Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение несколько небольших юридических лиц . Выписка первичных документов по заявке от клиента (выписка ежемесячных услуг один раз в месяц, отправка в ЭДО через модуль 1С) . Формирование платежных поручений (до 10 штук в день). Акты сверок. Проведение поступления услуг и материалов (загрузка через ЭДО).
- Архивирование документов (поступление и реализация)по реестрам за квартал.
- Подбор документов для налоговых органов при встречных проверках (очень редко).
- Знание бухгалтерского и налогового учета . Счета 51,50,52,60,62,10, 68.02, 68.01, 69.
- Отличное знание 1С 8.3 , Знание программ по ЭДО . Работаем в СБИС, Диадок, Астрал.
- Проведение поступления документов по 60 счету.
- Выписка документов по счету 62 по запросу клиента и отправка документов клиентам.
- Умение работать в банк -клиентах и формирования платежных поручений.
- Желательно знание расчета заработной платы и кадрового учета.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Коммуникабельность и доброжелательность, подход к своим обязанностям, как к функции сервиса.
- Хороший офис рядом с метро Октябрьское поле. Комфортные, спокойные условия, хорошие и адекватные клиенты, работа без стресса и в удовольствие. Главное все делать вовремя и уметь расставлять приоритеты. С 9-30 по 18-00. Выходные суббота и воскресенье. Отпуск по ТК РФ. Отпуск в апреле, июле, октябре невозможен.
- Испытательный срок 2 месяца.