Проблема не моя, моей близкой подруги, буду очень признательна за советы и рекомендации.
Сразу поясню, что речь идет не о разводе типа "Дешели", косметику и кредиты никто не впаривает, тут другая схема.
Есть некий салон красоты, находящийся в центре Москвы и работающий под брендом с красивым названием. Они дают рекламу о льготных услугах, объясняя тем, что им это нужно для портфолио и наработки навыков у стажеров. Человек записывается, приходит, готовится к процедуре и уже сидя в кресле и начиная работу ему объявляют, что за услугу нужно будет заплатить не XXX, а XXXX рублей.:dont_know:
Возмущенный клиент поднимается и уходит, мастер переводит стрелки на администратора, которого нет в офисе. Никого из руководства тоже, конечно, не оказывается на месте.
Пишется жалоба в Книгу отзывов, управляющая салоном по телефону обещает разобраться и решить вопрос, реквизиты организации назвать отказывается. Проходит достаточно времени, но никто не перезванивает даже с банальными извинениями.
Потрачено время на дорогу, испорчен день, не хотелось бы оставлять такой наглый развод без внимания. В связи с этим вопросы:
Скажите:
- как узнать реквизиты организации, если на сайте, на вывеске и в офисе везде фигурирует только "Студия красоты Ромашка" (название даю условное);
- за что можно нагнуть салон? Недостоверная реклама? Введение потребителей в заблуждение относительно стоимости услуг?
Сразу поясню, что речь идет не о разводе типа "Дешели", косметику и кредиты никто не впаривает, тут другая схема.
Есть некий салон красоты, находящийся в центре Москвы и работающий под брендом с красивым названием. Они дают рекламу о льготных услугах, объясняя тем, что им это нужно для портфолио и наработки навыков у стажеров. Человек записывается, приходит, готовится к процедуре и уже сидя в кресле и начиная работу ему объявляют, что за услугу нужно будет заплатить не XXX, а XXXX рублей.:dont_know:
Возмущенный клиент поднимается и уходит, мастер переводит стрелки на администратора, которого нет в офисе. Никого из руководства тоже, конечно, не оказывается на месте.
Пишется жалоба в Книгу отзывов, управляющая салоном по телефону обещает разобраться и решить вопрос, реквизиты организации назвать отказывается. Проходит достаточно времени, но никто не перезванивает даже с банальными извинениями.
Потрачено время на дорогу, испорчен день, не хотелось бы оставлять такой наглый развод без внимания. В связи с этим вопросы:
Скажите:
- как узнать реквизиты организации, если на сайте, на вывеске и в офисе везде фигурирует только "Студия красоты Ромашка" (название даю условное);
- за что можно нагнуть салон? Недостоверная реклама? Введение потребителей в заблуждение относительно стоимости услуг?