Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
ИАЦПУ у нас есть возможность доделать реорганизации, которые вы начали, но не смогли закончить. То что вы уже внесли запись о начале процедуры реорганизации нам помехой не будет. Мы готовы обсудить сроки, цены, условия. Наша цена не будет для вас больше, чем вы пообещали людям, поскольку речь идет о большом объеме работы.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Кошечка, пиши адрес подробнее, приеду за своим призом :) .. А форум будет развиваться, пока на нем есть вменяемые люди, и лишь единицы неврастеников:)

это подробный адрес.. , вот объясни, неужели ты и правда считаешь что прав?? или у тебя месячные сегодня?!
 

kyrator

Активист
Только сейчас становятся понятным недавнее поведение Куратора, он сразу разглядел "супермена" и отдалился от его "запаха" :D
Именно так!

А еще, мне позавчера Маус звонил... Оказалось (я упустил этот момент когда на отдыхе был), что Володя тоже из-за этого кренделя с форума свалил... :diablo:

Я в бешенстве был!
(ну, это о говноНТ)

Теперь по сути претензий.

Заказы надо выполнить, а если новые сроки заказчика не устраивают, то вернуть деньги!

НТ лично я бы, деньги вернул прямо сразу! И больше бы с ним не связывался!
Да, собственно, я бы и изначально с ним не связывался... :cool:
 
Ндя, если человек входит с оскорблениями, типа "я самый крутой мне все позволено" - теперь это называется "воспитанный человек".
А если его урезонивать начинают - так это "рыночные хабалки".

Пальцегнутие процветает. Хотя оно вышло из моды этак в середине 90х.
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
+ 1
Вот это конструктив.:rose:
Только может в основную тему надо было написать.
Ждем ответа ИАЦПУ

ИАЦПУ у нас есть возможность доделать реорганизации, которые вы начали, но не смогли закончить. То что вы уже внесли запись о начале процедуры реорганизации нам помехой не будет. Мы готовы обсудить сроки, цены, условия. Наша цена не будет для вас больше, чем вы пообещали людям, поскольку речь идет о большом объеме работы.
 

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
Куратору респект, Reg&Likv спасибо, но мы и сами справимся ... остальным героям - не хочу с вами вступать в перепалку, боюсь сорваться и нарушить правила форума
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Теперь конкретно по делу напишу.

Хватит обсуждать от кого и чем пахнет. Регистраторы - это та же сфера обслуживания, и работать приходится с разным контингентом. Хороший юрист должен всегда быть корректным и вежливым. У меня была парочка клиентов, которых мне просто хотелось убить каким-нибудь жестоким способом, но они об этом так и не узнали. :D

ИАЦПУ, я считала вас серьезным специалистом и крепким организатором. Очень разочарована вашим поведением и позицией, которую вы заняли в данной истории. Каким бы неприятным типом для вас не был Нетамбовский товарищ, вы перед ним виноваты. Его проблемы с заказчиком возникли из-за того, что вы выбрали не тех контрагентов в регионе, возможно переоценили свои силы, набрав больше 60 заказов.

Ваше утверждение: "А твою фирму, Нетамбовский, мы подаем последней, потому что надо было сидеть и не чирикать" напомнило мне позицию вечного должника С.К.А, который ставит клиентов в очередь в зависимости от того, насколько они выражают свое сочуствие его временным финансовым трудностям.

Цирк. Паноптикум. Кунсткамера. У серьезных профессионалов так не должно быть.
 

ИАЦПУ

Активист
26 Ноя 2008
1,023
3
Теперь конкретно по делу напишу.

Хватит обсуждать от кого и чем пахнет. Регистраторы - это та же сфера обслуживания, и работать приходится с разным контингентом. Хороший юрист должен всегда быть корректным и вежливым. У меня была парочка клиентов, которых мне просто хотелось убить каким-нибудь жестоким способом, но они об этом так и не узнали. :D

ИАЦПУ, я считала вас серьезным специалистом и крепким организатором. Очень разочарована вашим поведением и позицией, которую вы заняли в данной истории. Каким бы неприятным типом для вас не был Нетамбовский товарищ, вы перед ним виноваты. Его проблемы с заказчиком возникли из-за того, что вы выбрали не тех контрагентов в регионе, возможно переоценили свои силы, набрав больше 60 заказов.

