Здравствуйте,
Есть желание создать ООО. Один учредитель, он же ген. директор. Не горю желанием арендовать "юр. адрес", поэтому было решено попробовать зарегистрировать ООО в гараже (гараж-бокс в многоэтажном здании), который у меня в собственности.
Лирическое отступление... По-неопытности, я решил воспользоваться услугой бесплатной регистрации, которую предложил Модульбанк. Вкратце резюмирую так (вдруг кому пригодится!): если Вы хотите контролировать процесс и ищете грамотную консультацию по вопросам регистрации - не стоит ждать этого от Модульбанка...
В общем, с горем пополам документы были подготовлены и отправлены в ИФНС 46. Через несколько дней оттуда пришел отказ с формулировкой "НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АДРЕСЕ (МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ) ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФНС РОССИИ"
Из документов на юр. адрес в пакете документов было Свидетельство о собственности и "гарантийное письмо" (я вот до сих пор не понимаю что я сам себе должен гарантировать в этом письме, но надо - так надо).
Что сделано:
1. Полез читать форумы (в частности, этот). Советов много, но единого рецепта, конечно, нет.
2. Позвонил в налоговую. В 46-й меня послали - сказали что, во-первых, это нынче самая популярная причина отказа, а, во-вторых, по этим вопросам мне надо обращаться в территориальную. В территориальной по телефону ничего отвечать не стали - "приезжайте, либо пишите запрос в электронном виде".
3. Поехал в территориальную. Там меня направили "к телефону у входа", звонить по внутреннему номеру (хммм!)... В итоге я пообщался по телефону с сотрудником ФНС, который посмотрел детали отказа, расспросил меня о том, что именно за помещение, чем собирается заниматься фирма и т.п. После этого он сказал, чтобы я сначала сделал фотографии будущего офиса, затем переподал документы в 46-ю и в этот же день или максимум на следующий день приехал снова к ним для написания "протокола на предмет создания организации", к которому нужно будет приложить фото планируемого офиса. "Тогда и будем решать" - резюмировал голос в трубке...
Собственно, вопрос: кто-то проходил подобную процедуру? Что именно налоговая хочет увидеть на фото?
У меня дилемма: либо я продолжаю прорабатывать вариант с гаражом, либо ищу другие варианты (тогда все-таки светит аренда юр. адреса). Мой "предполагаемый офис" представляет собой помещение, ограниченное воротами и бетонными стенами (есть даже окно на улицу). На входе в здание есть охрана ("ресепшн"), я планировал договориться с охраной, чтобы они почту мне складировали и сообщали о посетителях. Внутри моего "офиса" сейчас стеллажи с вещами и место под авто. Можно сделать из этого подобие настоящего офиса (по стилю это скорее будет напоминать производственный цех, что отчасти даже коррелирует с основным видом деятельности - разработкой электроники), но устроит ли это налоговую - я не знаю...
Фактически я на начальном этапе планирую работать "на удаленке" (тем более что она нынче в моде), а через некоторое время уже буду снимать полноценное офисное помещение и сажать туда штат.
Буду благодарен за конструктивные советы и предложения!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Есть желание создать ООО. Один учредитель, он же ген. директор. Не горю желанием арендовать "юр. адрес", поэтому было решено попробовать зарегистрировать ООО в гараже (гараж-бокс в многоэтажном здании), который у меня в собственности.
Лирическое отступление... По-неопытности, я решил воспользоваться услугой бесплатной регистрации, которую предложил Модульбанк. Вкратце резюмирую так (вдруг кому пригодится!): если Вы хотите контролировать процесс и ищете грамотную консультацию по вопросам регистрации - не стоит ждать этого от Модульбанка...
В общем, с горем пополам документы были подготовлены и отправлены в ИФНС 46. Через несколько дней оттуда пришел отказ с формулировкой "НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АДРЕСЕ (МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ) ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФНС РОССИИ"
Из документов на юр. адрес в пакете документов было Свидетельство о собственности и "гарантийное письмо" (я вот до сих пор не понимаю что я сам себе должен гарантировать в этом письме, но надо - так надо).
Что сделано:
1. Полез читать форумы (в частности, этот). Советов много, но единого рецепта, конечно, нет.
2. Позвонил в налоговую. В 46-й меня послали - сказали что, во-первых, это нынче самая популярная причина отказа, а, во-вторых, по этим вопросам мне надо обращаться в территориальную. В территориальной по телефону ничего отвечать не стали - "приезжайте, либо пишите запрос в электронном виде".
3. Поехал в территориальную. Там меня направили "к телефону у входа", звонить по внутреннему номеру (хммм!)... В итоге я пообщался по телефону с сотрудником ФНС, который посмотрел детали отказа, расспросил меня о том, что именно за помещение, чем собирается заниматься фирма и т.п. После этого он сказал, чтобы я сначала сделал фотографии будущего офиса, затем переподал документы в 46-ю и в этот же день или максимум на следующий день приехал снова к ним для написания "протокола на предмет создания организации", к которому нужно будет приложить фото планируемого офиса. "Тогда и будем решать" - резюмировал голос в трубке...
Собственно, вопрос: кто-то проходил подобную процедуру? Что именно налоговая хочет увидеть на фото?
У меня дилемма: либо я продолжаю прорабатывать вариант с гаражом, либо ищу другие варианты (тогда все-таки светит аренда юр. адреса). Мой "предполагаемый офис" представляет собой помещение, ограниченное воротами и бетонными стенами (есть даже окно на улицу). На входе в здание есть охрана ("ресепшн"), я планировал договориться с охраной, чтобы они почту мне складировали и сообщали о посетителях. Внутри моего "офиса" сейчас стеллажи с вещами и место под авто. Можно сделать из этого подобие настоящего офиса (по стилю это скорее будет напоминать производственный цех, что отчасти даже коррелирует с основным видом деятельности - разработкой электроники), но устроит ли это налоговую - я не знаю...
Фактически я на начальном этапе планирую работать "на удаленке" (тем более что она нынче в моде), а через некоторое время уже буду снимать полноценное офисное помещение и сажать туда штат.
Буду благодарен за конструктивные советы и предложения!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum