Охарактеризуйте Юникредитбанк

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Re: Открытие счета в ЮНИКРЕДИТ БАНКЕ

Latica, это значит, что если что-то не понравится в свежей фирме, скорее откажут, чем будут заморачиваться, писали уже в других темах, банк клиентов выбирает, а не клиенты банк

либо старайтесь выходить на их клиентщиков и с ними заходить в банк (если общий язык найдете), а не с "улицы"
 
  • Мне нравится
Реакции: Latica

auxilius

Новичок
18 Ноя 2011
3
7
Москва
Европейский-европейский...Все, что приодит в Россию уже давно теряет свойство быть заграничным. Простой пример Интезы: вроде бы итальянцы, но даже дочкой трудно назвать. Дойче банк тоже плохо уживается здесь. Ну а Юникредит - хорошая реклама и все.

"Лучший банк - это где начальник знакомый"
 
  • Мне нравится
Реакции: ДимаС

oleg84

Новичок
31 Мар 2011
11
0
отличный банк, если вы собираетесь нормальную деятельность вести. и для контрагентов хорошо с точки зрения репутации.
если "битая" ООО, лучше поискать другой.
 
4 Дек 2012
14
15
Москва
Добрый день!
В ближайшее время планируем открывать счет в Юникредитбанк, ООО новая..
Подскажите актуальные требования банка? Может есть какие то особенные требования? К чему придираются?
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
а тему читали, м? там нет такого, что сегодня не хотим, а завтра хотим, поэтому без веских оснований не пробуйте - время зря потратите, есть более адекватные крупные банки для новых организаций, тот же сбер
 
4 Дек 2012
14
15
Москва
а тему читали, м? там нет такого, что сегодня не хотим, а завтра хотим, поэтому без веских оснований не пробуйте - время зря потратите, есть более адекватные крупные банки для новых организаций, тот же сбер

Спасибо, учтем.. :shalom:
 

kk-nik

Местный
7 Окт 2013
221
69
Москва
Реально сейчас открыть счёт в ЮниКедите, или очень сложный банк?
пытались как-то осенью открыть там счет, все доки в порядке, собеседование с директором прошли, из банка обещали позвонить в течение трех дней - сообщить об открытии счета. В итоге: никто не звонил, звонили сами в течение одного месяца - ответ был один: ваши документы на проверке. Мы тупо забили на этот банк.
 

MiHaiLABDYRAHMAH

Пользователь
8 Июн 2012
39
92
за МКАДом
ПиФ, сейчас проверка месяц идет.
Требование:
На директоре одна компания
У директора хорошее Нбки
В адресе до 8 компаний
Основной оквэд не 51.70 и подходит к названию фирмы
 

Абама

Местный
27 Сен 2010
220
266
г. Москва
В плане открытия счетов для юридических лиц - этот банк очень осторожный, счет там открыть сложно. В плане отношения с физическими лицами: предоставление кредитов, вклады, для меня это самый лучший банк из всех, чьими услугами я пользовалась.
 

Marshmellow

Новичок
20 Июл 2013
27
19
В плане открытия счетов для юридических лиц - этот банк очень осторожный, счет там открыть сложно. В плане отношения с физическими лицами: предоставление кредитов, вклады, для меня это самый лучший банк из всех, чьими услугами я пользовалась.

в целом вы правы) банк вполне комфортный, но осторожный.
 

торг 12

Местный
14 Май 2011
665
244
Москва
нашему бухгалтеру нравится этот банк
я сталкиваюсь только с валютным отделом - отвратительно работают.
раньше работала с валютным отделом росевробанка, не скажу, что там всё гладко, но намного лучше
 

Marshmellow

Новичок
20 Июл 2013
27
19
нашему бухгалтеру нравится этот банк
я сталкиваюсь только с валютным отделом - отвратительно работают.
раньше работала с валютным отделом росевробанка, не скажу, что там всё гладко, но намного лучше

а что с валютным контролем не так?
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Бэкофис мало где можно назвать клиентоориентированным. Это к сожалению не лечится.
 

торг 12

Местный
14 Май 2011
665
244
Москва
а что с валютным контролем не так?
очень часто дозвониться просто невозможно, т.е. до отдела можно, но до специалиста, ведущего компанию, можно дозваниваться по нескольку часов, постоянно он чем-то занят неотложным
особенно если срочно что-то надо решить - всё, туши свет
но сейчас вроде полегче стало
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
очень часто дозвониться просто невозможно, т.е. до отдела можно, но до специалиста, ведущего компанию, можно дозваниваться по нескольку часов, постоянно он чем-то занят неотложным
особенно если срочно что-то надо решить - всё, туши свет
но сейчас вроде полегче стало

Так везде.

Скучающих и ждущих звонка спецов бэкофиса не держит сейчас никто. Только 200% загрузки, только хардкор.

Персональный менеджер отчасти решает проблему. Если Вы конечно у него не 300ый клиент в портфеле.
 
  • Мне нравится
Реакции: торг 12

торг 12

Местный
14 Май 2011
665
244
Москва
зачем оправдывать бардак? и почему клиент, у которого на неделе 2 импорта должен быть 300-м?
это не первый банк с которым я работаю, росевро и промсвязьбанк столько раздражения не вызывали