Особенности перерегистрации в МИ ФНС №10 по Тульской обл.

Dredd

Местный
13 Янв 2009
106
5
Москва
Господа, кто нибудь в курсе, какие особенности при перерегистрации в МИ ФНС №10 по Тульской области? В частности, хотелось бы узнать, возможна ли подача и получение доков по доверенности и примут ли заявление, если оно будет заверено у нотариуса в Москве?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

grandforum

Пользователь
7 Окт 2009
66
1
Ответ: Особенности перерегистрации в МИ ФНС №10 по Тульской обл.

Сегодня звонила в г.Новомосковск Тул. обл. Там было сегодня или вчера совещание в налоговой.Может подавать "кто-угодно" доки и получать то-же. Информация от гл.буха крупной фирмы.
 
Ответ: Особенности перерегистрации в МИ ФНС №10 по Тульской обл.

подача и получение доков в МРИ ФНС России №10 по Тульской области по доверенности реальна!!! ну чтоб не приняли заявление от московского нотариуса- такое первый раз слышу) если конечно не все будет там надлежащим образом оформлено...
 

Dredd

Местный
13 Янв 2009
106
5
Москва
Ответ: Особенности перерегистрации в МИ ФНС №10 по Тульской обл.

Спасибо за ответы. И еще вопрос созрел, не подскажете, в форме заявления какой код налогового органа (МРИ ФНС России №10 по Тульской области) писать? не могу найти...
 

grandforum

Пользователь
7 Окт 2009
66
1
Ответ: Особенности перерегистрации в МИ ФНС №10 по Тульской обл.

После 17.00 позвоню узнаю ,если еще актуально, а какой город?
 

kati*

Новичок
12 Ноя 2009
1
0
подскажите кто нибудь, куда оплачивать госпошлину за перерегистрацию ООО. Мне сказали в Привокзальную ИФНС, что то не где не могу найти реквизитов....:dont_know:
 

НатальяБаева

Новичок
3 Дек 2009
4
0
Реквизиты для уплаты государственной пошлины:
Наименование получателя платежа:
УФК по Тульской области (Инспекция ФНС России по Привокзальному району г.Тулы)
ИНН/КПП 7104014427/710401001
ОКАТО: 70401000000
Номер счета получателя платежа: 40101810700000010107
Наименование банка:
ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области
БИК 047003001
Наименование платежа:
ГП за регистрацию (ООО «……….»)
Код бюджетной классификации (КБК): 18210807010011000110
Заявителем при данном виде регистрации является руководитель юридического лица.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Пожалуйста, помогите разобраться:
1. Устав в новой редакции - сшиваем сами, кто ставит подпись - генеральный директор или учредитель? Потом делаем копию или копию нам сделают в инспекции, куда подаем доументы на перерегистрацию вместе с квитанцией за изготовление копии?
2. Заявление 13001 и 14001 (изменена фамилия учредителя) - подшивает и заверяет нотариус?
Спасибо!
 
- устав подписывает заявитель...
- никаких копий не надо делать (оплачиваете и подаете запрос с приложением оплаты и вам выдадут устав)
- по пункту два вашего вопроса - вас не совсем понять... что именно вы спрашиваете!:eek::eek::eek:
 

НатальяБаева

Новичок
3 Дек 2009
4
0
Sanya, спасибо за помощь!
Устав сами сшиваем, клеим сзади бумажку "Прошито, пронумеровано...", ставим печать и подпись заявителя, относим в ИФНС вместе с комплектом остальных документов.
По второму пункту уточняю вопрос.
Учредитель ООО - один человек. Следовательно, в форме 13001 заполняем 5 страниц ("титульная", Л - 2 страницы, Н - 2 страницы). На странице №2 листа Н предусмотрено нотариальное свидетельствование подписи заявителя... Вопрос: относим нотариусу эти 5 страниц, он сам их прошивает и заверяет подпись?
Учредитель недавно сменил фамилию, значит, заполняем и форму 14001...здесь уже 7 страниц ("титульная" - 2 стр., Г - 2 стр., Т - 3 страницы). так? И тоже для заверения нотариусу? Какую-то дополнительно пошлину нужно оплачивать?
Наверное, вопросы глупые, но я нигде не нашла подробной инструкции, как что делать, юристам платить не очень хочется...
С уважением,
Наталья

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
гы гы не факт что юристы смогут сделать так чтоб это устроило ФНС... если регой не занимаешься... то вряд ли сделаешь правильно )))... изначально в регистрации многое логике и разумному суждению не поддается...:eek:

Добавлено через 11 минут 19 секунд
ну а по существу...
1) к 13001 прилагаете пошлину устав и решение, нотариус сам все сшивает и расписываетесь в его присутствии...
2) 14001 форма подается без пошлины... если вы особо в этих вопросах не понимаете, то совет сначала внести изменения вам по 14001 форме... а потом уже устав в соответствие приводить...хотя не знаю возможно у вас еще участник директором является...ну короче тут много еще чего мона насооброжать... короче я думаю лучше сначала внести по 14000 изменение по фамилии а потом уже по 13001 регистрировать вам... Устав!
...иногда стоит и делегировать какие-то полномочия людям сведущим в определенных вопросах! :)
 

vag2

Пользователь
2 Май 2007
35
6
У нас компания имеет юр адрес в г. Донской Тульской области (в свидетельстве о постановке на цучет наименование органа МИФНС 9 территориальный участко 7114 по г. Донскому...).
сейчас ходим внести изменения в устав. В какую налоговую нужно подавать документы? какая налоговая занимается регистрацией в Тул. области?
 
...в Тульской области действует единый регистрационный центр - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №10 по Тульской области. Все регистрационные действия относятся к ее компетенции.
 

НатальяБаева

Новичок
3 Дек 2009
4
0
Sanya, спасибо за ответ!
Итак, Устав сами сшиваем, ставим подпись заявителя (=генерального директора), относим в ИФНС вместе с комплектом остальных документов. Копию устава там сами делают. Госпошлину за копию устава надо платить?
Уточняю второй вопрос.
Учредитель ООО - один человек. Следовательно, в форме 13001 заполняем 5 страниц ("титульная", Л - 2 страницы, Н - 2 страницы). На странице №2 листа Н предусмотрено нотариальное свидетельствование подписи заявителя... Вопрос: относим нотариусу эти 5 страниц, он сам их прошивает и заверяет подпись?
Учредитель недавно сменил фамилию, значит, заполняем и форму 14001...здесь уже 7 страниц ("титульная" - 2 стр., Г - 2 стр., Т - 3 страницы). так? И тоже для заверения нотариусу? Какую-то дополнительно пошлину нужно оплачивать?
 

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
Добрый день, увожаемые форумчане! Чтобы не флудить и не создавать отдельную тему - хотелось бы уточнить тоже кое-какую информацию по Тульской области. У меня сейчас есть на руках свидетельство ИП, выданное ИМНС по Ленинскому району Тульской области. Порывшись в нете, стала подозревать что сейчас эта налоговая называется МИФНС № 8 по Тульской области. Но полной уверенности нет. Хотелось бы узнать информацию из первых рук. Также пожалуйста утоните информацию по коду налоговой. (Будем подавать документы по почте - на смену адреса предпринемателя в свой регион, в связи с изменением прописки) Если не сложно - подскажите нет ли в этом реогионе каких-то подводных каменй? и будет ли достаточно отослать по почте - нотариально заверенного заявления и копии паспорта?
 
скорее всего вы не ту налоговую ищите... если хотите что то зарегистрировать то вам скорее всего в МРИ ФНС России №10 по Тульской области - это единый регистрационный центр по Тульской области... код инспекции указан выше... в 6-том сообщении...
 

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
скорее всего вы не ту налоговую ищите... если хотите что то зарегистрировать то вам скорее всего в МРИ ФНС России №10 по Тульской области - это единый регистрационный центр по Тульской области... код инспекции указан выше... в 6-том сообщении...

Я ничего не хочу зарегистрировать. У меня есть предпринематель, свид-во о регистрации его в данном статусе в 2004 году выдано ИМНС РФ по Ленинскому району Тульской области, налоговая находится (находилась) в п. Ленинском Ленинского района Тульской области. В нете я нашла на этом адресе в настоящий МИФНС № 8 по Тульской области. Думаю она или нет.
А мне наоборот надо предпринемателя, зарегистрированного в Тульской области перевести в свой регион (по месту прописке) чтобы его здесь благополучно закрыть. Так как в той глуши я думаю будет большая проблема по почте сначало получить справку из ПФ, а затем все это подть на ликвидацию с соблюдением 5-ти дневного срока