Кто со мной на семинар по маркетингу юридических услуг?

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
маркетинг юридических услуг

Для кого:
Для тех, кто занимается управлением юридической фирмой, определяет стратегию ее развития; для менеджеров по маркетингу, по работе с клиентами и PR менеджеров юридических фирм; а также для юристов, задумывающихся о создании и развитии собственной практики.

Предпосылки:
Задумывались ли Вы над следующими проблемами и их влиянием на Вашу практику:

  • [В]Как привлечь новых клиентов?
    [В]Как убедить клиентов в том, чтобы они приобретали именно наши услуги?
    [В]Как вообще клиенты находят и выбирают юридические фирмы? Можем ли мы на это повлиять?
    [В]Почему желательные клиенты нас не выбирают, а к нам обращаются те, кто для нас, в конечном счете, не желателен?
    [В]Как сделать так, чтобы уже существующие клиенты передавали нам на исполнение больше работы?
    [В]Почему от нас уходят клиенты, которые, как нам кажется, были вполне довольны нашими услугами?
    [В]Область специализации нашей юридической фирмы довольно распространенная. Так в чем же наше конкурентное преимущество?
    [В]Размещать ли нам рекламу услуг нашей юридической фирмы?
    [В]Помогает ли название нашей фирмы продавать наши юридические услуги?
    [В]Все вокруг выступают на конференциях и семинарах. Стоит ли и нам принимать участие? Или это пустая трата усилий?
    [В]Нужен ли юридической фирме специалист-маркетолог?
Эффективное управление отношениями с клиентами – это задача по созданию внутренней корпоративной культуры, направленной на все уровни исполнителей в юридической фирме. Российские юристы не всегда обращают внимание на данные аспекты в своей работе. Ежедневная рутина также может приводить к тому, что ситуация не рассматривается глазами клиента и «застаивается» в фирме, лишая руководителей возможности получения высоких гонораров и увеличения прибыльности.

Основные цели:
Семинар позволяет сформировать системный подход ко всем мероприятиям в рамках юридической фирмы, влияющим на продвижение и продажу ее услуг, а также определить те точки приложения, которые дают наибольший результат для продвижения и продажи определенных услуг как в краткосрочной, так и в долгосрочной, стратегической перспективе.

В программе семинара, в частности:

  • [В]Представления клиентов о юридических фирмах и их услугах
    [В]Процесс продвижения юридических услуг: от исследования, сегментации, позционирования, до контроля
    [В]Маркетинговые стратегии юридических услуг: мыслить глобально - действовать локально
    [В]Препятствия на пути маркетинговых мер юридической фирмы
    [В]Имидж фирмы и ее бренд. Кому и зачем он нужен
    [В]Взаимовлияние гонорарной и маркетинговой политики
    [В]Использование системы взаимоотношений с клиентами для продвижения услуг юридической фирмы
    [В]Корпоративные брошюры, Newsletters и рассылки. Оценка необходимости и переделы
    [В]Вовлечение сотрудников в систему каждодневного маркетинга услуг фирмы. «Кросс-продажи» услуг фирмы.
Авторы и ведущие семинара:

Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M.
Александр Хвощинский, LL.M.
Материалы участникам семинара:
Полный комплект презентаций, аналитических материалов, статей и информационных материалов, а также практическая информация для повседневной работы.


Подробнее: http://www.legalstudies.ru/Seminars_2007/Marketing_seminar.htm
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Оба лектора имеют степень LLM (это как MBA у манагеров), что высоко котируется у понимающих людей. ну и собсно МГУ окончили


Ирина Вячеславовна Калинина,
Директор ЛигалСтадис.РУ


  • [В]<LI class=MsoNormal>окончила юридический факультет и аспирантуру МГУ им. М.В.Ломоносова;
    <LI class=MsoNormal>в 2000 году присуждена ученая степень кандидата юридических наук;
    <LI class=MsoNormal>обучалась на юридическом факультете Университета им. Гумбольдта (Берлин) по магистерской программе, по окончании которой была присвоена степень Магистра юриспруденции (LL.M.);
    <LI class=MsoNormal>стипендиатка Программы Канцлера ФРГ Фонда Александра фон Гумбольдта;
    [В]в настоящий момент - докторантка юридического факультета Университета им. Гумбольдта (Берлин)
Профессиональный юридический стаж с 1997 года.
Работала и стажировалась в юридических и налоговых консалтинговых компаниях в России и за рубежом, занималась самостоятельной юридической практикой.
Опыт экспертной работы по подготовке экспертных правовых заключений (в частности, для Конституционного Суда РФ).
Многолетний опыт управления международными проектами в области правового консалтинга в частном, государственном и некоммерческом секторах.
С 1998 года – профессиональный опыт управленческой работы в ряде российских и международных организаций.

