Сервис рабочий. Но при чем тут сервис, если документы прикрепляются к транспортному контейнеру в специальной программе ППДГР?!
Когда формируете контейнер, в "сведениях о подаваемых документах" в графе "Название документа" можно выбрать "Заявление по форме 26.2-1 (о переходе на УСН)", прикрепить скан-копию и отправить. Также все ваши документы о собственности и согласия двух других собственников можно отсканировать, сделать многостраничный tiff-файл и приложить как "Иной документ" в самом конце выбираемых документов.
я плохо объяснил, видимо, я скачивали и не устанавливал ППДГР (знаю что это, пользовался, но в данной ситуации оно не нужно), так как после входа в ЛК по адресу, что написал Вам предлагается выбрать один из нескольки вариантов заполнения заявления на создание ООО, среди которых я выбрал "ООО с единственным участником физическим лицом и типовой формой устава", при этом варианте система предлагает заполнить данные учредителя и директора (ФИО,паспорт, адрес), название ООО и адрес, виды деятельности и сама формирует Заявление Р11001, Решение и устав.
Сейчас начал формировать вторую заявку и обратил внимание, что там можно приложить документы, правда нигде мастер составления на указывает, что адрес нужно подтвердить, и что документы нужно загрузить в качестве "Иной документ".
Какой вот программой воспользоваться, чтобы сделать из pdf документа документ согласно требования налоговой (tiff, dpi300*300, черно-белый с глубиной 1 бит)?