Ответ: Прописка директора при открытии счета
Без объяснения причин банк отказать в открытии счета не может. Мы пишем отказ с указанием причины.
Может и отказывает. Если у вас есть время, силы и люди, то пишите, пожалуйста.
Только почему-то мне кажется, что когда вы станете в рабочий день по 30-50 счетов открывать, то охота писать отказы у вас отпадёт. Или когда кто-то ваш этот отказ оспорит устно, письменно, или в суде.
Мы мало отказываем. Собственно, чтобы мы не открыли счёт, нужно очень кривые документы нам предоставить. Но когда отказываем, почему-то краткого устного диалога клиентам бывает достаточно.
Но в каждом дополнительном офисе есть клиенты (обычно пожилые), которые рассказывают банку, как работать надо. Сегодня познакомился с милой бабушкой, которая принесла документы из ЦБ и Минфина, которые освобождали её компанию от всех налогов и от любых банковских комиссий. К сожалению, сами документы я не успел почитать, их нашим юристам переправили. Хотел было попросить посканить, но передумал. Такие персонажи -- не редкость, а, скорее, правило.