Стоит ли рекламировать услуги юрагентств в соцсетях?

ivan_kld_

Новичок
17 Авг 2018
2
2
Калининград
Позиционирование себя, как эксперта в определенной сфере с качественным и постоянным контентом принесет со временем результаты (при условии обратной связи подписчикам). А реклама компании через соц.сети малоэффективна... страница в соц.сети компании-это наверное как обязательный атрибут компании, но не источник большого притока клиента!
 

Думаю

Новичок
11 Апр 2019
1
0
Согласен, что данный бизнес специфичен и реклама тут - жжение денег и времени.
Другое дело свой сайт или сайт обьявлений.
В соцсетях есть специализированные группы, но там один спам неизвестно от кого. Раз зашел и вышел.
 

promtorg

Местный
25 Янв 2017
216
71
в соц сетях не целевая аудитория

Положительные результаты пожалуй только у адвокатов
 

StoryBrook

Местный
16 Апр 2018
420
266
Москва
в соц сетях не целевая аудитория

Положительные результаты пожалуй только у адвокатов

У адвокатов там как раз целевая аудитория :)
Случай из практики: знаю девочку, которая не первый год занимается регистрацией на продажу ООО в Москве
Рассказывала, что по лендингу и контактной рекламе идет основной поток клиентов, большинство из них становится постоянными (собственно, мы так с ней и познакомились)
А вот пробывала продавать продукт через профильные группы ВКонтакте - получила иной опыт. Клиенты есть, но их заметно меньше, и самое главное - качество. В социальных сетях 80% - это кидалы, которые покупают фирмы для совершения экономических преступлений. В результате за полгода четыре раза сходила на опросы в качестве свидетеля (т.к. директора фирм показали операм, кто оформлял их на работу), плюнула и больше в социальных сетях ничего не продает.
 
  • Мне нравится
Реакции: promtorg

promtorg

Местный
25 Янв 2017
216
71
У адвокатов там как раз целевая аудитория :)
Случай из практики: знаю девочку, которая не первый год занимается регистрацией на продажу ООО в Москве
Рассказывала, что по лендингу и контактной рекламе идет основной поток клиентов, большинство из них становится постоянными (собственно, мы так с ней и познакомились)
А вот пробывала продавать продукт через профильные группы ВКонтакте - получила иной опыт. Клиенты есть, но их заметно меньше, и самое главное - качество. В социальных сетях 80% - это кидалы, которые покупают фирмы для совершения экономических преступлений. В результате за полгода четыре раза сходила на опросы в качестве свидетеля (т.к. директора фирм показали операм, кто оформлял их на работу), плюнула и больше в социальных сетях ничего не продает.

с готовыми да, так и есть, а еще там можно найти директоров, тоже мутных
 

Азамат

Пользователь
7 Фев 2019
80
37
У адвокатов там как раз целевая аудитория :)
Случай из практики: знаю девочку, которая не первый год занимается регистрацией на продажу ООО в Москве
Рассказывала, что по лендингу и контактной рекламе идет основной поток клиентов, большинство из них становится постоянными (собственно, мы так с ней и познакомились)
А вот пробывала продавать продукт через профильные группы ВКонтакте - получила иной опыт. Клиенты есть, но их заметно меньше, и самое главное - качество. В социальных сетях 80% - это кидалы, которые покупают фирмы для совершения экономических преступлений. В результате за полгода четыре раза сходила на опросы в качестве свидетеля (т.к. директора фирм показали операм, кто оформлял их на работу), плюнула и больше в социальных сетях ничего не продает.

Кидалы - это те, кто взял фирму и не заплатил. :D Это скорее всего дело случая...
 

Hornet88

Активист
17 Июл 2013
2,049
625
Москва, МО
через 3-4 месяца увидите устойчивый результат

Не увидите...ну или при сравнительно одинаковых бюджетах получите куда больше лидов в соц.сетях (2 минимум).

3-4 месяца и СЕО с результатом:rofl:
 

StoryBrook

Местный
16 Апр 2018
420
266
Москва
Кидалы - это не те, кто взял фирму и не заплатил, а те, кто купил фирму, собрал от ее имени предоплату с покупателей "воздуха", и пошел покупать следующую :) У регистраторов такие персонажи, как правило, воспринимаются не как "кидалы", а как "постоянные клиенты".

Директора - Да, в социальных сетях много т.н. "прошаренных" директоров, которые понимают, для чего их используют по документам, и пытаются поймать свою удачи (увести деньги со счета без ведома их хозяина).
 

Saturnaly

Новичок
28 Июл 2019
9
14
в соц сетях не целевая аудитория

Положительные результаты пожалуй только у адвокатов

И нее только у адвокатов. В современных финансовых реалиях есть
устойчивый спрос на специалистов по банкроству физиков.
А дальше думаю, будет еще веселее.
 

NikitaMSK

Новичок
29 Мар 2012
25
25
Москва
Думаю что соцсети могут добавить эффективности при больших вливаниях в раскрутку в поисковиках и контекстной рекламе. Но самостоятельно как основную рекламу... сомнительно
 

promtorg

Местный
25 Янв 2017
216
71
И нее только у адвокатов. В современных финансовых реалиях есть
устойчивый спрос на специалистов по банкроству физиков.
А дальше думаю, будет еще веселее.

Насчет банкротства физиков согласен, в соц сетях в основном и сидят простые физики, а кредитное бремя сейчас более чем распространено, к сожалению.