Ответ: Интернет-магазин(кидалово)
Сколько я ни заказывала через инет, всегда поступаю следующим образом: если меня вещь устраивает- принимаю и оплачиваю, если нет, то оплачиваю доставку и отправляю с товаром назад. Буквально в конце лета привезли из одного агентства по продаже билетов заказанные мужем билеты в Питер и обратно на скоростной 4-хчасовой поезд. Просматриваю билеты, а там везде ошибка в моей фамилии (изменена 1 буква) и пятизначный номер паспорта в билетах мужа. Курьер начинает меня убеждать, что это техническая ошибка и по каким-то железнодорожным правилам до 3-х ошибок в билете разрешено. Телефончик свой передавал, предлагал с диспетчером пообщаться. Только вот на кой мне билеты туда-обратно стоимостью 17 тысяч с ошибками, из-за которых есть возможность не уехать?! Естестевенно, отдали деньги за доставку, а билеты забирать не стали....