Редкий случай.
Понимаю и ту, и другую сторону конфликта.
Один доверился другому, а тот-другой - подвёл.
Кто виноват? [ ... извечный наш традиционный вопрос.... ]
Ответ: (в данном случае) - ОБА!
Нетамбовский - виноват в том, что на роли посредника решил заработать денег. За 25 тысяч, предполагаемых на оплату работы непосредственного исполнителя заказа, решил срубить себе ещё 15-шку. Неплохой процент прибыли за периодические звонки и, по-большому счёту, - ничегонеделанье.
Мой Вам совет, господин Нетамбовский - не связывайтесь с посредничеством! Посредничество имеет огромный плюс - оно может принести очень большие прибыли, по-сравнению с работой, которую приходится выполнять самому, но.... Имеет также огромные минусы - зарабатывая "ни-за-что" большие деньги нужно всегда быть начеку, что можно потерять ещё бОльшие деньги. И не бояться их потерять.
Это раз.
Два - нужно иметь ОЧЕНЬ устойчивую психику, чтобы не паниковать при возникновении нештатных, и, что самое хреновое, от самого себя не зависящих ситуаций.
Нужно быть великолепным психологом и харизматиком, чтобы уметь успокоить конечного клиента.
Менеджмент, в части управления неподвластными людьми, нужно не просто знать, а всеми жилками его понимать.
Чувствовать.
И уметь управлять даже этим "чувствованием". Чтобы суметь так построить работу с непосредственным исполнителем, чтобы за свои промашки он сам переживал бы более Вас самих.
И наезд на непосредственного исполнителя, я Вас уверяю, это самый худший менеджментский ход в Вашем случае.
Хотя, чисто по-человечески, он абсолютно логичен, понятен и оправдан.
Это - три и четыре.
ИАЦПУ - виноват в том, что позволяет себе работать с посредниками.
Именно из-за этого он и имеет сейчас весьма бледный вид.
И если клиентом его был бы не посредник, а конечный клиент, то и объяснить ему что-то было-бы проще, и понимания было-бы больше, и финансовый вопрос более легко-бы урегулировался-бы.
Сплошное "бы".... ка"бы" я "бы"ла ко"бы"лой....
Недаром во-всём мире процветает институт дилерства, когда продавец получает комиссионные за привлечение клиента, но отнюдь не скрывая лица реального исполнителя.
Если б ИАЦПУ изначально договорились бы с Нетамбовским, что при завершении сделки последний получает свои 15 тысяч, то вся головная боль лежала бы сейчас на ИАЦПУ. А Нетамбовский - в лучшем случае - получил бы эту 15-шку; в худшем - ИАЦПУ объяснил бы ему почему выплатить эту премию не получается.
Все были бы, если и не довольны, то уж нервные клетки точно бы сберегли.
Мой Вам совет: выполняя заказы от коллег, изначально договаривайтесь, что клиенту известен реальный исполнитель. Финансовые вопросы в данном случае тоже легко регулируются. Учитывая нестандартность услуги, тем более.
По теме, субъективно:
Позиция Нетамбовского очень близка и понятна.
Не нравится метод, стиль, тексты и некая паника его постов. И то, о чём я писал выше. Но, чисто по-человечески - прекрасно его понимаю.
Попал, в итоге, он.
Желаю ему выйти из ситуации с минимально возможными потерями и сил, и нервов, и денег.
Чтобы понять ИАЦПУ - требуется некоторое мозговое усилие.
Первой посылкой, хотя бы - что никак не катит он на мошенника и кидалово. И если и случился в его работе форс-мажор, то вряд-ли по его доброй воле. И из-за некомпетентности тоже вряд-ли.
Вам, господа, нужно успокоиться, встретиться и без истерик обсудить сложившуюся ситуацию.
Уверен, что вы найдёте оптимальное её решение.
А тут, в рамках форума, своими словесными эквилибрами, вы только загоните друг друга в угол.
И не более того.
ИМХО