Подскажите пожалуйста, впервые ликвидируем РОО, составляем промежуточный ликвидационный баланс. Возникли вопросы:
1. В Минюст подаем: Р15001, решение об утверждении ПЛБ и сам ПЛБ? Что-то еще нужно?
2. ПЛБ утверждают учредители, а подписывает ликвидатор?
3. Форму Р15001 подписывает ликвидатор? (он же заявитель)
4. На какую дату составляется ПЛБ?
5. Отчетность, которую всё еще будем сдавать до момента ликвидации РОО - подписывает ликвидатор или руководитель РОО?
Спасибо заранее за помощь!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
1. В Минюст подаем: Р15001, решение об утверждении ПЛБ и сам ПЛБ? Что-то еще нужно?
2. ПЛБ утверждают учредители, а подписывает ликвидатор?
3. Форму Р15001 подписывает ликвидатор? (он же заявитель)
4. На какую дату составляется ПЛБ?
5. Отчетность, которую всё еще будем сдавать до момента ликвидации РОО - подписывает ликвидатор или руководитель РОО?
Спасибо заранее за помощь!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum