ИАЦПУ
Иван мне сказал, что не может связаться с регионом. Что еще я с ним должен был договорить?
Поздравляю Вас - вы не владеете даже информацией по собственной фирме.
О чем с Вами еще можно говорить....
 

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
Странно, что нет ответа ИАЦПУ:dont_know:
Просто реально не было времени появиться на форуме, Фирмодел сказал пот тел. что тему такую создали, зайди отпишись, за что ему отдельное спасибо, а то бы до конца недели пропал, народ бы невесь чего подумал :D
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
висит 60 компаний, которые поочередно подаются
всего то? я думал в несколько раз больше, это значит порядка 10 пакетов, если с налоговой проблемы действительно решены и других проблем (кадровых например) нет, то скоро мы увидим результаты

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
ну то есть я на это надеюсь :)
 
ИАЦПУ
и вообще, я понимаю, что лучшая защита - это нападение. Напасть, оскорбить, обвинить в некомпетентности. При этом не разобравшись с собственными сотрудниками.

Звоню Ивану: "Регион ничего не ответил, позвоните завтра". И после этого я с ним должен был еще о чем-то поговорить c ним минут 20 :D
А не звонить Олегу, который обиделся не на те слова, которые я ему сказал, а на сам факт звонка.
То есть я как клиент (читай - ЛОХ, ЛУЗЕР) не имею права связаться с начальством той фирмы, где я заказывал услугу, ибо начальство на это обижается. А вот я не имею права обидеться на то, что фирма нарушила сроки и выставила меня на бабки, ибо это сразу вызывает негодование этого самого начальства в интернете.

СИЛЬНО !!!!!

Добавлено через 31 минуту 35 секунд
Терпеливо опровергаю тот словесный поток, на основании которого меня назвали "лузером".

"Вы не слушали, что Вам говорят" - слушал. "Вы стоите в очереди, у нас проблемы". Слушал несколько месяцев.
При этом я Валере оставил номер своего мобильника. Так вот - с сентября месяца никто ни разу не позвонил, а какую-то минимальную информацию приходилось добывать информацию приходилось добывать буквально с боем, ибо мне-таки интересы клиента небезразличны. "Сотрудники офиса" делились этой информацией неохотно, как будто я пытаюсь выведать у них военную тайну.

"Не договорив с Иваном, сразу стали названивать Олегу" - Иван вчера мне ничего путного сказать не смог, я позвонил Олегу и попросил через голосовой автоответчик, чтобы мне перезвонили, ибо меня долбал по башке мой клиент. Ноль внимания.

"Вы были непоследовательны в своих действиях" - естественно, когда моему клиенту ничего путного сказать не смогли, мне тоже, Олег меня проигнорировал, а клиент бил по башке - видимо, мне надо было смириться с участью и не выносить все это на всеобщее обозрение.
Учитывая, что я месяц вообще их не тревожил - потрясающая фраза.
 
  • Мне нравится
Реакции: taus

помощница

Местный
25 Сен 2008
748
125
Москва
Нетамбовский товарищ, я так попала в другом регионе, который до этого меня не подводил. Вообще, без подробностей кратко - ПИПЕЦ! Держитесь, в нашей работе такое бывает. А насколько системно это у ИАЦПУ - не знаю. Искренно желаю решения ваших трудных вопросов, (а своих еще больше:))
 

тори

Активист
28 Авг 2008
1,130
141
Москва
Да не кто же не спорит о том, что у других регионов не бывает сбоев. но во всех этих случаях (по моей практике) все вопросы обсуждались: давалась информация по новым срокам, причинам сбоев, возвращались деньги (причем в полном объеме... ).
А мы гадаем - кто следующий по очереди (тот кто сдавал документы в июне или феврале), когда пойдут в работу наши фирмы и что дальше говорить клиентам.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Почему никто не договаривается о 100% манибэке, если слияние задерживается более чем на месяц?
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Почему никто не договаривается о 100% манибэке, если слияние задерживается более чем на месяц?
Почему никто? Вот Нетамбовский товарищ договорился со своим клиентом как раз на на таких условиях. Только он не догадался оговорить аналогичный возврат с ИАЦПУ.

Ситуация вобщем-то понятная и предсказуемая. ИАЦПУ вину свою признает, доделать работу не отказывается. А то, что конкретных сроков не называет, так это может быть и правильно, потому что сроки при таком форс-мажоре просчитать не возможно.

Нетамбовский товарищ, мне вас жалко как человека и как коллегу, честно. Но тут уж ничего не поделаешь: залез в кузовок, - будь готов пойти с груздями на сковородку. В следующий раз продумывайте все ньюансы.
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
Почему никто не договаривается о 100% манибэке, если слияние задерживается более чем на месяц?

