"Недостоверные сведения об адресе" (гараж-бокс, Москва)

uhoh

Новичок
20 Окт 2020
9
4
Здравствуйте,

Есть желание создать ООО. Один учредитель, он же ген. директор. Не горю желанием арендовать "юр. адрес", поэтому было решено попробовать зарегистрировать ООО в гараже (гараж-бокс в многоэтажном здании), который у меня в собственности.

Лирическое отступление... По-неопытности, я решил воспользоваться услугой бесплатной регистрации, которую предложил Модульбанк. Вкратце резюмирую так (вдруг кому пригодится!): если Вы хотите контролировать процесс и ищете грамотную консультацию по вопросам регистрации - не стоит ждать этого от Модульбанка...

В общем, с горем пополам документы были подготовлены и отправлены в ИФНС 46. Через несколько дней оттуда пришел отказ с формулировкой "НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АДРЕСЕ (МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ) ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФНС РОССИИ"

Из документов на юр. адрес в пакете документов было Свидетельство о собственности и "гарантийное письмо" (я вот до сих пор не понимаю что я сам себе должен гарантировать в этом письме, но надо - так надо).

Что сделано:
1. Полез читать форумы (в частности, этот). Советов много, но единого рецепта, конечно, нет.
2. Позвонил в налоговую. В 46-й меня послали - сказали что, во-первых, это нынче самая популярная причина отказа, а, во-вторых, по этим вопросам мне надо обращаться в территориальную. В территориальной по телефону ничего отвечать не стали - "приезжайте, либо пишите запрос в электронном виде".
3. Поехал в территориальную. Там меня направили "к телефону у входа", звонить по внутреннему номеру (хммм!)... В итоге я пообщался по телефону с сотрудником ФНС, который посмотрел детали отказа, расспросил меня о том, что именно за помещение, чем собирается заниматься фирма и т.п. После этого он сказал, чтобы я сначала сделал фотографии будущего офиса, затем переподал документы в 46-ю и в этот же день или максимум на следующий день приехал снова к ним для написания "протокола на предмет создания организации", к которому нужно будет приложить фото планируемого офиса. "Тогда и будем решать" - резюмировал голос в трубке...


Собственно, вопрос: кто-то проходил подобную процедуру? Что именно налоговая хочет увидеть на фото?


У меня дилемма: либо я продолжаю прорабатывать вариант с гаражом, либо ищу другие варианты (тогда все-таки светит аренда юр. адреса). Мой "предполагаемый офис" представляет собой помещение, ограниченное воротами и бетонными стенами (есть даже окно на улицу). На входе в здание есть охрана ("ресепшн"), я планировал договориться с охраной, чтобы они почту мне складировали и сообщали о посетителях. Внутри моего "офиса" сейчас стеллажи с вещами и место под авто. Можно сделать из этого подобие настоящего офиса (по стилю это скорее будет напоминать производственный цех, что отчасти даже коррелирует с основным видом деятельности - разработкой электроники), но устроит ли это налоговую - я не знаю...

Фактически я на начальном этапе планирую работать "на удаленке" (тем более что она нынче в моде), а через некоторое время уже буду снимать полноценное офисное помещение и сажать туда штат.


Буду благодарен за конструктивные советы и предложения!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

alexpreg

Местный
17 Янв 2019
716
356
Теоретически можно ваш гараж оформить.
Поставьте туда стол, стул и ноутбук. Сфотографируйте это.
Но на адрес по прописке действительно проще, без всяких фото и т.д. Почему вы не хотите на адрес по прописке?
 

Бах

Активист
30 Сен 2009
3,728
2,450
Москва
к которому нужно будет приложить фото планируемого офиса. "Тогда и будем решать" - резюмировал голос в трубке...
Фото-фотками, это все можно сделать, а вот как вы будете контролировать почтовую корреспонденцию, голос в трубке, особо не интересовало?
 

uhoh

Новичок
20 Окт 2020
9
4
По прописке, мне кажется, будет тоже непросто - там несколько собственников и еще больше прописанных (есть дети, которых на момент приватизации еще не было). Я же правильно понимаю, что в этом случае нужно будет согласие всех собственников и, возможно, попросят также согласие прописанных?
 

uhoh

Новичок
20 Окт 2020
9
4
как вы будете контролировать почтовую корреспонденцию, голос в трубке, особо не интересовало?
Об этом он не спрашивал вообще ничего. :)
Но с этим я не вижу проблем - в крайнем случае можно повесить почтовый ящик при входе на охране. Там, кстати, такой уже висит - так что я, скорее всего, не один, кому пришла в голову эта мысль. :)
 

Бах

Активист
30 Сен 2009
3,728
2,450
Москва

uhoh

Новичок
20 Окт 2020
9
4
И почту доставляют?
Ну, что там внутри почтового ящика - я не проверял. Но в целом это обычное здание с обычным адресом, на входе установлен турникет и сидит охрана - не вижу причин, по которым туда не смогут доставить почту.
 

