с чего Вы это взяли?Нет, они хранятся 3 года и утилизируются
если фирма ликвидирована, то Вы их не получите по любой причинеа по какой причине можно получить дубликаты?
если вы про Учредительные, Устав, то нет. Его может получить кто угодногонужен ли директор для получения дубликатов?
если вы про Учредительные, Устав, то нет. Его может получить кто угодного
нетДень добрый! Сейчас при получении дубликатов учредительных (инн, лист записи о создании, устав) требуется нотариалка?
у всех всё по разному, уточните в своей налоговойТак нужна нотариальная доверенность или нет ?
Я так понимаю получить хотите новый контейнер из-за особо умных нотариусов, который говорят, что у старого контейнера срок годности кончился? Так есть ещё один выход, найдите другого нотариуса, адекватного. Который понимает, что у ЭЦП на документах в контейнере нет срока годности. Если Вы в Москве, то полно адекватных нотариусов. Если в другом городе, то нужно их просто обзвонить, уверена, что адекватные нотариусы есть в любом городе.Всем ку!
Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь.
Имеем ООО, которая при регистрации получила ОГРН, ИНН и Устав по каналам электронной связи. Тождественные документы на бумажном носителе никто не оформлял. Сейчас требуются эти документы для смены директора, но срок действия ЭЦП должностного лица ИФНС давно прошел.
Хочу подать заявление на выдачу дубликатов ОГРН, ИНН и устава через личный кабинет ЮЛ. Документы хочу получить также как и ранее - в электронном контейнере. В таком случае госпошлину за дубликат документов надо платить или нет?