Ваше утверждение: "А твою фирму, Нетамбовский, мы подаем последней, потому что надо было сидеть и не чирикать" напомнило мне позицию вечного должника С.К.А, который ставит клиентов в очередь в зависимости от того, насколько они выражают свое сочуствие его временным финансовым трудностям.

Цирк. Паноптикум. Кунсткамера. У серьезных профессионалов так не должно быть.

Приношу всем свои извинения и открываю секрет своего поведения :) Реально была создана для нас не приятная тема, которая дублировала все что писалось в нашей теме и диалог был скучен и одинаков. Я решил отметить давно не разделяемое мною поведение НТ и переключить тему с конкретного обсуждения заказов на конфликтную ситуацию и миропонимание в общем. Это нам удалось ! Что касается закзаов то мы еще раз повторюсь все их доделаем, а конкретную инфу следует заказывать через офис, Форум - для общения ! Многие личности проявили себя в этой перепалке:)
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Приношу всем свои извинения и открываю секрет своего поведения :) Реально была создана для нас не приятная тема, которая дублировала все что писалось в нашей теме и диалог был скучен и одинаков. Я решил отметить давно не разделяемое мною поведение НТ и переключить тему с конкретного обсуждения заказов на конфликтную ситуацию и миропонимание в общем. Это нам удалось ! Что касается закзаов то мы еще раз повторюсь все их доделаем, а конкретную инфу следует заказывать через офис, Форум - для общения ! Многие личности проявили себя в этой перепалке:)
Не смотря на ваши попытки объяснить свое поведение, все равно вы имеете "бледный вид".

Если вы забыли, эта ветка родилась вследствие невыполнения вами взятых на себя обязательств и грубого нарушения сроков. Клиенту своевременно не давалась полная информация, не проговаривались новые условия. Вы вынудили человека выйти на форум со своей проблемой, так как других способов "достучаться" до вас у него не было.

В деловых отношениях не может быть симпатий и антипатий. Обслуживать клиентов надо так, чтобы о тебе не возникали негативные темы в "Разборе полетов". Клиенты бывают разные, к каждому надо найти подход, даже если их 60 человек. Надо переписываться, компетентно отвечать на звонки столько раз, сколько заказчик этого требует.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Проблема в том, что: "Под маскою овцы скрывался лев". Т.е. мы тут все - посредники, а нас уже "любят" заказчики. Кто мог - тот перезаложился, кто пообещал "сроки"и не презаложился, тот смел...
Могу сказать по ТЕМЕ - ИАЦПУ пообещал публикация в конкретный день и она прошла, спасибо.
 

Neputin V.V.

Местный
24 Май 2007
671
99
Непутин точка ру
:)
Редкий случай.
Понимаю и ту, и другую сторону конфликта.
Один доверился другому, а тот-другой - подвёл.

Кто виноват? [ ... извечный наш традиционный вопрос.... ]

Ответ: (в данном случае) - ОБА!

Нетамбовский - виноват в том, что на роли посредника решил заработать денег. За 25 тысяч, предполагаемых на оплату работы непосредственного исполнителя заказа, решил срубить себе ещё 15-шку. Неплохой процент прибыли за периодические звонки и, по-большому счёту, - ничегонеделанье.

Мой Вам совет, господин Нетамбовский - не связывайтесь с посредничеством! Посредничество имеет огромный плюс - оно может принести очень большие прибыли, по-сравнению с работой, которую приходится выполнять самому, но.... Имеет также огромные минусы - зарабатывая "ни-за-что" большие деньги нужно всегда быть начеку, что можно потерять ещё бОльшие деньги. И не бояться их потерять.
Это раз.

Два - нужно иметь ОЧЕНЬ устойчивую психику, чтобы не паниковать при возникновении нештатных, и, что самое хреновое, от самого себя не зависящих ситуаций.

