Я не сталкивалась с таким хамским отношением, но мне кажется, надо вновь пойти на разговор и записать его. Должна быть четкая причина отказа, а не так, что не понравились. А далее писать жалобу с приложением флешки с записью и именно отвезти в главное управление на Хорошевском шоссе. Так будет быстрее, потому что если отдавать в 46, жалоба дойдет в Управление только через неделю или могут просто потерять.А вот моим клиентам в территориалке тупо инспектор сказал, что в любом случае напишет в 46-ю отказ и всё тут. С собственником помещения тоже по хамски себя вел - что бы вы не написали, все равно будет отказ. Ну вот не понравились ему мои клиенты и хоть ты тресни.
Я вот тоже думаю, стоит ли заморачиваться и писать жалобу на возврат госпошлины по их вине за отказ.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum