В Москве откроются три новые станции метро

А кто-нибудь может дать ссылку на реальную карту метро? Ну, т.е. как схема метро с улицами соотносится?
О!!!!!!!!!! СПАСИБО!!! То что надо!!! http://www.karta-metro.ru/images/map/moscowmap.JPG Просто я хочу на карте все свои офисы отметить...
kyrator, это фигня!
Вот что тебе нужно! http://metro.molot.ru/img/mskrail.jpg
m1059.gif
 

renkprom

Местный
4 Сен 2009
486
85
Инсайд - инфо. К 46 маршрут будет от метро Митино, явно с остановкой у 46. Из источника, заслуживающего доверие
http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=13944&view=findpost&p=349599

№ 837 - "4-й м/р Митино - 3-й м/р Сходнинской поймы". 4-й м/р Митино - улица Барышиха - Митинская улица - Новотушинский проезд - Трикотажный проезд (обратно по проектируемому проезду № 4025 и Волоколамскому шоссе) - улица Василия Петушкова с односторонним кольцевым движением вокруг 3-го м/р Сходненской поймы.

Комментарий:
1. К 46 налоговой и обратно маршрут идёт немного разными трассами, но по существу с теми же остановками.
2. 777 будет сокращён по времени работы.
2. Предупреждаю: после Крылатского не дремать - заснёте.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Московское метро добралось до Митино

26.12, 16:50 Свободная Пресса
Спальный район наконец-то связали со столицей.

В субботу, 26 декабря, в столице открылись сразу три станции метро – «Мякининская», «Волоколамская», «Митино».

Две последние расположены в одном из самых густонаселенных спальных районов Москвы.
В Митино сейчас проживают около 150 тысяч человек.
Самой главной проблемой для большинства из них была транспортная.

— Я живу в восьмом микрорайоне, — говорит Ирина Любина, которая переехала в Митино 10 лет назад – Года четыре назад, чтобы добраться до метро «Сходненская», у меня уходило минут тридцать. Потом стали появляться пробки, и дорога растянулась минут на сорок. В последнее время она стала занимать час, а то и больше. Чтобы успеть на работу, приходилось вставать в шесть утра. Теперь смогу поспать подольше.

«Митино» стала 180-й станцией столичной подземки. На открытие ее прибыл мэр столицы Юрий Лужков.
Говорил он мало, но бодро. «Дорогие митинцы, дорогие москвичи, сегодня, в канун Нового года мы, выполняя свое обещание, открываем новый участок линии метро протяженностью около 6 километров», — сказал мэр.

«Дорогие митинцы» в это время прятались под зонтами – в столицу пришел очередной антициклон. Впрочем, ненастье не смутило жителей района. Тысячи людей пришли посмотреть, как градоначальник перерезает красную ленточку. Многие — целыми семьями. Мелькали вспышки фотокамер, суетились телевизионщики,звучала музыка, у стола с книгой отзывов толпилась очередь. Что особенно порадовало, так это отсутствие бомжей. Впрочем, в спальные районы они добираются редко. «Митино» — не «Комсомольская», где и без свиного гриппа надо ходить в марлевых повязках.

Еще один приятный сюрприз – новые составы поездов. Как сказал руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, для Арбатско-Покровской линии были закуплены 9 составов «Русичей». Ездить в них гораздо комфортнее, чем в старых вагонах. Правда, схемы метро, которые нормально вписывались в прежний стандарт, не подходят для «Русичей» по формату – просто не вписываются в стены вагонов. Но по большому счету — это мелочи.

Гораздо важнее другое. На участке от «Киевской» до «Митино» внедрена новая система автоматики. Она позволяет управлять составами только одним машинистом. Кроме того, от «Строгино» до «Митино» в ближайшем будущем столичный метрополитен намерен испытывать систему управления поездами и вовсе без машиниста.
Звучит, конечно, красиво, но как-то тревожно. Что в Японии хорошо, то в России…

История вопроса

Строительство станции «Митино», второй в столице, которая находится за пределами МКАД, начали еще в начале 90-х. Однако вскоре из-за нехватки средств, строительство было заморожено. По первоначальному замыслу, станция должна была стать отправной точкой скоростной хордовой линии «Митино — Бутово». Однако успели возвести только конструкции южного вестибюля с техническими помещениями и пройти закрытым способом северный тоннель от станции «Волоколамская». Консервация была произведена лишь в 2004 году, поэтому значительная часть построенного пришла в негодность.

