максимально три четверти, если вносится условие о выходе, а так две трети
Это, напрасно. Во-первых, это не так. Во-вторых, даже, если бы это было так, перепалка типа "Дурак-сам, дурак" не красит ни одну сторону.буду придерживаться мнения almira = балабол
право было предусмотрено закономУ Обществ, созданных до 1 июля право выхода является императивом и в Уставе, вообще говоря, и без того прописано и вносить по этому поводу изменения нет необходимости
правда право на выход зачастую предусматривалось в разделе "права учаастников",<link href="../static4000/cons.css" rel="stylesheet"><link href="../static4000/contents.css" rel="stylesheet"><link href="../static4000/text_doc.css" rel="stylesheet">сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;
Да. Льгота на период приведения в соответствие. Если условий о выходе нет - достаточно 2/3Чем ситуация до 1 января и после различаются, не понимаю. До 1.01-3/4, после 01.01-100%
Да, и оно было безусловным. Порядок мог различаться.право было предусмотрено законом
Нет. Право предусматривалось законом в виде императивной нормы. У Вас не было возможности это право упразднить.правда право на выход зачастую предусматривалось в разделе "права учаастников",
В чем смысл этой "льготы"? Я уже писал, можно представить "льготу" в виде возможности выйти из общества до приведения Устава в соответствие. Раньше выход был безусловным, теперь требуется это право подтвердить. В чем смысл утверждения новой редакции с выходом до 1 января- 3/4, после 1 января единогласно, я не понимаю. Если Вы понимаете, объясните.Да. Льгота на период приведения в соответствие
Помимо выхода, есть еще куча диспозитива, который тоже утверждается единогласно. Новая редакция с такими нормами тоже должна утверждаться единогласно, что до 1 января, что после. Что заставило выделить именно выход? То, что он раньше был императивом? С моей точки зрения, гораздо логичнее было бы при приведении в соответствие действовать единообразно, без всяких льгот. А до приведения принимать насчет выхода дополнительное подтверждение при желании кого-либо этим правом воспользоваться.Если условий о выходе нет - достаточно 2/3
Я и не говорил об упразднении. Я сказал, что несмотря на отсутствие необходимости указывать данное данное право участника в уставе (императивная норма) зачастую оно указывалось, просто цитатой из закона.Нет. Право предусматривалось законом в виде императивной нормы. У Вас не было возможности это право упразднить.
Такова воля законодателя))) До 01.01.10 уставы можно утверждать меньшим числом голосов.В чем смысл этой "льготы"? Раньше выход был безусловным, теперь требуется это право подтвердить. В чем смысл утверждения новой редакции с выходом до 1 января- 3/4, после 1 января единогласно, я не понимаю. Если Вы понимаете, объясните.
Ну я спорить начал насчет безапелляционного утверждения о необходимости единогласия. А диспозитив требующий 100% был и раньше, те же доп. обязанности или непропорциональное увеличение УК. Однако о них речь не шла, т.е. стандартный вариант, без экзотики.Помимо выхода, есть еще куча диспозитива, который тоже утверждается единогласно. Новая редакция с такими нормами тоже должна утверждаться единогласно, что до 1 января, что после.
Вполне допускаю, но это не ко мне а в Думу.С моей точки зрения, гораздо логичнее было бы при приведении в соответствие действовать единообразно, без всяких льгот.
Слава Богу! Не было бы счастья, да несчастье помогло. Страшно представить, что бы было, если бы там еще и санкции были.Мне вот установка срока до 01.01.10 без установления санкции за его нарушение кажется глупостью.
Во-первых, ошибиться может каждый. И, я и, Вы. Во-вторых, мне кажется, Вы упрощаете проблему, опираясь на кривизну формулировки. Давайте, подумаем. Сформулировано криво, надеюсь с этим Вы спорить не станете. Смысл данной нормы не понятен. В рамках старой редакции закона Устав должен был содержать порядок и последствия, как Вы справедливо отметили, отсюда, право выхода Устав содержал однозначно, вносить в него изменения по этому поводу нужды не могло быть, разве что касаемо стоимости доли и сроков выплаты. Остается вопрос приведения в соответствие. До этого момента, т.е. с 01.07 до приведения, Устав и учредительный договор действуют в части не противоречащей. Отсюда, вопрос, как быть с выходом. В Уставах Обществ, созданных до 01.07, право выхода присутствовало по-любому. В соответствии с новой редакцией закона, оно не упраздняется, но требует единогласного решения участников. Следовательно, возникает вопрос, как применять это положение Устава в Обществах, созданных до 01.07. Норма эта присутствует, но она, с точки зрения 312-ФЗ, возможно, не легитимна, хотя это, тоже не очевидно, в частном конкретном случае устав могли утвердить и единогласно. Т.е. изменения в Устав вносить в этой части необходимости нет, этот пункт не меняется, если участники не решат его убрать вовсе, с другой стороны Общество создавалось на условиях наличия этой нормы и участники, утверждая учредительный договор, подчеркну, единогласно, утвердили, в свое время, порядок выхода из Общества. Отсюда, я скорее склонен считать, что норма 3/4 касается не внесения в Устав положений о выходе, они там уже имеются, а возможности их применения до утверждения новой редакции Устава. Иначе говоря, как Вы ответите на вопрос, участник Общества, созданного до 01.07, не приведшего документы в соответствие с 312-ФЗ, вправе выйти из Общества без согласия других в период с 01.07 по 01.01? Я это понимаю так, что вправе, при условии подтверждения этого права 3/4 голосов. Хотя, написано, как написано, тут я вынужден с Вами согласиться. Хотя, написана очевидная чушь. И, еще вопрос. Общество создано до 01.07. 01.09, допустим, привели в соответствие. Выход убрали. 01.10 решили внести выход. Тоже, 3/4? Буквально, да. А, с какой стати? На основании того, что оно раньше было?Ну я спорить начал насчет безапелляционного утверждения о необходимости единогласия.