1. Всем спасибо за критику и за поддержку !
2. Отдельное спасибо тем, кто нас понимает !
3. Спасибо что мнеи не прийдется печатать в очередной раз успокаивающие речи, так как вы их цитируете в моем стиле, значит что то до вас дошло
4. Мы никогда никого не кидали и кидать не собираемся!
5. возникли проблемы в регионе, мы доделываем заказы, мы не пропали и здесь с вами, делаем в других регионах все в срок !
6. Мы учли все ваши высказывания сменили часть работников и обвинить нас в неуважительном общении с клиентами, либо в непредоставлении информации - лицемерство !
7. Не надо составлять список висит 60 компаний, которые поочередно подаются
8. В то время в которое вы делали заказы, да и сейчас - это неспокойное время для проведения данных процедур, существовали определенные риски, как у вас так и у нас, поэтому сроки в данном случае (в накрывшемся регионе) могут быть только реальными - т.е. реально тот срок когда заказ готов !
9. Риски ваши перед вашими клиентами - это ваши риски, мы понимаем и делаем все возможное чтобы они были минимальны, но получая заказ вы выстраиваете свою систему рисков, при этом учитывая что стоимость заказа у нас и получения его от клинта разница в несколько раз ! Клиенты должны получать полную информацию и ситуацию, и если произошла проблема с регионом, то это риск клиента, так как он выбрал именно эту процедуру и именно этот путь, скажем прямо клиент и посредник должны понимать в каие игры они играют !
10. заметьте, мы не создаем тем и не поливаем грязью некоторых представителей форума которые своими дейсвтиями срывали или срывают связки в заказе, где есть другие заказчики, мы не жалуемся на них - так как считаем это нормальной рутинной работой, взаимодейсвием, мы понимаем что у них может быть сбой, они понимают (надеюсь) что и у нас он может быть, я говорю о непредоставленнных вовремя формах, об отсутствии доступа к номиналам, об ошибках, о принятии заказа с отсутствием задолженности а впоследствии оказывается что там повод трясти весь регион, о компаниях с темным прошлым ... а все это влияет на работу, и еще как ! Поэтому мы за взаимопонимание !
11. Мы всегда говорим правду, такую какая она есть, в конечном счете сила в правде !
12. вы создали эту тему, да она нужна, она разгрузит нашу платную ветку, она будет дополнительным нашим рекламным полем, когда вы получите результат по заказам, надеюсь ни кто не забудет об этом здесь отписать, но остается один вопрос, что вы хотите от нас услышать ? Да мы полохие и сорвали сроки - это так ! Какие оправдания или фразы в ней смогут удовлетворить вас больше нежели свидетельство подтверждающее выполнение заказа ? Услышать наши оправдания - их не будет т.к. нам нет опрадвания ! Единственное что мы можем сказать, что ежедневно над Вашими закзами работают ! а те кто хотят просто по словоблудничать, самоутвердиться за счет нас, налить соплей и слюней, а также наложить какашек - милости прошу, только не забывайте, что за каждым ником стоят люди и онии как и всеи люди тоже эмоциональны, они могут шутить и нервничать, грустить и веселиться, поэтому обудмывайте то что вы пишите и будьте вежливы пожалуйсто
В последнее время столько работы, впрочем как и вседа, но скоро новый год ... поэтому если не часто сможем нашим появлением реагировать на все всплески эмоций, то вы уж не делайте поспешных выводов. мы обязательно ответим, у нас нет плолитики молчания
Получилось много букв, а хотелось кратко изложить ....читайте по вертикали )))
Добавлено через 6 минут 18 секунд
regent
Мне нужна конкретика. Общими словами про то, что у них проблемы, я уже накушался. Мой клиент тоже их вряд ли воспримет.
А конкретика есть, именно Ваша компания сдается последняя из списка, так как вы оказались самым терпеливым и доверяющим клиентом, вы вместо того чтобы сеять панику обратились в офис и не договорив с Иваном стали названивать Олегу, вы вообще были последовательны в своих действиях и Вашей целью было похоже не столько получение информации, сколько самоутвердиться всвоем решении что все плохо и вы слышали только свои мысли не прислушиваясь к тому что говорили вам сотрудники нашего офиса! Поздравляю Вас - вы лузер, а ваш клиент найдет более способного человека и получит свой заказа, можете сообщить в офис его коордитнаты, дабы мы могли сообщить ему об исполнении заказа
Добавлено через 8 минут 16 секунд
зато сколько пасибок всем понаставил...
Спасибо только умным и уважаемым форумчанинам ! Мы ставим спасибо не за то что кто то делает для нас что т о, а таким образом мы выделяем человека, показываем что он нам понятен, и мы разделяем его позицию !
Добавлено через 10 минут 24 секунды
DIM@N
Делать реорганизацию 9 месяцев - это нормально????
Странно, почему тогда иные участники форума делают это за 3-4 месяца. При этом при возникновении траблов, сами сообщают об этом и предлагают несколько вариантов разрешения возникшего трабла.
Это не нормально ! Но при условии проблемы врегионе делать ее до победного - это нормально, не бросить а получить результат это нормально ! Что касается трабла, просто видимо привыкли подходить что это наша проблема и мы сами ее решаем