Почему собственники продляются напрямую?

Optima

Местный
1 Июл 2009
160
48
Доброго всем дня!
Вот на форуме вроде бы должны существовать партнерские отношения между собственниками адресов и регистраторами. Почему когда дело приходит до продления собственники сами находят клиентов и продлевают им адреса? А потом мотивируют это тем, что регистратор наносит им ущерб не продлевая вовремя адреса? Не считаете это чванством?
 

Naoma

Местный
9 Дек 2011
180
100
А подскажите, кто из собственников поступает таким образом?
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Доброго всем дня!
Вот на форуме вроде бы должны существовать партнерские отношения между собственниками адресов и регистраторами. Почему когда дело приходит до продления собственники сами находят клиентов и продлевают им адреса? А потом мотивируют это тем, что регистратор наносит им ущерб не продлевая вовремя адреса? Не считаете это чванством?

Считаем.
 

Optima

Местный
1 Июл 2009
160
48
Optima, а в чем проблема? Ведите своих клиентов и не допускайте просрочек договоров.
А у меня нет проблем!
Проблема у собственников, которые возомнили из себя супер собственников и пренебрегают партнерами.
Клиентов я своих веду, напоминаю им о продлении, или сам собственник мне напоминает, я сразу пишу клиенту. Но вот незадача.....как только дело доходит до оплаты, клиент говорит....мне собственник позвонил, предложил продлить договор. Что за неразвитое терпение........
 

Optima

Местный
1 Июл 2009
160
48
А подскажите, кто из собственников поступает таким образом?

Например Компания ЮрОтдел, Право Роста. Могу еще примеры привести, их достаточно .......и у каждого собственника такая политика.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Optima, не верю я в такие ситуации.

Скажем, у нас на обслуживании по юр адресам тысячи клиентов.

И Вы считаете, что нам интересно перерывать интернет и т.п. в поисках прямых контактов клиентов?

Нам намного проще напомнить о продлении человеку, контакты которого есть в нашей базе (посреднику) и получить от него заказ на продление.

А заниматься ОРД за пару тысяч рублей - у нас и штат не справиться, объемы реально большие.

Но есть другая ситуация - когда посредник не профессионален и динамит и клиента и собственника. И тут чаще всего САМ КЛИЕНТ выходит на собственника напрямую.

А "после драки" ленивый регер кричит "Где моя комиссия?" ))))
 

Naoma

Местный
9 Дек 2011
180
100
nazar13, не соглашусь. Сами сталкивались пару лет назад с тем, что собственник (не Вы) реально напрямую в интернете искал контакты. При этом до конца договора оставалось еще несколько месяцев. Все собственники разные, кому-то хочется рыться в этом, кто-то дорожит партнерскими отношениями. Поэтому в процессе работы отсеиваем подобных собственников. Сотрудничаем с теми, у кого в приоритете партнерские отношения.
 

Елена Новикова

Пользователь
22 Мар 2010
46
652
Москва
Например Компания ЮрОтдел, Право Роста. Могу еще примеры привести, их достаточно .......и у каждого собственника такая политика.
Мы никогда не продляем договора напрямую с клиентами, более того, если клиент обращается к нам напрямую - мы сразу уведомляем об этом посредника в обязательном порядке. Даже если ранее мы направляли посреднику письмо о пролонгации и не получили на него ответа. Считаю не этичным и финансово не выгодным "динамить" посредников и пролонгировать договора напрямую с клиентами.
Исключения составляют те случаи, когда посредник дает добро на то, что бы мы по пролонгации отрабатывали клиента сами (такое иногда бывает, когда посредник разово продает адреса и особо на этом не специализируется, не ведет реестров договоров и т.д.).
А еще бывает, что мы сами выполняем функциии "посредника", согласовываем с ним стоимость продления, продлеваем напрямую с клиентом (если клиент упертый, а такие бывают, найдут собственника в интернете и начинают наотрез отказываться от работы с посредником), а откат передаем посреднику =)

Да и в целом, с большей половиной посредников мы работаем оооочень давно и уже образовались даже не партнерские, а дружеские отношения, по этому не вижу смысла в заработанных втихаря трех копейках.

Пару раз даже шли себе в убыток и отказывали в пролонгации договора клиентам напрямую по стандартной стоимости без комиссии партнера и клиент переходил на другой адрес :eek:

Да и не все собственники так делают! Встаю на защиту нашего брата! :)
 

DmitriK

Местный
12 Янв 2010
77
176
Москва
Например Компания ЮрОтдел, Право Роста. Могу еще примеры привести, их достаточно .......и у каждого собственника такая политика.

