Заказал в Ригби юр. адрес по 2-ой налоговой.
Получил отказ с формулировкой недостоверные сведения об адресе. Уточнил в 46 ИФНС причины, пояснили, что собственник не подтвердил предоставление в аренду помещения.
В Ригби предоставили другой адрес по этой же налоговой. Снова отказ. Во второй налоговой пояснили собственник не подтвердил предоставление адреса в аренду.
Съездил в Ригби переговорил с Мартой, говорит будем возвращать деньги, перезвоните. Дозвониться до нее невозможно. Оператор говорит то линия занята, то сама Марта занята.
Общался с менеджером Анастасией, которая непосредственно предоставляла адрес, оформляла документы. Дозвониться сложно, практически невозможно, постоянно занятые линии, занятый сотрудник, мы вам перезвоним. Никто не перезванивает, линия не освобождается.
В последнем разговоре Анастасия заявила, что им собственник не возвращает деньги, поэтому и они вернуть их мне не могут. И самая интересная фраза - "я Вам дам номер телефона и эл. почту собственника помещения разговаривайте сами с ним по возврату денег". От данного предложения я слегка растерялся.
Сейчас пытаюсь дозвониться до руководства компании, которое постоянно то ли занято, то ли на совещании, то ли линия занята. Оператор говорит, что перезвонят, в ответ тишина.
Второй отказ получил 3 мая 2017 года и практически с этого дня общаюсь с Ригби по возврату денежных средств. Надежда есть, возврата денег нет.
Если у кого есть опыт, по общению с Ригби по аналогичным вопросам, прошу оказать помощь.
Получил отказ с формулировкой недостоверные сведения об адресе. Уточнил в 46 ИФНС причины, пояснили, что собственник не подтвердил предоставление в аренду помещения.
В Ригби предоставили другой адрес по этой же налоговой. Снова отказ. Во второй налоговой пояснили собственник не подтвердил предоставление адреса в аренду.
Съездил в Ригби переговорил с Мартой, говорит будем возвращать деньги, перезвоните. Дозвониться до нее невозможно. Оператор говорит то линия занята, то сама Марта занята.
Общался с менеджером Анастасией, которая непосредственно предоставляла адрес, оформляла документы. Дозвониться сложно, практически невозможно, постоянно занятые линии, занятый сотрудник, мы вам перезвоним. Никто не перезванивает, линия не освобождается.
В последнем разговоре Анастасия заявила, что им собственник не возвращает деньги, поэтому и они вернуть их мне не могут. И самая интересная фраза - "я Вам дам номер телефона и эл. почту собственника помещения разговаривайте сами с ним по возврату денег". От данного предложения я слегка растерялся.
Сейчас пытаюсь дозвониться до руководства компании, которое постоянно то ли занято, то ли на совещании, то ли линия занята. Оператор говорит, что перезвонят, в ответ тишина.
Второй отказ получил 3 мая 2017 года и практически с этого дня общаюсь с Ригби по возврату денежных средств. Надежда есть, возврата денег нет.
Если у кого есть опыт, по общению с Ригби по аналогичным вопросам, прошу оказать помощь.