ну как бы при возникновении проблемы по купленному воздуху, собственник должен все бросить и бежать в территорию, 46-ю, или лично ВВП решать вопрос, а при невозможности решения - сообщать своему клиенту что все, абзац, и предлагать варианты решения вопроса.
А вот когда собственник говорит: "сорян, но это не мои проблемы, кстати спасибо за бабло, ах да, попробуйте сами вопрос в территории разрулить, чао!", это наверное не оч правильно?
Хотя, конечно, это зависит от отношения к клиенту)
Я с вами позволю не согласится. Данная ситуация мною рассматривается в другом контексте.
Я купил адрес с подтверждением (по крайней мере так утверждает собственник, Вы это называете воздухом). Я не претендую на помещение, я претендую на подтверждение!
Подтверждения по факту нет! Следовательно, меня вводили в заблуждение и заблуждение я тут использую не как юридический термин (обвиняя в обмане). А использую этот слово для оценки качества оказываемых услуг.
В добавок собственник может сказать что он разберется, пообщается с инспекцией. И если такая ситуация, что легкого разрешения вопроса нет, то давайте оформим расторжение договора и мы вернем остаток.
Как работаешь с клиентами, такую оценку и получаешь. Повторюсь желаю компании подрасти в плане качества, при возникновении проблемных моментов.