Бах

Активист
30 Сен 2009
3,728
2,450
Москва
Ну, что там внутри почтового ящика - я не проверял. Но в целом это обычное здание с обычным адресом, на входе установлен турникет и сидит охрана - не вижу причин, по которым туда не смогут доставить почту.
Тут еще вопрос в плане прохода 3-м лицам.
Проходной двор устраивать, врятли кто-то захочет...
 

Бах

Активист
30 Сен 2009
3,728
2,450
Москва

uhoh

Новичок
20 Окт 2020
9
4
Тут еще вопрос в плане прохода 3-м лицам.
Проходной двор устраивать, врятли кто-то захочет...

Вместе с собой я могу провести кого угодно - это у нас в порядке вещей, охрана пропускает. А без меня там и делать этим "3-м лицам" нечего.
Опять же, я не планирую принимать посетителей в этом "офисе" и поэтому надеюсь, что туда особо ходить не будут.


В принципе, я готов рассмотреть возможность регистрации по прописке. Но не могу найти какие все-таки необходимы документы от других собственников и от прописанных по данному адресу. Поделитесь опытом, если можно!
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
@uhoh, от собственников согласие, типа они не против регистрации юр лица по данному адресу
 

Бах

Активист
30 Сен 2009
3,728
2,450
Москва
А без меня там и делать этим "3-м лицам" нечего.
Инспекторов из ифнс, может не удовлетворить такой ответ)
В принципе, я готов рассмотреть возможность регистрации по прописке. Но не могу найти какие все-таки необходимы документы от других собственников и от прописанных по данному адресу. Поделитесь опытом, если можно!
Согласие от собственников достаточно.
 
  • Мне нравится
Реакции: uhoh

ололо

Активист
14 Янв 2016
1,165
509
На самом деле, я конечно тоже за домашний адрес, просто сделаете от всех собственников согласия в простой письменной форме+ копи св-тв о праве собственности + если несовершеннолетние собственники есть, то от их законного представителя тоже согласие, сделайте по 2 экз. и подайте один комплект в территорию с сопроводительным письмом и решением о создании, а второй комплект приложите к документам на регистрацию в 46-ую.

Но, думаю что и на гараж можно попытать удачу, для этого также комплект подайте в территорию на адрес и приложите такой же комплект для 46-ой+ сфоткайте помещение, поставьте там стол, ноутбук, на двери листочек с названием компании и контактный телефон, с охраной обязательно договоритесь чтобы они подтвердили что вы такая то компания там сидит и всю корреспонденцию принимали. В адресе к номеру помещения добавьте офис, например номер 1.
 
  • Мне нравится
Реакции: uhoh

uhoh

Новичок
20 Окт 2020
9
4
Сложно с домашним адресом, пока думаю....

Какие плюсы и минусы домашнего адреса в сравнении с арендованным юр. адресом ("купите юрадрес и будет вам счастье")?
 

ололо

Активист
14 Янв 2016
1,165
509
Сложно с домашним адресом, пока думаю....

Какие плюсы и минусы домашнего адреса в сравнении с арендованным юр. адресом ("купите юрадрес и будет вам счастье")?

Разница большая, во первых расходы, Вам нужно раскошелится на покупку адреса, потом каждый год пролонгировать, также оплатить расходы на псо, и не факт что Вам не верят недостоверку, если собственик помещения неблагонадежных попадется или ещё какие причины. Домашним адресом Вы никакой ответственности квартирой не несёте, просто по домашнему адресу будет осуществляться связь с обществом, Вы даже можете не пускать в квартиру инспекторов с проверкой без постановления суда. Почту важную сразу будете получать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Katerina Cat

uhoh

Новичок
20 Окт 2020
9
4
Я тут подумал ... Не создаст ли 26.11 (производство элементов электронной аппаратуры) как основной вид деятельности проблем с регистрацией ООО по адресу прописки?

С кем вообще по поводу подбора кодов ОКВЭД лучше пообщаться? А то есть у меня сомнения в правильности выбора...
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
@uhoh, можно для регистрации поставить основным какой-нибудь программирование, потом поменять
 
  • Мне нравится
Реакции: uhoh