Нужно быть великолепным психологом и харизматиком, чтобы уметь успокоить конечного клиента.
Менеджмент, в части управления неподвластными людьми, нужно не просто знать, а всеми жилками его понимать.
Чувствовать.
И уметь управлять даже этим "чувствованием". Чтобы суметь так построить работу с непосредственным исполнителем, чтобы за свои промашки он сам переживал бы более Вас самих.
И наезд на непосредственного исполнителя, я Вас уверяю, это самый худший менеджментский ход в Вашем случае.
Хотя, чисто по-человечески, он абсолютно логичен, понятен и оправдан.
Это - три и четыре.

ИАЦПУ - виноват в том, что позволяет себе работать с посредниками.
Именно из-за этого он и имеет сейчас весьма бледный вид.
И если клиентом его был бы не посредник, а конечный клиент, то и объяснить ему что-то было-бы проще, и понимания было-бы больше, и финансовый вопрос более легко-бы урегулировался-бы.
Сплошное "бы".... ка"бы" я "бы"ла ко"бы"лой....

Недаром во-всём мире процветает институт дилерства, когда продавец получает комиссионные за привлечение клиента, но отнюдь не скрывая лица реального исполнителя.

Если б ИАЦПУ изначально договорились бы с Нетамбовским, что при завершении сделки последний получает свои 15 тысяч, то вся головная боль лежала бы сейчас на ИАЦПУ. А Нетамбовский - в лучшем случае - получил бы эту 15-шку; в худшем - ИАЦПУ объяснил бы ему почему выплатить эту премию не получается.
Все были бы, если и не довольны, то уж нервные клетки точно бы сберегли.
Мой Вам совет: выполняя заказы от коллег, изначально договаривайтесь, что клиенту известен реальный исполнитель. Финансовые вопросы в данном случае тоже легко регулируются. Учитывая нестандартность услуги, тем более.

По теме, субъективно:

Позиция Нетамбовского очень близка и понятна.
Не нравится метод, стиль, тексты и некая паника его постов. И то, о чём я писал выше. Но, чисто по-человечески - прекрасно его понимаю.
Попал, в итоге, он.
Желаю ему выйти из ситуации с минимально возможными потерями и сил, и нервов, и денег.

Чтобы понять ИАЦПУ - требуется некоторое мозговое усилие.
Первой посылкой, хотя бы - что никак не катит он на мошенника и кидалово. И если и случился в его работе форс-мажор, то вряд-ли по его доброй воле. И из-за некомпетентности тоже вряд-ли.

Вам, господа, нужно успокоиться, встретиться и без истерик обсудить сложившуюся ситуацию.
Уверен, что вы найдёте оптимальное её решение.
А тут, в рамках форума, своими словесными эквилибрами, вы только загоните друг друга в угол.
И не более того.
ИМХО
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Так что, кроме НТ и Registrator, больше нет недовольных? В списке недовольных только два человека? А крику-то было...Причем покричали все те, кто к заказам отношения не имеет.

Больше "пострадавших" нет?
 

Pathfinder

Активист
А вам какое дело, двоих что-ли недостаточно? Тем более если бы читали не через предложение, то увидели бы побольше или вы специальный список составляете для передачи заказчику, чтобы недовольных исполнитель на последнее место ставил?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
А вам какое дело, двоих что-ли недостаточно? Тем более если бы читали не через предложение, то увидели бы побольше или вы специальный список составляете для передачи заказчику, чтобы недовольных исполнитель на последнее место ставил?
А вас хамить специально учили, или само получается? :)

От пользователя форума поступило предложение запретить рекламу другого пользователя. Подобная санкция возможна только в случае, если есть много реально пострадавших. В связи с этим я пытаюсь разобраться в проблеме, дабы наиболее справедливо поступить в данной ситуации. Однако, пользователи воспринимают в штыки мои попытки прояснить ситуацию, из чего я лично делаю вывод, что моя помощь в данном вопросе не нужна, а с исполнителем вы разберетесь сами.

Пострадавшим считается тот, кто реально сделал заказ, который был не выполнен. Информацию (доказательства) привели только двое. Если остальные не хотят ее приводить - их право, но зачем тогда просить администрацию вмешаться? Решайте свои проблемы сами.