маркетинг юридических услуг
Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:
Основные цели:
Семинар позволяет сформировать системный подход ко всем мероприятиям в рамках юридической фирмы, влияющим на продвижение и продажу ее услуг, а также определить те точки приложения, которые дают наибольший результат для продвижения и продажи определенных услуг как в краткосрочной, так и в долгосрочной, стратегической перспективе.
В программе семинара, в частности:
Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M.
Александр Хвощинский, LL.M.
Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентаций, аналитических материалов, статей и информационных материалов, а также практическая информация для повседневной работы.
Подробнее: http://www.legalstudies.ru/Seminars_2007/Marketing_seminar.htm
Для кого:
Для тех, кто занимается управлением юридической фирмой, определяет стратегию ее развития; для менеджеров по маркетингу, по работе с клиентами и PR менеджеров юридических фирм; а также для юристов, задумывающихся о создании и развитии собственной практики.Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:
[В]Как привлечь новых клиентов?
[В]Как убедить клиентов в том, чтобы они приобретали именно наши услуги?
[В]Как вообще клиенты находят и выбирают юридические фирмы? Можем ли мы на это повлиять?
[В]Почему желательные клиенты нас не выбирают, а к нам обращаются те, кто для нас, в конечном счете, не желателен?
[В]Как сделать так, чтобы уже существующие клиенты передавали нам на исполнение больше работы?
[В]Почему от нас уходят клиенты, которые, как нам кажется, были вполне довольны нашими услугами?
[В]Область специализации нашей юридической фирмы довольно распространенная. Так в чем же наше конкурентное преимущество?
[В]Размещать ли нам рекламу услуг нашей юридической фирмы?
[В]Помогает ли название нашей фирмы продавать наши юридические услуги?
[В]Все вокруг выступают на конференциях и семинарах. Стоит ли и нам принимать участие? Или это пустая трата усилий?
[В]Нужен ли юридической фирме специалист-маркетолог?
Основные цели:
Семинар позволяет сформировать системный подход ко всем мероприятиям в рамках юридической фирмы, влияющим на продвижение и продажу ее услуг, а также определить те точки приложения, которые дают наибольший результат для продвижения и продажи определенных услуг как в краткосрочной, так и в долгосрочной, стратегической перспективе.
В программе семинара, в частности:
[В]Представления клиентов о юридических фирмах и их услугах
[В]Процесс продвижения юридических услуг: от исследования, сегментации, позционирования, до контроля
[В]Маркетинговые стратегии юридических услуг: мыслить глобально - действовать локально
[В]Препятствия на пути маркетинговых мер юридической фирмы
[В]Имидж фирмы и ее бренд. Кому и зачем он нужен
[В]Взаимовлияние гонорарной и маркетинговой политики
[В]Использование системы взаимоотношений с клиентами для продвижения услуг юридической фирмы
[В]Корпоративные брошюры, Newsletters и рассылки. Оценка необходимости и переделы
[В]Вовлечение сотрудников в систему каждодневного маркетинга услуг фирмы. «Кросс-продажи» услуг фирмы.
Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M.
Александр Хвощинский, LL.M.
Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентаций, аналитических материалов, статей и информационных материалов, а также практическая информация для повседневной работы.
Подробнее: http://www.legalstudies.ru/Seminars_2007/Marketing_seminar.htm