а у меня такой вопрос по смене адреса в Химках (внутри одного нас. пункта):
c новым адресом, на который мы хотим зарегистрироваться, такая история - помещение у участника/директора в собственности, о чем есть свидетельство, в котором указан адрес и собственник. Несколько месяцев назад этому помещению адрес поменяли, теперь это другая улица и дом. Об этом есть постановление о присвоении нового адреса и выписка. При этом ни в постановлении, ни в выписке собственник не указан, в выписке в "особых отметках" написано: сведения, необходимые для заполнения раздела 2 "Сведения о зарегистрированных правах отсутствуют".
- прокатит ли в налоговой такой комплект для подтверждения адреса?
- нужно ли делать договор аренды между собственником помещения и обществом, или если он участник/директор?
- по ост. докам: Р13, устав в нов.ред-2 экз (не прошивать), протокол на приведение в соответствие с 99-ФЗ и смену адреса, пошлина. Ничего не забыла?