Повторная подача документов на регистрацию ооо из-за неточного адреса

КэтД1

Новичок
3 Сен 2019
2
0
доброго времени суток. Получен отказ в регистрации ооо из-за того, что не указана литера в адресе (пункты а и ц). подаем повторно документы: переделанное заявление р11001. теперь вопрос: что к нему приложить? дополнительный протокол на изменение адреса? или просто заменить первый(так посоветовал один юрист, но меня смущает). заранее извиняюсь- я не юрист, если для кого-то вопрос покажется смешным. в уставе адрес просто город.

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum

ололо

Активист
14 Янв 2016
1,168
510
КэтД1, у Вас и в заявлении и в решении отсутствует Литера? Если только в заявлении, то только форму с сопроводительным письмом подаёте, если и в решении (хотя я сомневаюсь, тогда отказ был бы о недостоверности адреса скорее всего), то подаёте ещё и решение исправленное от той же даты

• Мне нравится
Реакции: КэтД1

КэтД1

Новичок
3 Сен 2019
2
0
Пол часа общалась с регистраторами нашей налоговой и хочу развернуто ответить на свой вопрос, вдруг кому-то пригодиться.
При повторной подаче документов после отказа в регистрации (по пунктам а и ц) в налоговой создают новое дело, и так как по новым правилам подавать можно только исправленные документы, то регистраторы в налоговой "изымают" (именно так сказала регистратор:)) из первичного дела те документы, которые повторно вы не подали. Поэтому (в нашем именно случае) нужно исправить первичный протокол с тем же номером и за той же датой и подать его вместе с заявлением р11001 (ну и гарантийное письмо, если там тоже была ошибка). При проверке в новое дело из старого подтянут устав, госпошлину и тд, а протокол изымать не будут, т.к. есть новый с тем же номером и датой.
Уточню: в гарантийном письме сам собственник не указал литеру, и в дальнейшем мы наделали ошибки и в протоколе и в заявлении....