- 25 Апр 2008
- 143
- 0
Наткнулся на мнение, что приказ о назначении гендира и бухгалтера должен быть от лица учредителей, и подписываться ими же!
Что вы думаете на этот счет?
Что вы думаете на этот счет?
как грится - лучше перебдеть, чем недобдеть!ну я так и делал всегда!
ПравильноУважаемые форумчане, правильно ли я понимаю, что после регистрации ООО (при создании) составляется некий документ - Приказ о назначении на должность Генерального директора (причем он составляется самим же Ген.директором) и в случае, если Ген.дир совмещает в себе функции бухгалтера, то отдельно делается приказ о том, что в связи с отсутствием главного бухгалтера, его обязанности возлагаются на Ген.дира. Правильно ли понял?
произвольнаяЗабыл спросить сразу, а приказ в произвольной форме или есть установленная форма?
Уважаемые форумчане, правильно ли я понимаю, что после регистрации ООО (при создании) составляется некий документ - Приказ о назначении на должность Генерального директора (причем он составляется самим же Ген.директором) и в случае, если Ген.дир совмещает в себе функции бухгалтера, то отдельно делается приказ о том, что в связи с отсутствием главного бухгалтера, его обязанности возлагаются на Ген.дира. Правильно ли понял?
Кроме того, в соответствии с 14-ФЗ с Гендиректором обществом заключается договор, который подписывается лицом, председательствовавшим на ОСУ, другим уполномоченным участником, председателем СД или уполномоченным членом СД. Очевидно, что в этой ситуации ОСУ и СД должны утвердить также и основные моменты договора с Гендиректором в т.ч. и оплату его труда. Т.о. Гендиректор вступает в должность с момента подписания такого договора или с момента, указанного в договоре (выделено мной - Leksosimo). Таким образом, приказ о вступлении в должность формально фиксирует начало исполнения директором своих обязанностей и по сути не является обязательным.
Я - дату получения из налоговой
и это правильно!мы ставим дату регистрации
если у Вас в Обществе не один один участник, и ПДИО не является к тому же единстввенным участником, то, если в уставе есть упоминание Договора с ПДИО, то будьте добры, если Вы белые и пушистые конечнонужно ли теперь заключить трудовой договор?
а если нет упоминания то что не надо?если в уставе есть упоминание Договора с ПДИО
Не согласен. Дата получения зафиксирована в расписке о принятии документов, которая у вас остается и ее лучше не выкидывать. Ну и, как вы выразились, в лабиринтах налоговоймы ставим дату регистрации
а дата получения - нигде не задокументирована
разве что в лабиринтах 46-ой
Всё же есть приказы о перемещениях, есть по отпускам, есть по личному составу. Считаю, что в приказ о приеме нельзя писать лишнее, что не касается напрямую условий труда работника.Можно сделать все одним приказом
Приказ о приеме на работу - имеет унифицированную форму - по Постановлению № 1.Считаю, что в приказ о приеме нельзя писать лишнее, что не касается напрямую условий труда работника.
2ticket2Dublin, просто приказ делается на основании протокола (решения) учредителей!
то есть сначала протокол о назначении дира, а потом приказ, о вступлении дира в должность - он сам себе его подписывает!
я на следующий раб.день после даты ОГРН в свидетельствеА кто какие даты ставит? Я - дату получения из налоговой.