Возобновилось строительство только через 15 лет. Уже по новому проекту. Согласно ему, станцию «привязали» к синей, Арбатско-Покровской ветке метрополитена. Сроки сдачи неоднократно переносились. После последней «сдвижки» жители района настроились на то, что метро к ним придет в 2011 году. Однако метростроевцы решили сдать станции раньше.
Когда начался кризис, многие подумали: ну, вот и все, сказке конец. Но пронесло. Город нашел более 40 миллиардов рублей, чтобы, наконец, покончить с долгостроем. Правда, не повезло жителям других районов столицы, где отложили ввод станций «Марьина роща» и «Достоевская».

В декабре прошлого года метро пришло в соседний с Митино район – Строгино. Но чтобы добраться до конечного пункта, подземке предстояло преодолеть Москва-реку и железную дорогу. А попутно – сделать промежуточную остановку в Подмосковье — впервые в истории метрополитена подземка вышла за черту города. Там, в районе Мякининской поймы, сегодня была открыта станция «Мякининская». К слову, впервые построенная при участии частного инвестора – компании «Крокус International». Она обошлась инвестору в 20 млн. долларов.

До последних месяцев было неясно, успеют ли достроить станцию к Новому году. Но успели. Правда, это стоило изменений в проекте. Из-за дефицита средств «Мякининская» несколько потеряла в презентабельности, но выиграла в сроках. Теперь попасть в расположенный за МКАД торгово-выставочный комплекс «Крокус-Сити» можно из центра города за полчаса.
Дальше линия по метромосту, общая длина которого составила почти 500 метров, вновь вернулась в Москву – на станцию «Волоколамская». При строительстве моста, кстати, вновь свои коррективы внес кризис. Сначала предполагалось сделать его крытым. Оболочку планировали выполнить из алюминия и стекла, однако для удешевления строительства никакими материалами несущие металлоконструкции отделаны не были.

«Волоколамская» расположена на самом въезде в Митино – в первом микрорайоне. Вокруг – десятки многоэтажек, только что отстроенный жилой комплекс «Митинский парк», и главная достопримечательность района – Митинский радиорынок.
Конечный пункт — станция «Митино». Она получилась действительно красивой и современной. Как пообещал Дмитрий Гаев, через два с половиной года в Митино будет открыта еще одна станция – «Пятницкая».

Источник: http://news.mail.ru/economics/3206096
 

renkprom

Местный
4 Сен 2009
486
85
http://www.tr.ru/news/4083

Трасса 837 или как ехать от метро Волоколамская (последний вагон) - см приложение


По ссылкам - подробная карта.

А так - что станция откроется 26, узнали только 25 (планировалось 2 станции - 27). А "Мякинино" сдали сырой в прямом смысле слова.
Остановка 17 таксомоторный парк (или +1 будет лучше, если повторится большая очередь)
 

Вложения

  • Mitino2.jpg
    Mitino2.jpg
    192 KB · Просмотры: 24
При этом стоить отметить, что Большая Академическая улица и метро "Академическая" находятся не рядом.
Впрочем, Красногвардейская улица и метро "Красногвардейская" тоже.

Хорошо, хоть "Марьину рощу" не назвали "Шереметьевской" (проектное название). Представляю, сколько народу через нее ездили бы в Шереметьево...

через два с половиной года в Митино будет открыта еще одна станция – «Пятницкая»
Тоже далековато от Пятницкой улицы...:D А "Партизанская" от Партизанской...

как наконец "Войковскую" вместе с платформой Ленинградская переименуют
об этом приходится только мечтать...
Вот интересно, почему всюду только к этому названию цепляются?:fool:
А "Улица Подбельского" всех устраивает? (Улицу давно переименовали, остались только 7 проездов имени наркома почт и телеграфов) А "Библиотека имени Ленина"? (Тоже официально переименована)
А "Полежаевская"? Про покойного начальника Метростроя тоже гадости писали... http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=67127:diablo:
 
Войковская мало кого устраивает, поскольку у человека из достижений был только расстрел царской семьи.
Согласитесь, не самое блестящее достижение в жизни.

Волоколамская - на 5.
Митино - на 4+.
Мякининская - низачот, 2. Пересдача в 2010.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Вот интересно, почему всюду только к этому названию цепляются?

Эта "логика" называется забалтыванием. Т. е. если кто-то говорит, что в подъезде насрано, надо убрать, а ему отвечают, чего к подъезду прицепился? зайди в соседний, там тоже насрано... :(
 
Войковская мало кого устраивает, поскольку у человека из достижений был только расстрел царской семьи.
ИМХО наиболее подходящее название для этой станции - Собчаковская. У этого человека из достижений только подарок ленинградцам к 50-летию начала блокады - присвоение городу названия, красовавшегося на фашистских картах.
А ещё лучше будет Собчачья - сразу в честь папы и дочки!
 
