- 23 Авг 2019
- 0
- 0
Добрый день, уважаемые бывалые знатоки! Такая проблема с Альфой. Есть счет, которому больше года, по нему были запросы год назад, благополучно прошли проверку СБ. У фирмы 4 сотрудника, белая ЗП, налоги, класса, эквайринг в торговой точке. Фирма занимается комплексным снабжением строительных фирм (стройматериалы, запчасти для строительной техники и т.д.). Остаток на счёте всегда имелся хороший, не выгребал никогда, видно, что наши деньги, работали со своей обороткой с отсрочкой. Пару раз покупали автомобили для клиентов (когда банк запросил документы, предоставили, вопросов не было). Последний раз автомобиль покупали в декабре 2018.
Сегодня положили платёжку на 275 тр за автомобиль (клиент попросил купить малую коммерцию на вторичке), позвонил менеджер и попросил отозвать пп, т.к. контрагент у них в каких-то списках (хотя горит зелёным в светофоре). Отозвали. Положили несколько платёжек типовым оптовикам по кровле, арматура, кран, транспорт, всё как всегда. Платёжки повисли в обработке. Позвонил менеджер и попросил отозвать и эти пп, все. Я насторожился и позвонил на горячую линию, мне сказали, что блоков от налоговой и банка нет, но готовится запрос. Хотя в банк-клиенте ещё ничего не приходило.
Я перегнал остатки средств между счетами, мне дали, сумма осталась мизерная, есть вариант оплатить с неё налоги грядущие, так что в случае блока не страшно, спишутся.
Какое ваше мнение, форумчане? По мне, комплаенс пытается отработать по принципу "лучше блокирнуть и разобраться, чем выведут и пустой счёт морозить не так интересно"? И прав ли я, считая, что персональный менеджер подводит меня под монастырь, ведь может сложиться ситуация, что банку нужно будет обосновать, почему он отказал в проведении типовой операции по оплате официальному поставщику материалов для кровли, а если я сам отменю платёжку, то они могут спокойно морознуть счет и попросить на выход. И тогда у меня прав вообще никаких не будет? Правильно? Или это нормальная ситуация для Альфы, что могут развернуть платеж и не стоит паниковать? И вообще, как быть в такой ситуации, ведь счет де-факто не заморожен, запроса ещё нет.
Сегодня положили платёжку на 275 тр за автомобиль (клиент попросил купить малую коммерцию на вторичке), позвонил менеджер и попросил отозвать пп, т.к. контрагент у них в каких-то списках (хотя горит зелёным в светофоре). Отозвали. Положили несколько платёжек типовым оптовикам по кровле, арматура, кран, транспорт, всё как всегда. Платёжки повисли в обработке. Позвонил менеджер и попросил отозвать и эти пп, все. Я насторожился и позвонил на горячую линию, мне сказали, что блоков от налоговой и банка нет, но готовится запрос. Хотя в банк-клиенте ещё ничего не приходило.
Я перегнал остатки средств между счетами, мне дали, сумма осталась мизерная, есть вариант оплатить с неё налоги грядущие, так что в случае блока не страшно, спишутся.
Какое ваше мнение, форумчане? По мне, комплаенс пытается отработать по принципу "лучше блокирнуть и разобраться, чем выведут и пустой счёт морозить не так интересно"? И прав ли я, считая, что персональный менеджер подводит меня под монастырь, ведь может сложиться ситуация, что банку нужно будет обосновать, почему он отказал в проведении типовой операции по оплате официальному поставщику материалов для кровли, а если я сам отменю платёжку, то они могут спокойно морознуть счет и попросить на выход. И тогда у меня прав вообще никаких не будет? Правильно? Или это нормальная ситуация для Альфы, что могут развернуть платеж и не стоит паниковать? И вообще, как быть в такой ситуации, ведь счет де-факто не заморожен, запроса ещё нет.