Ситуация следущая:
У гос учреждения сменился учредитель, всвязи с чем были произведены все соответствующие действия по регистрации данных изменений. У учреждение есть филиал.
Возникла необходимость менять Положение о филиале всвязи со сменой учредителя.
Подскажите пожалуйста, нужно ли как-либо регистрировать изменения в Положение о филиале (утверждение нового Положения)? Если да, то где (по месту нахождение учреждения или филиала) и как?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
У гос учреждения сменился учредитель, всвязи с чем были произведены все соответствующие действия по регистрации данных изменений. У учреждение есть филиал.
Возникла необходимость менять Положение о филиале всвязи со сменой учредителя.
Подскажите пожалуйста, нужно ли как-либо регистрировать изменения в Положение о филиале (утверждение нового Положения)? Если да, то где (по месту нахождение учреждения или филиала) и как?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum