вот поэтому я в 11001 всегда левые номера пишу))
Предлагаю всем регистраторам указывать в 11001 телефоны банков,
которые достают вас назойливой рекламой!
Представляете что начнется?
Они друг дружке по кругу будут названивать! Ахах.
вот поэтому я в 11001 всегда левые номера пишу))
@Solo88, Так это бесплатная реклама банков получится. ))
Э нет, пусть доплачивают.
Так можно и по другому. Указывать тот же банк, который достает звонками,
но отделения что б были разные. Т.е. сами себе счета будут впаривать
Т.к. звонят не только сами банки, а зачастую и полоумные агенты,
которые ничего более предложить не могут по банковским услугам
в плане качественного сопровождения и помощи в работе,
а лишь главное для них урвать свои 2-3 тыс. комиссии.
какой вы коварный:rofl:так и сделали в эту подачу) сижу потираю руки от удовольствия))
@Solo88, Так это бесплатная реклама банков получится. ))
Э нет, пусть доплачивают.
так они сами себе что ли открывать будут!???
если они начинают звонить еще ДО того как документы с регистрации выходят!)))
Так что не вижу никакой рекламы)
Фирму зарегили с таким телефоном!) но тишина телефона не может не радовать!)
Правда есть минус, при смене налоговой лучше все же реальные указывать, т.к. налоговая может не дозвониться и влепят отказ!
банки звонят по указанным в заявлении телефоном при первичке, когда подаете 11-ю форму, а после когда уже указываете настоящий номер - банки звонить уже не будут
Мы при регистрации указываем левый номер, потому что вообще невозможно. Атакуют только так)))
От самих банков не спасёт даже отсутствие на тебе компаний)) поскольку, не дай Бог, фирму открывает полный тёзка - замучают! Особенно грешат этим ВТБ и Сбер :facepalm:Сметчить по фио лпра для многих крупных банков - дело трёх минут.
Так что левый номер это хорошо, спасёт от многочисленных колл центров агентов посредников, но не от самих банков.
От самих банков не спасёт даже отсутствие на тебе компаний)) поскольку, не дай Бог, фирму открывает полный тёзка - замучают! Особенно грешат этим ВТБ и Сбер :facepalm:
Много лет назад при оформлении нынешнего номера сотрудник в салоне связи ошибся при написании моей фамилии,пару раз приходилось восстанавливать симку,но всегда прошу не исправлять ошибку,идут на встречу.От кривых звонков всё-равно не спасает.
Да, к сожалению это стало нормой среди регистраторов(вот поэтому я в 11001 всегда левые номера пишу))
В чём сожаление? Раньше вообще никакие номера не писали и никто не требовал.Да, к сожалению это стало нормой среди регистраторов(
Открытые контакты как позитивная составляющая информационной доступности компании - адресное b2b, b2cВ чём сожаление? Раньше вообще никакие номера не писали и никто не требовал.