Рабочее название станции на всех возможных картах было - "Ленинградская".
Но испугались, что народ будет туда ездить на Ленинградский вокзал.
А вот планируемое название станции - "Петровская" - по селу Петровское, которое раньше находилось на этом месте - мне очень нравится.
 
А вот планируемое название станции - "Петровская" - по селу Петровское, которое раньше находилось на этом месте
:eek::eek::eek:Впервые слышу!
К началу XX века существовало три сравнительно близко расположенных селения с родственными названиями: деревня Коптево в районе современной Коптевской улицы. Новое Коптево поблизости от нынешней железнодорожной станции Красный Балтиец и Коптевские Выселки у пересечения Волоколамского шоссе и окружной железной дороги. http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE_(%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B)&stable=0&redirect=no
Добавлю, что жилой массив, сложившийся в 1930-е годы тоже назывался Коптево. Однако ранее был построен посёлок для рабочих чугунолитейного завода, который назвали Войковским, т.к. сам завод носил имя П. Л. Войкова (не имевшего к заводу ни малейшего отношения - модно было тогда называть предприятия и учреждения именами деятелей революции и Советского государства, иногда прижизненно) - отсюда название станции метро и административного района, образованного в ходе "революционного" "антисоветского" передела Москвы в 1991 году(!!!):eek:
Что касается платформы Ленинградская, она была открыта одновременно со станцией метро в 1964 году. Название - от Ленинградского шоссе, пересекаемого в этом месте железной дорогой (по аналогии с Дмитровской на пересечении того же Рижского направления с Дмитровским шоссе и Рижской на Ленинградском направлении возле Рижского вокзала). Т.к. платформа строилась специально для пересадки на метро, логично было бы дать ей одинаковое со станцией метро название, как и у всех остальных подобных пересадок.
 
leha7729
Тем не менее, проектное название станции "Петровское" было предложено еще при И.В.Сталине.
А название "Войковская" никакого отношения к Чугунолитейному заводу не имеет.
И поселок Коптево находился по отношению к Ленинградскому шоссе на таких выселках, как Зеленоград по отношению к Москве.
 
проектное название станции "Петровское" было предложено еще при И.В.Сталине.
ОГО!!!:eek: Уже тогда метро сюда тянуть собирались???
Петровское находилось от этих мест гораздо дальше, чем Коптевские Выселки и Новое Коптево - примерно там, где сейчас улицы 8 Марта.
Нетамбовский товарищ, откуда у тебя информация? Источниками не поделишься?
название "Войковская" никакого отношения к Чугунолитейному заводу не имеет.
Имеет самое прямое - завод совсем рядом с метро (Ленинградское ш., 16). В 1995 году завод закрыт, его здание приспособлено под торговый комплекс, который назвали (глубоко вдыхаем...) "На Войковской"!!!:D
 
leha7729
В Интернете публиковались схемы перспективного развития Московского метрополитена начала 50х годов. Да и книга была о Москве (двухтомник огромного формата), где все это расписывалось подробно.
Про название "Войковская" дело темное, неясное. Так что спорить не буду.

А Петровских в Подмосковье было штук 10, если не больше. В ТОМ Подмосковье.
 
Нетамбовский товарищ, я видел в инете и других источниках всякие схемы метрополитена. Перспективных было уйма, многие из них утеряны безвозвратно - ведь это только мечты и желания: когда дело доходит до реального проектирования на пути встаёт множество проблем (геология, коммуникации, финансирование и т.д.), а потому реально построенные линии и станции оказываются очень далеки от задуманных.
Про двухтомник хотелось бы узнать подробнее (название, издательство, год выпуска). Книгам историко-краеведческого содержания, изданным после 1990 года, я не особо доверяю: зачастую там много вымысла в угоду политике.
Станция "Войковская" именно от завода, других источников происхождения этого названия нет. Пошарь в инете в поисках информации о чугунолитейном заводе им. Войкова (бывш. Русского общества братьев Кёртинг); а также о химическом заводе им. Войкова (бывш. Дегунинском), что в 3 км от чугунолитейного; о Войковских колбасах (торговая марка завода Вегус, открытого в 1996:eek: году на ул. Зорге:dont_know: - чем хуже Микояновской?), о самом П. Л. Войкове...

Петровское - название массовое. Думаю, в Подмосковье Петровских было в несколько раз больше. Уже по этой причине оно не подходит для станции метро (улица Петровка? Петровский парк? Петровско-Разумовское?...)

P.S. Не пора ли эту ветку перенести в Общение, как и другие, явно непрофильные, темы этого раздела?