Регулярно участвует в российских и зарубежных курсах, семинарах и тренингах по повышению профессиональной квалификации, в частности, по вопросам управления юридическим бюро (сертификат Германской академии адвокатов) .

Свободно владеет английским и немецким языками.


Александр Валерьевич Хвощинский,
Научный директор ЛигалСтадис.РУ

ax.JPG



  • [В]<LI class=MsoNormal>окончил с отличием юридический факультет и аспирантуру МГУ им. М.В.Ломоносова; <LI class=MsoNormal>обладатель звания магистр юриспруденции (LL.M. in European Business Law) Няймегенского университета (Нидерланды); <LI class=MsoNormal>обучался, преподавал и работал научным сотрудником в университетах и научных организациях Голландии, Германии, Норвегии, Венгрии и Бельгии;
    [В]с 1998 года - преподаватель юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова (спецкурс «Развитие договорного права в зарубежных странах»).
Профессиональный юридический стаж с 1993 года.
Работал корпоративным юристом, работал и стажировался в юридических фирмах в России и за рубежом.
С 1998 года осуществляет самостоятельную юридическую практику (с 2001 года – в качестве внештатного советника по вопросам права и развития бизнеса в нескольких российских и международных юридических фирмах).
С 1997 года – руководитель российских проектов в области разработки и внедрения специального программного обеспечения по управлению правовыми знаниями.
Многолетний опыт управления международными проектами в области правового консалтинга в частном, государственном и некоммерческом секторах.
С 2001 года профессионально занимается вопросами развития правовой профессии в России, проблемами повышения эффективности организации и управления юридическим бизнесом. Автор и организатор многочисленных российских и международных исследований и заключений по вопросам правового регулирования адвокатуры и юридической профессии, в частности, для Конституционного Суда РФ и Федеральной палаты адвокатов РФ.
С 2003 года представляет в России интересы Германского фонда Международного правового сотрудничества при Федеральном министерстве юстиции ФРГ.
Являясь соучредителем и научным директором ЛигалСтадис.РУ, осуществляет организационный и стратегический консалтинг для юридических фирм, разрабатывает программы повышения квалификации сотрудников юридических фирм; является автором и ведущим ряда уникальных профильных семинаров и тренингов для руководителей и сотрудников юридических фирм по вопросам управления юридической практикой и по развитию профессиональных навыков юристов.
Ответственный секретарь Комиссии по вопросам деятельности адвокатуры и нотариата Ассоциации Юристов России.

Свободно владеет английским и немецким языками.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
ИМХО - это не совсем наша тема... ИМХО, ИМХО...

Не Дим, тема наша:cool: .
Конретно твоя и моя и всех. Как увеличить поток клиентов :rolleyes: .

Но боюсь я что это разводняк. Если -бы они так хорошо знали и умели привлекать клиентов, то они бы лекции за 5900 не читали-бы, а делом занимались бы.
Например оказанием юр/услуг той толпе клиентов, которые они для себя напривлекали :D .

ИМХО.

ПЫС:
Да и вообще, чисто гипотетически, как можно учить потенциальных конкурентов, различным хитрым приемчикам, которые тебе дают преимущество (знание-сила!) перед ними :eek:.

Это то-же самое, если мы с Экстремистом и Василевсом, начнем читать лекцию всем, кто рекламируется в Директе и в топе, как делать так, чтобы конкуренту было плохо а тебе хорошо. При этом достаточно досконально :eek: . И что из этого получится?

Нет, не верю. Развод сие.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Но боюсь я что это разводняк. Если -бы они так хорошо знали и умели привлекать клиентов, то они бы лекции за 5900 не читали-бы, а делом занимались бы.
Например оказанием юр/услуг той толпе клиентов, которые они для себя напривлекали
они лекциями делают больше и проще.
Это то-же самое, если мы с Экстремистом и Василевсом, начнем читать лекцию всем, кто рекламируется в Директе и в топе, как делать так, чтобы конкуренту было плохо а тебе хорошо. При этом достаточно досконально :eek: . И что из этого получится?
я давно предлагаю денег за то, что кто-нибудь мне прочтет сию лекцию или курс лекций! Деньги валяются на дороге, но они никому не нужны :(
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Не Дим, тема наша:cool: .
Конретно твоя и моя и всех. Как увеличить поток клиентов :rolleyes: .