Не очень понимаю как мы попали в ваш список. У нас четкая позиция по данному вопросу, что мы "не прыгаем через голову". Я понимаю что менеджеры могли допустить ошибку, но это точно не практика. Могу попросить Вас сбросить в личку конкретную ситуацию. Спасибо!
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Optima

Местный
1 Июл 2009
160
48
Мы никогда не продляем договора напрямую с клиентами, более того, если клиент обращается к нам напрямую - мы сразу уведомляем об этом посредника в обязательном порядке. Даже если ранее мы направляли посреднику письмо о пролонгации и не получили на него ответа. Считаю не этичным и финансово не выгодным "динамить" посредников и пролонгировать договора напрямую с клиентами.
Исключения составляют те случаи, когда посредник дает добро на то, что бы мы по пролонгации отрабатывали клиента сами (такое иногда бывает, когда посредник разово продает адреса и особо на этом не специализируется, не ведет реестров договоров и т.д.).
А еще бывает, что мы сами выполняем функциии "посредника", согласовываем с ним стоимость продления, продлеваем напрямую с клиентом (если клиент упертый, а такие бывают, найдут собственника в интернете и начинают наотрез отказываться от работы с посредником), а откат передаем посреднику =)

Да и в целом, с большей половиной посредников мы работаем оооочень давно и уже образовались даже не партнерские, а дружеские отношения, по этому не вижу смысла в заработанных втихаря трех копейках.

Пару раз даже шли себе в убыток и отказывали в пролонгации договора клиентам напрямую по стандартной стоимости без комиссии партнера и клиент переходил на другой адрес :eek:

Да и не все собственники так делают! Встаю на защиту нашего брата! :)
С ГолдБизнесКонсалтинг, приятно работать. Все четко, справедливо, гуманно и по делу! Спасибо Вам за работу!
Вы к данному списку не относитесь.
 
  • Мне нравится
Реакции: Елена Новикова

Optima

Местный
1 Июл 2009
160
48
А "после драки" ленивый регер кричит "Где моя комиссия?" ))))
Я могу Вам предоставить конкретную переписку и доказательства того, что я писала собственнику в день продления договора, чтоб уточнить стоимость и т.д. в ответ получала: а они продлили 2 дня назад! и это с того, что фирма зарегистрирована в 2013 году и 2 раза клиент продлялся через меня! Я была инициатором продления а не собственник мне писал!
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
А собственнику по барабану кто деньги заносит.Головняк посредника,хочешь пару рублей-шевелякайся.
Или собственник посреднику платить долю должен?
 

Optima

Местный
1 Июл 2009
160
48
А собственнику по барабану кто деньги заносит.Головняк посредника,хочешь пару рублей-шевелякайся.
Или собственник посреднику платить долю должен?
А кто сказал, что регистратор не шевелякается?
Наоборот! Регистратор пишет и напоминает собственнику, что надо продлить, пришлите счет. Т.к. зачастую, клиенты которые реально сейчас работают, предпочитают платить по б/н. А собственник вставляя в счета свои номера телефонов, думает о будущем!. И никого не надо искать в интернете...зачем? время тратить? ТАКс?
И на следующий год приходит оправдание от собственника, извините, они продлили, сами позвонили по телефону. ХОТЯ! еще раз обращаю внимание! 2 года продляли через регистратора!
Все. в этом и фишка! Я считаю, что это чванство и недобросовестность по отношению к тем, с кем ты сотрудничаешь не один год.

P.S. мне не нужны "доли" собственников....я хочу получить свою!
 

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
А собственник вставляя в счета свои номера телефонов, думает о будущем!.
Добрый день, я видела такие счета. Плюс в том, что Вы всегда можете попросить собственника убрать контактные данные из любых документов.

В защиту "Право Роста"))) мы работаем не первый год вместе, не случалось таких казусов.

ИМХО - не возникнет проблем, если все делать в свое время и по порядку.

Успехов в работе :)
 

Optima

Местный
1 Июл 2009
160
48
если все делать в свое время и по порядку.
Все делаем попорядку, и во время. У меня существует программа определенная которая отслеживает сроки продления. Все получают от меня вовремя письма.


Успехов в работе
Вам конечно же тоже:)