Добрый день уважаемые)
На работе поручили провести перерегистрацию двух ООО, в обеих по 1 учредителю (физ лицо), копался в интернете несколько дней, большую часть работы уже сделал, но в некоторых моментах хотелось бы спросить помощи, в конце концов все когда-то делали это 1й рас
1. Правильно я понял, что в моем случае заполнять нужно только форму р13001 и заполнять в ней надо только стр. 1, листы А, Б, В, Л, а все остальное оставить пустым и даже не подавать нотариусу и в налоговую (разумеется не считая листа, который заполняется самим нотариусом)
2. Составляя решение Ген. Директора о принятии нового устава и т.д., нужно пронумеровать решение с нуля, т.е. No1? или No3 (в моем случае) ?
3. К нотариусу и в налоговую нести оригинал документов или какие-то можно в виде ксерокопий (не считая нового устава само собой) ?
Вроде все пока...буду рад услышать ответы, они мне сильно облегчат перерегистрацию!! Спасибо
На работе поручили провести перерегистрацию двух ООО, в обеих по 1 учредителю (физ лицо), копался в интернете несколько дней, большую часть работы уже сделал, но в некоторых моментах хотелось бы спросить помощи, в конце концов все когда-то делали это 1й рас
1. Правильно я понял, что в моем случае заполнять нужно только форму р13001 и заполнять в ней надо только стр. 1, листы А, Б, В, Л, а все остальное оставить пустым и даже не подавать нотариусу и в налоговую (разумеется не считая листа, который заполняется самим нотариусом)
2. Составляя решение Ген. Директора о принятии нового устава и т.д., нужно пронумеровать решение с нуля, т.е. No1? или No3 (в моем случае) ?
3. К нотариусу и в налоговую нести оригинал документов или какие-то можно в виде ксерокопий (не считая нового устава само собой) ?
Вроде все пока...буду рад услышать ответы, они мне сильно облегчат перерегистрацию!! Спасибо