Но боюсь я что это разводняк. Если -бы они так хорошо знали и умели привлекать клиентов, то они бы лекции за 5900 не читали-бы, а делом занимались бы.
Например оказанием юр/услуг той толпе клиентов, которые они для себя напривлекали :D .

ИМХО.

ПЫС:
Да и вообще, чисто гипотетически, как можно учить потенциальных конкурентов, различным хитрым приемчикам, которые тебе дают преимущество (знание-сила!) перед ними :eek:.

Это то-же самое, если мы с Экстремистом и Василевсом, начнем читать лекцию всем, кто рекламируется в Директе и в топе, как делать так, чтобы конкуренту было плохо а тебе хорошо. При этом достаточно досконально :eek: . И что из этого получится?

Нет, не верю. Развод сие.


Кто-то оказывает услуги, а кто-то учит как оказывать эти услуги. И то и другое востребовано. Каждому свое, как грится.

а курсов по оптимизации и работе с контекстом предостаточно
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
ИМХО - это не совсем наша тема... ИМХО, ИМХО...
тема точно не для тех кто дома сидит и услуги узкому кругу оказывает. семинар для тех кто хочет развивать/создавать юридическую фирму (не путать с регконторой)
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
они лекциями делают больше и проще.
вот-вот у людей бизнес на обучении

я давно предлагаю денег за то, что кто-нибудь мне прочтет сию лекцию или курс лекций! Деньги валяются на дороге, но они никому не нужны :(
кстати! наткнулся недавно на SEO курсы. препод - опытный сеошник и авторитетный модер на форуме http://www.searchengines.ru/

здесь подробнее http://www.seokurs.ru/programm.html

я подумываю записаться

А я вот сюда собралась: «Эффективный испытательный срок: технология адаптации новых сотрудников» http://www.osvb.ru/seminars/nextdetail.php?id=2399
тема мне кажется слишком узкой. я бы сходил на "эффективный подбор и проведение интервью" или чтонть в этом роде
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Кто-то оказывает услуги, а кто-то учит как оказывать эти услуги. И то и другое востребовано. Каждому свое, как грится.

Ну если они открыто себя позиционируют как лекторы-теоретики, возможно рассказанное ими может и иметь пользу.
Недоверие возникает когда человек позиционирует себя как практика, а зарабатывает не практикой а лекциями. Если они сразу говорят что теоретики -это другое дело.

Хотя за что я не люблю теоретиков, так это за то, что если им предложить воплотить на практике то, что они говорят (да ещё на сдельной основе :rolleyes: )-они как правило отказываются.

А это знаешь ли называется непрохождение "теста на вшивость" :cool:

ПЫС:
А ты предложим им долю в бизнесе:new_russian: .
Они вкладывают свои знания и навыки. Исключительно доля, исключительно сдельщина. "Раскурутить" контору и иметь с этого постоянный барыш/долю.

Спорим не согласятся? :)
 
Последнее редактирование:

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Вова, ты я вижу не прочел, то что я про лекторов выложил. преподы как теорией так и практикой не обделены

а раскручивать чужие проекты никому не интересно. персональное консульирование еще куда ни шло
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Они вкладывают свои знания и навыки. Исключительно доля, исключительно сдельщина. "Раскурутить" контору и иметь с этого постоянный барыш/долю.
когда контора раскручена, постоянный барыш никто не желает платить.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
...а раскручивать чужие проекты никому не интересно...

Возьми в долю-и проект для них уже не чужой, а родной :D .


Ситуация предельно упрощенно.

-Джон, дай мне 10 долларов, а я тебе расскажу как стать богатым.

-Нет Билли, у меня есть 1000 у.е. и люди в готовности, а у тебя есть только знания, давай объединим мой капитал и твои знания, сделай меня богатым, чтобы у меня было 1.000.000 у.е., а я тебе отдам 50% всего богатства.

-Нет Джон, давай я лучше тебе расскажу,за 10 у.е. В соседней таверне как раз свежий ром завезли :D .

ПЫС:
В народе это называется "ПизВВВть -не мешки ворочить" :D