тоже новость из 46 (копии уставных)

V.S.

Новичок
10 Сен 2007
20
0
Вот только раньше ходил к нотару "налегке", а теперь как "ботан" буду ходить с дыроколом (а он у меня в карман не помещется) и нитками.
Почтеннийший Maus, пишет Вам как раз один из тех самых ботанов, что ходят на работу, дурачки такие, со степплерами, дыроколами и т.д. Позволю себе заметить, что вскорости и Вам придётся стать одним из нас - ботанов и носить с собой небольшой портфель, или, если угодно, пакетик из полиэтилена (ну, для маскировки там, что, мол, Вы не какой-то там курьер с кучей канцелярских принадлежностей, а полноценный руководитель, юрист, практически), либо же Вам придётся нанимать носильщика, поскольку, как я понимаю из Ваших высказываний, автомобилем Вы не владеете... Ну, ничего-ничего, у грамотного юриста всегда есть возможность заработать себе на какой-никакой, но автомобильчик.
Да и зря Вы так, например, у меня по пять-шесть раз на дню люди просят воспользоваться канцелярскими принадлежностями, которые я ношу с собой на работу в течение последних четырёх лет. И, разумеется, я им никогда не отказываю, особенно начинающим, которые даже ещё документы сшивать не умеют. Раза три или четыре только за последние полгода я таким образом вылавливал оч-чень неплохие заказы, причём с одним руководителем строительной компании мы теперь сотруничаем постоянно...
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,344
6,554
Санкт-Петербург
я раньше тоже ходил со степлером, нитками, иглой, липучками и пр. фигнёй, а носить всё приходилось в фото-кофре (в пакетк документы с принадлежностями просто не помещались)

несколько лет назад всё кардинально изменилось

я стал готовить документы на одном листе - отпала необходимость в канцпринадлежностях и кофре

однако, не нужен и пакетик для документов - их на регистрацию теперь носят сами клиенты - очень удобное изобретение, доложу я вам

да и в самом ЕЦРе мне теперь делать практически нечего - там дежурит мой специально обученный человек - не курьер (!), ибо он не разносит никаких деловых бумаг и не выполняет срочных поручений

- понимаю, специфика Питера, и в Москве всё вряд-ли применимо...
 

V.S.

Новичок
10 Сен 2007
20
0
На самом деле, здесь действительно играет громадную роль специфика города. И я сейчас попробую объяснить, почему. Очень большие объёмы заказов создают атмосферу «системного» отношения к заказчику. Демпинговые расценки привлекают, но когда заказчик за свои несчастные 12 т.р. получает такое отношение, словно он и не платил денег, а наоборот, заплатили ему, когда он вынужден бегать по 4-6 раз в налоговые и к нотариусам, то в этих случаях «наевшиеся» подобным отношением клиенты предпочитают обратиться ко мне.
В противоположность системному подходу, выраженному в дежурной улыбке секретаря и словами «как Вас представить?», или «Вы будете чай или кофе?», который многие люди уже вполне заслуженно ненавидят, я лично подхожу к каждому заказчику сугубо индивидуально. То есть я почти всегда езжу вместе с ним к нотариусу, в инспекцию, а не вручаю ему комплект документов и говорю, куда ехать. Заказчикам, тем, что посерьёзнее, очень импонирует, если они видят громадную очередь к нотариусу, а тут мы с ними в обход этой толпы проходим по предварительной договоренности. Или вот ещё, что касается дыроколов и прочей канцелярии. Наше руководство регистрирующих органов иногда по нескольку раз в течение одной недели преподносит людям всё новые и новые сюрпризы, ставит всеразличные капканы, а я переделываю документы буквально на весу, и это очень по душе заказчикам! И, разумеется, я деру в три шкуры. Точнее, в две с половиной. Скажем, смена руководителя стоит от 8 т.р., компания под заказ (ООО-ка) 34 т.р. и так далее.
И вот ещё по поводу специфики. Ваш город какой-то мрачный и коварный. Ну, во-первых, погода. Худшей мерзости я не встречал даже там, где сплошные болота. Во-вторых, люди. Какие-то вялые, прямо как европейцы. Только те сытые и вальяжные, а в Ленинграде худые, голодные и обшампуренные, либо же просто какие-то безразличные ко всему.
В Москве же дело обстоит ещё хуже. Уж я-то знаю, к сожалению, всю жизнь здесь просуществовал. Народ в большинстве своём подлый, жестокий, не признающий ничего святого. А до чего развращённый и избалованный! Ничего не стоит продать ближнего своего, причём желательно подороже! Чуть что – сразу бегут в милицию, поскольку знают, кто первым пожалуется, тот и прав! Ну, ни дать, ни взять – американцы (слово ругательное)! Именно поэтому я и предпочитаю общаться с людьми из глубинки. Мой единственный напарник родом из Удмуртии, на него ещё можно как-то надеяться.
Безусловно, я осознаю, что выше некоего уровня я никогда прыгнуть не смогу, но моя экологическая ниша пока меня устраивает во всех смыслах. Ведь доход должен постоянно расти, как говаривал один мой знакомый, тогда он (доход) будет удовлетворять потребностям человека…
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,344
6,554
Санкт-Петербург
Заказчикам, тем, что посерьёзнее, очень импонирует, если они видят громадную очередь к нотариусу, а тут мы с ними в обход этой толпы проходим по предварительной договоренности.
Знакомо. А вот мы направляем клиента к такому нотариусу у которого нет очереди и иных искусственных дорогих барьеров, который берёт по госрасценкам (200 р за заяву) и ничего кроме паспорта, самой заявы и вменяемого заи не требует.