Ну почему же не договариваются. :)
Перед передачей заказа я получил от ИАЦПУ заверение, что деньги вернут. Может ИАЦПУ ответит, когда найдет время, готов ли он мне вернуть 100% внесеннной мною оплаты?:dont_know:
 

Pathfinder

Активист
Почему никто не договаривается о 100% манибэке, если слияние задерживается более чем на месяц?
А вы знаете того, кто занимается сливом и соглашается на такие условия? Я хоть и среди пострадавших, но ИАЦПУ понимаю. В данной ситуации форс-мажор может наступить на любой стадии. У меня был клиент, который хотел дать фирму на присоединение, но прописать все так, что, например, за каждый день просрочки такой-то процент и все в таком духе. Я что камикадзе, что-ли, естесственно я не согласился и клиент ушел. Теперь думаю, какой я молодец, так бы щас на такие деньги попал. Поэтому дела такого характера, как говорит Андрей из 46, ахтунговые, я никогда не формализую, потому что непосредственный исполнитель не я и даже наверно не ИАЦПУ, а какие-то ребята из региона. Разница только в том, что клиенту обещанную на словах сумму я верну, а ИАЦПУ. Знаете, и я даже его в этом не обвиняю. Просто он намного меньше заинтересован во мне, чем я в своем клиенте, вот так и складывается. И знаете, я его в принципиальном отрицании манибэка даже не обвиняю, потому что ситуация данная не оговаривалась, а если бы спросил, думаю, он сказал бы, что не вернет деньги. Даже в этом случае уверен, что абсолютное большинство все равно бы отдали свои фирмы.
Итог: ИАЦПУ, желаю вам побыстрее и с минимальными потерями довести наши фирмы до логического конца в этом проблемном закрытом регионе.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Перед передачей заказа я получил от ИАЦПУ заверение, что деньги вернут
это есть в письменном виде? в личке, аське, емейле?

Добавлено через 28 секунд
А вы знаете того, кто занимается сливом и соглашается на такие условия?
да. даже двоих знаю :)
 

Pathfinder

Активист
Если тот, кто с форума, занимается присоединением, а у него еще и манибэк 100% возможен, то почему вы не хотите прорекламировать его, хорошее дело ведь сделаете, новые клиенты могут появиться. Или скажете, что он в рекламе не нуждается, да?
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
это есть в письменном виде? в личке, аське, емейле?

Да, в личке:) При отсутствии возражений со стороны ИАЦПУ могу копирнуть переписку на всеобщее обозрение.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
А вы знаете того, кто занимается сливом и соглашается на такие условия?

Да, знаю двух человек с этого форума.
Имена без их согласия не оглашу.
1 - й при незначительной задержке сам предложил два варианта:
а) вернуть деньги и потом ожидать результата с полной постоплатой:)
б) вернуть деньги и прекратить процедуру.

Итог: все сделано с нарушением срока около месяца.:yahoo:

2-й при возникновени трабла в регионе предложил также два варианта:
а) вернуть полностью деньги
б) перезапустить процедуру в ином регионе без доп. затрат

Выбран первый вариант. Деньги возвращены в размере 100% на следующий день после оглашения моего решения заказчику.

Вот как работать надо:diablo:

Добавлено через 6 минут 6 секунд
Если тот, кто с форума, занимается присоединением, а у него еще и манибэк 100% возможен, то почему вы не хотите прорекламировать его, хорошее дело ведь сделаете, новые клиенты могут появиться. Или скажете, что он в рекламе не нуждается, да?

Уверен (точно знаю ;)), что эти люди читают эту тему. Поэтому по мальйшему намеку готов озвучить ники.:)
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
А конкретика есть, именно Ваша компания сдается последняя из списка, так как вы оказались самым терпеливым и доверяющим клиентом, вы вместо того чтобы сеять панику обратились в офис и не договорив с Иваном стали названивать Олегу, вы вообще были последовательны в своих действиях и Вашей целью было похоже не столько получение информации, сколько самоутвердиться всвоем решении что все плохо и вы слышали только свои мысли не прислушиваясь к тому что говорили вам сотрудники нашего офиса! Поздравляю Вас - вы лузер, а ваш клиент найдет более способного человека и получит свой заказа, можете сообщить в офис его коордитнаты, дабы мы могли сообщить ему об исполнении заказа :)

Уважаемый, я не заступаюсь за НТ, то вы немного подохренели. ВЫ прое...ли сроки и предъявляете претензии НТ? Вам было трудно погвоорить с ним нормально и всё спокойно разъяснить, уточнить сроки? Ему , по-вашему, далеко не логичному мнение, клиенту что говорить?? Что посредник послал его к...Ивану? что за хрень.. я в таких ситуациях вообще становлюсь крайне груба.. вам заплатили деньги, ВЫ САМИ установили сроки, за язык никто не тянул, а теперь вы остарбляете человека, который вам дает заказы? Лузер-вы, так как не сумели наладить контакт с клиентом (НТ в этом случае ваш клиент) и посеяли панику своим непрофессиональным отношением к делу. Получается , что НТ и прочие должны за свои денги (деньги клиента, которого они представляют) за вами гоняться и умолять объяснить, почему их прое..ли сроки? какая-то говноконтора. НТ имел право спрашивать с вас то, что вы ему обещали. И для успокоения своей совести и психики клиента звонить хот каждые 10 минут.
Нетамбовский я с тобой!
 

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
всего то? я думал в несколько раз больше, это значит порядка 10 пакетов, если с налоговой проблемы действительно решены и других проблем (кадровых например) нет, то скоро мы увидим результаты

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
ну то есть я на это надеюсь :)
60 пакетов:)