Пакет документов при смене учредителей

Шкодница

Новичок
25 Апр 2007
4
0
В случае смены учредителей нужно сдавать в налоговую копии договоров купли-продажи доли?
Или достаточно к формам 13 и 14 приложить решение первого учредителя о продаже новым?
 

Numb

Пользователь
5 Апр 2007
86
2
Москва
Договора прикладывать не обязательно. Да, ну и конечно нужно будет решение от нового участника вместе с другими документами.
 

Шкодница

Новичок
25 Апр 2007
4
0
Если я все правильно понимаю, то полный пакет выглядит и сшивается так:

1. Заявление Р14001 (нотариально заверенное)
2. Заявление Р13001 (нотариально заверенное)
3. Документ об уплате госпошлины за внесение изменений в учр. документы
4. Оригинал Устава (прошитый и подписанный)
5. Оригинал Учредительного договора (прошитый и подписанный)
6. Решение/протокол старого участника о продаже доли
7. Решение/протокол новых участников о внесении изменений в ЕГРЮЛ
8. Договор купли-продажи доли
9. Запрос на получение архивной копии Устава и Учр договора
10. Документ об уплате госпошлины за выдачу сведений из ЕГРЮЛ (Арх. копии)
11. Ксерокопия Устава (прошитый, но на обороте без печатей и подписей)
12. Ксерокопия Учредительного договора (прошитый, но на обороте без печатей и подписей)


Поправьте, если что не так, плиз.
 

Numb

Пользователь
5 Апр 2007
86
2
Москва
Ну 6 и 8 пункты можно исключить за ненадобностью. А так в целом намана вообщем то.

Да и копии на обороте я все таки подписал бы. И количество листов указал бы.
 
Последнее редактирование модератором:

Tanya

Местный
18 Апр 2007
337
42
Москва
Вчера получала документы и сдала запросы на получение копий устава и учредительного договора. Взяли платежки за копии, запрос и доверенность, мои копии не взяли. Хотя в консультации сказали, что нужны копии учдоков (т.е. прошить, заклеить, подписать и снять копию. Непрошитую копию сдать в канцелярию)
 

Numb

Пользователь
5 Апр 2007
86
2
Москва
Да там по ходу дела они сами разобраться не могут до сих пор. Между собой все еще обсуждают, как копии принимать. Кто то из них говорит надо брать со всеми остальными документами, кто то говорит что не надо брать.
Слышал там разговор такой, типа "Вась, слышь, а как там мы их принимаем то ?" :) Вообще короче финиш.
 

Лис

Местный
20 Апр 2007
193
1
а че вы договоры купли продажи мебели в инспецию не несете ась? какое отношение имеет инспекция к двух стороннему договору заключаемого между участниками? грубо говоря продавец -покупатель?
129 фз не требует предоставления таковых в инспекцию.
 

neoman

Местный
8 Апр 2007
304
47
Санкт-Петербург
ну видимо, чтобы НДФЛ могли расчитывать))))

Налоговые, которые занимаются регистрацией НДФЛ вообще не отслеживают, вроде как ))) я представляю, себе, что если бы налоговая считала НДФЛ по договорам к-п долей, то все продавали бы по номинальной стоимости, как квартиры продают по инвентаризационной ))
 

Похожие темы