Вы не поверите, но нектороым клиентам такой подход тоже нравится.

Ваш город какой-то мрачный и коварный. Ну, во-первых, погода. Худшей мерзости я не встречал даже там, где сплошные болота. Во-вторых, люди. Какие-то вялые, прямо как европейцы. Только те сытые и вальяжные, а в Ленинграде худые, голодные и обшампуренные, либо же просто какие-то безразличные ко всему.

Это не совсем так.

Просто, может быть, Вы последний раз посещали наш город во время блокады?
 

V.S.

Новичок
10 Сен 2007
20
0
Это не совсем так.

Просто, может быть, Вы последний раз посещали наш город во время блокады?
Да в том то и дело, что совсем недавно, буквально в июле...

Post scriptum. Интересный факт, Вы очень грамотно излагаете свои мысли, я имею в виду и стиль, и орфографию. Делаю вывод, Вам уже немало лет...
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,344
6,554
Санкт-Петербург
совершенно верно угадали (впрочем, что касается возраста, то он указан в профиле)

а ровно через три недели будет 20 лет, с тех пор как я начал регистрировать юридические лица

впрочем, это я также не скрываю

"Бороду, положим, можно сбрить, а мысли, мысли куда дену?" (с) [приписывают К.Марксу]
 

V.S.

Новичок
10 Сен 2007
20
0
А вот мы направляем клиента к такому нотариусу у которого нет очереди и иных искусственных дорогих барьеров, который берёт по госрасценкам (200 р за заяву) и ничего кроме паспорта, самой заявы и вменяемого заи не требует.
В городе, насчитывающем около 14 миллионов жителей, в том числе приезжих, где все норовят заработать как можно больше денежных знаков, в противоположность культурной столице, ежедневно очень многие горят желанием зарегистрировать громадное количество организаций, в том числе множество помоек. Поэтому тут просто нет нотариусов, удовлетворяющих тем условиям, о которых Вы пишете.
Разумеется, я приписываю этот факт только лишь той самой культуре, о которой было упомянуто выше, но ни в коем случае тому, что в Вашем (именно Вашем, а не вашем) городе значительно меньший объём регистрационных мероприятий, проводимых ИФНС №15, если не ошибаюсь. Кстати, в Вашей хвалёной 15-й я тогда (в июле) побывал. И об инспекции у меня сложилось самое что ни на есть при=епоганнейшее мнение. И вот почему. Организация, в которой должен был поменяться руководитель, переехала из Подмосковного Красногорска аж в апреле, но где-то по дороге потерялся файл, который они (инспекторы) называют выгрузкой. Что ж, обычное дело. Но жизнь-то на этом не останавливается, стало необходимо поменять руководителя. Документы в инспекции приняли при весьма демократичных обстоятельствах, без какой-либо очереди, пояснив, что, мол регистрация произойдёт только после того, как найдётся эта самая злополучная "выгрузка". Тоже приемлемо. Но вот когда я спросил, как мне узнать прошли регистрационные действия или нет, мне совершенно категорически было сказано, что это можно узнать только при личном визите. После этого я многократно звонил в Ленинград, пытаясь объяснить, что я живу в другом городе, что у меня отсутствует возможность ежетрёхдневно летать в культурную столицу - всё бесполезно! Такого тупого, необоснованного, истинно бараньего упрямства я не видел даже в бескультурной столице!
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
V.S., тебя послушать так кругом дерьмо и алчные люди. и куда бы ты ни сунулся везде одно и то же

как говорится, с таким настроением слоника ты не продашь )))
 

V.S.

Новичок
10 Сен 2007
20
0
Я не жалуюсь, даже совсем наоборот, просто знаю, с кем имею дело, а здесь сказать об этом можно открыто, все ведь знают, кто они и что на самом деле! Это такой своебразный спорт, смотришь и ждёшь, когда же и сам станешь таким? Или уже стал? Ведь номиналов-то продаю...
 

Margo

Местный
21 Авг 2007
603
131
Мск
копии устава

Завтра получаю дела и буду биться в канцелярию. Кто уже столкнулся подскажите нужна ли им эта чертова печать на доверенности (первичка)???
 

Эпикурииц

Новичок
28 Сен 2007
8
0
подскажите не грамотному, я завтра получаю свидетельство об изменениях, какие документы нужно чтоб заказать копию устава в канцелярии?
(квитанция+ заявление на выдачу устава+ нотариальное заверенное свидетельство), а вот копию у става надо делать или нет? и ставить на нём печать и подпись?
 

Паленке

Местный
Получается, что фирма не имеет оригиналов!
А оригиналом считается КОПИЯ, заверенная налоговой!!!
Вдуматься только. Полный бред!!
Неужели ещё никто не судился на эту тему??
Это же не нормально!!!
- бегать по налоговым и унижаться - выпрашивать отксеренный (!) "оригинал" устава!!!
 
Последнее редактирование:

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
подскажите не грамотному, я завтра получаю свидетельство об изменениях, какие документы нужно чтоб заказать копию устава в канцелярии?
(квитанция+ заявление на выдачу устава+ нотариальное заверенное свидетельство), а вот копию у става надо делать или нет? и ставить на нём печать и подпись?

Копию сделайте, сшейте, белую бумажку наклейте, но ни подпись ни печать на нем не ставьте.
 

Margo

Местный
21 Авг 2007
603
131
Мск
Копию сделайте, сшейте, белую бумажку наклейте, но ни подпись ни печать на нем не ставьте.
В канцелярии не принмают копии. Они со своих оригиналов сами копии снимают и заверяют, а наши даже не принимают. Не понятно тогда зчем при подачи не приняли запрос раз всё равно сами ксерять, идиотизм.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,644
3,526
Москва
А запрос и доверенность (при первичной регистрации) лучше делать от лица учредителя или от лица генерального директора?
Или не принципиально для 46-ой?
 

Mery

Местный
4 Апр 2007
578
286
А запрос и доверенность (при первичной регистрации) лучше делать от лица учредителя или от лица генерального директора?
Или не принципиально для 46-ой?
всегда делаю от заявителя (при создании- учредитель), в том числе и при подаче заявления в канцелярию
 

Молний

Местный
18 Июн 2007
215
13
...а Вам зачем?
А запрос и доверенность (при первичной регистрации) лучше делать от лица учредителя или от лица генерального директора?
Или не принципиально для 46-ой?
Только от Зайца!Директор при первичке у вас появится только после процедуры регистрации.До этого момента он для налоргов и пр. - никто.