ИАЦПУ
и вообще, я понимаю, что лучшая защита - это нападение. Напасть, оскорбить, обвинить в некомпетентности. При этом не разобравшись с собственными сотрудниками.
Звоню Ивану: "Регион ничего не ответил, позвоните завтра". И после этого я с ним должен был еще о чем-то поговорить c ним минут 20
А не звонить Олегу, который обиделся не на те слова, которые я ему сказал, а на сам факт звонка.
То есть я как клиент (читай - ЛОХ, ЛУЗЕР) не имею права связаться с начальством той фирмы, где я заказывал услугу, ибо начальство на это обижается. А вот я не имею права обидеться на то, что фирма нарушила сроки и выставила меня на бабки, ибо это сразу вызывает негодование этого самого начальства в интернете.
СИЛЬНО !!!!!
Добавлено через 31 минуту 35 секунд
Терпеливо опровергаю тот словесный поток, на основании которого меня назвали "лузером".
"Вы не слушали, что Вам говорят" - слушал. "Вы стоите в очереди, у нас проблемы". Слушал несколько месяцев.
При этом я Валере оставил номер своего мобильника. Так вот - с сентября месяца никто ни разу не позвонил, а какую-то минимальную информацию приходилось добывать информацию приходилось добывать буквально с боем, ибо мне-таки интересы клиента небезразличны. "Сотрудники офиса" делились этой информацией неохотно, как будто я пытаюсь выведать у них военную тайну.
"Не договорив с Иваном, сразу стали названивать Олегу" - Иван вчера мне ничего путного сказать не смог, я позвонил Олегу и попросил через голосовой автоответчик, чтобы мне перезвонили, ибо меня долбал по башке мой клиент. Ноль внимания.
"Вы были непоследовательны в своих действиях" - естественно, когда моему клиенту ничего путного сказать не смогли, мне тоже, Олег меня проигнорировал, а клиент бил по башке - видимо, мне надо было смириться с участью и не выносить все это на всеобщее обозрение.
Учитывая, что я месяц вообще их не тревожил - потрясающая фраза.