Осторожно Egor334

Olka495

Активист
29 Мар 2010
2,461
468
Госпошлину можно было оплатить и самостоятельно, попросив квитанцию у исполнителя или сформировав её на сайте налоговой.

а смысл ее формировать, если исполнитель решил кинуть он и с квитанцией кинет...

кстати.. была ситуация когда с карты списались средства дважды за одну и ту же покупку. ( покупки в тырнете были, известный сайт очень) позвонила в кол центр, тут же платеж вернули, правда потом опять списали, т.к. оказалось, что товар уже выслан, ну соответственно получила один и тот же товар 2 раза.. ну я не расстроилась, вещь оказалась клевая)
 

Splean

Местный
31 Май 2014
493
338
Россия
а смысл ее формировать, если исполнитель решил кинуть он и с квитанцией кинет...

кстати.. была ситуация когда с карты списались средства дважды за одну и ту же покупку. ( покупки в тырнете были, известный сайт очень) позвонила в кол центр, тут же платеж вернули, правда потом опять списали, т.к. оказалось, что товар уже выслан, ну соответственно получила один и тот же товар 2 раза.. ну я не расстроилась, вещь оказалась клевая)

у банковского сотрудника теоретически есть возможность вернуть платеж, но они этого не любят делать по причине бумажной волокиты и начальство за такое по голове не погладит.
 

Al.kot

Местный
7 Май 2018
217
93
а смысл ее формировать, если исполнитель решил кинуть он и с квитанцией кинет...

С таким подходом можно и вообще с людьми не коммуницировать - кто-нибудь да где-нибудь захочет кинуть)

Человек потерял 4 000, которые переслал некоему посреднику за оплату пошлины.
Я сообщаю, что в подобном случае пошлину можно было оплатить самостоятельно, таким образом, снизив вероятность кидалова.
 

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,919
2,168
Москва
Согласен, только не вероятность кидалова, а сумму на которую кинули. Но вряд-ли они готовы были ещё и за пошлину оплату получить.
 

Perdolshik

Местный
21 Сен 2015
908
296
конечно, от того что я бы заплатил пошлину сам, суть дела бы не изменилась. единственное что может этой темы бы не было или как минимум не за моим авторством
 

КОЩЕЙ

Активист
28 Янв 2018
2,381
860
68RU
Perdolshik, давай мы уже тебе что-нибудь зарегистрируем и забудем про эту неизвестную личность. Всё равно уже концов не сыскать.
 

Olka495

Активист
29 Мар 2010
2,461
468
у банковского сотрудника теоретически есть возможность вернуть платеж, но они этого не любят делать по причине бумажной волокиты и начальство за такое по голове не погладит.

да у них много есть возможностей, только почему то направлены они не на потребителя, а на интересы самого банка зачастую.
Бывал совершенно возмутивший меня случай, когда была украдена банковская карта, и мошенники попытались снять с нее деньги, но своевременно успели заблокировать через кол центр( по телефону), буквально через 10 минут посыпались сообщения на телефон о попытке снятия наличных. Естественно неудачных. Через час попытка повторилась, уже в другом регионе карта оказалась.
Только почему банкомат выдавал эту карту обратно, а не оставил ее в банкомате? Основание для блокировки была кража! не утеря, не порча, а именно кража! Почему не было вызвано сотрудников полиции, когда пытались деньги снять в банкомате, который стоял в самом отделении? Но тарифы банка незыблемы, их они списывают в первую очередь. Так что карты это такая вещь..... храните деньги в трехлитровых банках!)
И перечисляйте по счету!))
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46