Право на ошибку с адресами UrAdresVIP

Продавец Адресов

Пользователь
25 Ноя 2007
51
35
ул.Тверская
Купили под клиента адрес у ЮрАдресВип, nazar13
Клиента адрес не устроил, он нам не оплатил к.т. он просил офис 301. Теперь этот офис заменили на соответствие в свидетельстве о собственности, нас никто не придупредил. Курьер наш взял документы и отвез клиентам.
Вопрос в том, почему вообще мы не можем вернуть деньги?
Что такое эти бумаги на адрес?
Я понять не могу математики, вот мы же не закажем больше адреса. Да, сейчас я лох.Но в долгую проигрыш!?
Ну, я могу еще понять одноразовых клиентов с улице так разводить.
Почему всем так не делать?
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
Re: Право на ошибку с адресами www.uradres.ru

Продавец Адресов, Так отпишите Назару в личку,что сразу в "спорные ситуации".
 

Продавец Адресов

Пользователь
25 Ноя 2007
51
35
ул.Тверская
Re: Право на ошибку с адресами www.uradres.ru

Продавец Адресов, Так отпишите Назару в личку,что сразу в "спорные ситуации".

Писал вчера ему, ответ - тишина. Писал Анжелике, не считает нужным лично отвечать, только через менеджеров. У которых один ответ - сам лох
, у нас такие правела игры.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Добрый день.

Только вчера вечером увидел Ваше сообщение в личке.

Суть вопроса - клиент ТС заказал через него адрес у нас, адрес был предоставлен.
Со слов ТС, конечного клиента не устроил номер офиса в документах.
Мы готовы исправить этот момент и прописать номер комнаты, нужный клиенту.

Но ТС утверждает, что клиенту адрес уже не нужен и просит возврат.
Возвраты и замены мы не делаем, об этом всегда мои сотрудники предупреждают клиентов, есть информация в подписи в наших письмах.

По поводу названия темы - Право на ошибку - оно безусловно есть, но не за наш счет.
Риски взаимодействия Посредника с конечным Клиентом - это всегда риск только Посредника, за что он и получает свои комиссионные.

Для нас Клиент - лицо, заказавшее адрес и именно с ним ведется диалог.
А то, что в цепочке посредников кто то от чего то отказался - не наша зона ответственности. Считаю, отношения с конечным Клиентом Посредник должен строить строго самостоятельно, в том числе предупреждать его обо всех условиях работы (в том числе о невозможности возврата купленного адреса).
 

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
Так я не понял, заказали офис 301 а дали другой?
Или хотели офис 301 но забыли уточнить об этом при заказе?
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Re: Право на ошибку с адресами www.uradres.ru

что сразу в "спорные ситуации".
потому что этот раздел удобный инструмент для вылымывания рук несговорчивым контрагентам
 
  • Мне нравится
Реакции: Юрий76

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
Продавец Адресов, если бы не комментарии nazar13, вообще было бы не понятно.
Вы доки у собственника забрали?
Собственника насчет номера офиса предупредили на момент заказа? (я кстати не понял чем номер офиса не подошел)
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Но ТС утверждает, что клиенту адрес уже не нужен и просит возврат.
Возвраты и замены мы не делаем, об этом всегда мои сотрудники предупреждают клиентов, есть информация в подписи в наших письмах.

По поводу названия темы - Право на ошибку - оно безусловно есть, но не за наш счет.
Риски взаимодействия Посредника с конечным Клиентом - это всегда риск только Посредника, за что он и получает свои комиссионные.

Не кажется ли слишком сурово на 100% удерживать стоимость адреса ? Если на адрес ничего не зарегистрировали ? Я понимаю, что конечно распечатать документы и время сотрудников стоит денег - это бесспорно. Да и клиент покупая адрес, соглашается на публичную оферту, которую вы пишите. Но тут момент, что до уплаты денег клиент мог не знать о ваших правилах, так как вы их даете на ознакомление в момент передачи вам денег, а деньги передавал курьер, которому всеравно, что написано в оферте, прилагаемой к документам на адрес и ваш клиент мог ознакомиться с нею только после того как деньги от курьера уже были переданы вашим сотрудникам (т.е. услуга уже была оказана).

Да и как вы докажете, что ваши сотрудники вложили в файл с комплектом, оферту, что деньги не возвращаются ? Подписи клиента же нет у вас, что он ознакомлен с вашими правилами?

Я бы рекомендовал ТС упирать на то, что никаких правил сотрудники nazar13 не передавали вместе с документами
 
  • Мне нравится
Реакции: saska2012, fishkin и Busy

Продавец Адресов

Пользователь
25 Ноя 2007
51
35
ул.Тверская
Понятно, все равно каждый остаются при своем. Для меня произошла ошибка с обоих сторон. Цель публичного разбирательства в том, чтобы поделится опытом. Получается, что при заказе у ВИПа адресов нужно взять деньги у клиента и предупредить, что ни при каких обстоятельствах он их не получит назад. Я по таким правилам играть не буду.
 
  • Мне нравится
Реакции: saska2012

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
Получается, что при заказе у ВИПа адресов нужно взять деньги у клиента
а вы адрес из-собственного кармана штоли оплачиваете?
Или все-таки сначала на юр адрес у заказчика деньги берете ?
А если из своего, что делаете если Заказчик не оплатит (по какой-либо причине)?
 

Продавец Адресов

Пользователь
25 Ноя 2007
51
35
ул.Тверская
а вы адрес из-собственного кармана штоли оплачиваете?
Или все-таки сначала на юр адрес у заказчика деньги берете ?
А если из своего, что делаете если Заказчик не оплатит (по какой-либо причине)?
Да, всегда в 99% случаев выкупаем за свои. Потому что так удобнее, курьер не ездит два раза, бегу время и ресурсы людей. Все собственники меняют или возвращают деньги. За десять лет работы с адресами, было только два раза с этим проблемы, и то с не профессиональными игроками.
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
Да, всегда в 99% случаев выкупаем за свои.
Если не секрет, что делаете, если Заказчик НЕ оплачивает адрес (пропадает, говорит что нашел свой и т.д.)

Потому что так удобнее, курьер не ездит два раза
Мммм....куда ездит?
От собственников сейчас курьером можно доки заказать: только свистни, и он через пару часов под дверью будет стоять.
Кроме того, какой смысл заказывать доки на адрес заранее?
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Да, всегда в 99% случаев выкупаем за свои. Потому что так удобнее, курьер не ездит два раза, бегу время и ресурсы людей. Все собственники меняют или возвращают деньги. За десять лет работы с адресами, было только два раза с этим проблемы, и то с не профессиональными игроками.

Бог любит троицу, поэтому считайте, что теперь три раза !!!
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112