Добрый день!
есть ООО ( зарегистрировано в Мытищах).
Подготовила документы для смены адреса:
Решение, Устав и Заявление 13001.
Возникли вопросы, т.к. по МО лет 5 ничего не подавала....
1) Решение (оригинал) - сдается в 1 экз? да
2) Устав: сшивать? или можно не сшивать (как в 46 МИФНС)?
- сколько экземпляров сдавать? сшивать, 2 экз.
-нужна ли пошлина для копии Устава? нет
3) гос пошлину за регистр. изменений можно оплатить в сбербанке? или как вариант с р\счета? с р/cч
4) что-то прикладывать по адресу? (договор субаренды?копию свидетельство о собственности?) копию договора аренды, заверенную надлежащим образом
5) я так понимаю, по доверенности от ООО можно подать и получить? да, с завтрашнего дня - нотариальной
6) ИНН ген директора я не вписала в 13001 - это критично?? если ИНН есть, то будет отказ, если не присвоен, то пройдет