Понятно, что здравые люди неспециально не будут кликать на 3 странице объявление.
Оно конечно понятно, однако всё как-то в одну сторону получается.
Расскаязываю мой личный пример, как я повесил контекстный баннер на Рамблере в феврале-марте 2006 г.
Маус: -Как платим?
Рамблер: -За кол-во показов.
Сделали, через 3 дня показов деньги закочились/списались
.
Маус: -Чего-то много у вас показов за эти 3 дня вышло.
Рамблер: -Да нет, как обычно.
Маус: -Да как-же как обычно? Дофига вышло. Слишком дофига. В 4 (Четыре) раза больше.
Рамблер: -А Вы что считате, показы только на первой странице или на последующих?
Маус: -А что, большая разница? Я по личному опыту знаю да и коллеги подмечали, что 80-90% пользователей дальше 1-й страны не ходят. Так что очень даже дофига показов.
Рамблер: -А вот и нет. По нашей, Рамблеровской статистике, среднестатистический посетитель делающий запрос по этому слову (примВ рег. компаний) гулял аж до 4-й страницы. И на каждой из них он видет Ваш баннер. А это значит 4 показа было. А значит всё правильно.
Маус: - :dont_know:
:diablo:
Так что собственно если у Рамблера среднестатистический посетитель гуляет аж до 4-й страницы, почему-бы такому-же посетителю не прогуляться в Яшке до 3 страницы
.
Так что алаверды, можно сказать. От нашего стола вашему тепереча. Как они со мной, так и я с ними. А то справедливость в одну сторону как-то не канает.