Давайте давайте, пишите, жалуйтесь, обжаловайте и т.д. Это правильно, тут спору нет. Но не всегда эффективно. Почему?
Рассказываю свою тему,не по 28 а о другой, не важно в общем.
Есть реальный арендатор, находится в территории А, зарегистрирован на территории Б, территория Б вносит запись, по территории А есть договор, а по нему 3 года оплаты по безналу, все бумаги.
Подаем на регу, отказ, подаем снова, отказ. Идем в территорию А, там все смотрят, слушают, кивают головой, все говорят у Вас хорошо и т.д., в общем составили кучу бумаг, говорят подавайтесь.
Подались. Отказ.
Решили не парится сильно, ибо правда на нашей стороне. Подаем жалобу, прикладываем все что только можно и нельзя, хорошо еще не приложили видеозапись с территории А.
Прошло недели две, территория А приезжает на адрес в составе 4-х человек, клиент на месте, фотографировали все что только можно, таблички, бумаги и т.д. Опрашивали соседние офисы, запросили на охране перечни арендаторов + зашли в Управляющую. С клиентом подписали еще один протокол и норм. Ждите говорят ответа от Управления, все у Вас хорошо.
Проходит неделя, в том же составе, все опять по пунктам. Составляют бумаги. Все говорят хорошо.
Проходит дня три, приходит клиент часам к 12.00 в офис, а соседи говорят что приезжала налоговая, спрашивала об их душу.
Через неделю приходит ответ с Управы, территория А провела все возможные мероприятия и не обнаружила хозяйственной деятельности компании на адресе, что подтверждается актом Осмотра объекта именно в тот день когда клиент приехал в к 12.00, ибо осматривали они в 11.00.
Решили двинуть в суд, но за это время 5 слетевших контракта из-за записи, и отключение от клиент банка ))))).
Убытки не хилые, отсель мысль такова. Хочешь быстро и без проблем, иди на встречу. Да это плохо и т.д. тут спору нет. Но порой в разы больше потеряешь если будешь идти на принцип.