Ответ: Запускается партнерский проект - ваш представитель в 46-й
И Н С Т Р У К Ц И Я
ПОЛУЧЕНИЕ
Передача документов на получение:
Заблаговременно (за день или несколько дней)
2)В офисе (Метро Китай город. Ул. Ильинка, д. 13 – 100 метров от метро в сторону Кремля)
1)в 8.00 в центре зала Метро Китай-город
2)в ФНС сотруднику с 9.00
1)Доверенность в количестве 2 шт. с прочерком в 5 строк для вписывания лица получающего документы. На доверенности по изменениям – ОБЯЗАТЕЛЬНО печать организации.
Проверка первое время не осуществляется (неделя-две) (Сотруднику необходимо освоится, Нам необходимо консолидироваться).
Для проверки документов необходимо:
1)Первичка: Заявление, листы с значимой информацией (УК, и Название, учредители и директор Лист 1,2 Лист Б и Е.
2)Изменения: Что именно меняется Адрес, наименование, УК, ЧТО? Перерегистрация………
Укомплектованы в скоросшиватель и пронумерованы карандашом. Можно без скоросшивателя – в файл.
НУМЕРАЦИЯ карандашом обязательна!
Проверка документов не осуществляется. (Это проще сделать Вам в офисе так же как и пронумеровать).
Клиенту дается телефон сотрудника в налоговой и клиент сопровождается лично в налоговую для передачи другому сотруднику находящемуся в налоговой, либо ему говориться адрес, карта, предупреждение о пробке возле ФНС и тяжелом поиске парковочного места (Лучше парковаться позади налоговой и пешком проследовать в орган – распечатайте карту).
При следовании своим ходом ИНСТРУКЦИЯ: Метро Сходненская, 1-й вагон из центра, на лево, на выходе маршрутка «До налоговой», до конца, далее по направлению следования толпы в налоговую, звонок сотруднику.
Сотрудник в налоговой повторно снабжает клиента телефоном и препровождается в зал, где клиент получает четкую инструкцию:
А) что такое талон и что на нем расположено
Б) что такое табло, где оно, и что на нем показывают (акцентируя внимание на том, что категорически нельзя проспать очередь)
В) что нужно делать при высвечивании номера табло (порядок расположения окон в залах)
Г) порядок действий при сдаче в окно (ПРОСТО отдать в окно комплект)
Д) порядок действий после сдачи (найти сотрудника, позвонить, если сам до этого не будет найден, не уходить не отдав расписку)
Клиент сопровождается, при отсутствии сторонних заказов, развлекается сотрудником. При заказе, вежливо))), отходит от клиента для выполнения прочего заказа.
При наличии в одно время несколько клиентов – клиенты сводятся в одно место для более простого их контролирования и сплачивания, ни что так не сближает как общая проблема ))) (клиенты удивляются обилием клиентов в «Вашей» компании).
Не гарантируется получение документов при позднем подвозе документов в налоговую (Пока что)))!
Документы (расписку в т.ч.) можно получить:
1)В налоговой в день сдачи получения
2)В офисе на следующий день
Оплату пока считаю достаточной. Время покажет возможную корректировку. Оплата производится только в офисе. В случае чего звоните мне. Роман. 8-(Девять)25-895-21-3(Один). E-mail:
T1098@yandex.ru
Для начала работы сбросьте информацию о себе – Название, контактное лицо, контактный телефон.
Отвозите, привозите, получайте документы.
Не забывайте сбрасывать на е-майл информацию о заказе – название фирмы и что с ней нужно сделать (Сдать-получить)
В понедельник еду в налоговую для заключительного инструктажа сотрудника на месте. По приезду отпишусь и передам контактный телефон сотрудника.