Бухгалтер на первичку в офис полный день.

Аутсорсинг

Местный
20 Авг 2010
231
100
Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
  • Ведение несколько небольших юридических лиц . Выписка первичных документов по заявке от клиента (выписка ежемесячных услуг один раз в месяц, отправка в ЭДО через модуль 1С) . Формирование платежных поручений (до 10 штук в день). Акты сверок. Проведение поступления услуг и материалов (загрузка через ЭДО).
  • Архивирование документов (поступление и реализация)по реестрам за квартал.
  • Подбор документов для налоговых органов при встречных проверках (очень редко).
Требования:
  • Знание бухгалтерского и налогового учета . Счета 51,50,52,60,62,10, 68.02, 68.01, 69.
  • Отличное знание 1С 8.3 , Знание программ по ЭДО . Работаем в СБИС, Диадок, Астрал.
  • Проведение поступления документов по 60 счету.
  • Выписка документов по счету 62 по запросу клиента и отправка документов клиентам.
  • Умение работать в банк -клиентах и формирования платежных поручений.
  • Желательно знание расчета заработной платы и кадрового учета.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Коммуникабельность и доброжелательность, подход к своим обязанностям, как к функции сервиса.
Условия:
  • Хороший офис рядом с метро Октябрьское поле. Комфортные, спокойные условия, хорошие и адекватные клиенты, работа без стресса и в удовольствие. Главное все делать вовремя и уметь расставлять приоритеты. С 9-30 по 18-00. Выходные суббота и воскресенье. Отпуск по ТК РФ. Отпуск в апреле, июле, октябре невозможен.
  • Испытательный срок 2 месяца.
 

Алексей В.

Местный
10 Ноя 2013
315
219
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
  • Ведение несколько небольших юридических лиц . Выписка первичных документов по заявке от клиента (выписка ежемесячных услуг один раз в месяц, отправка в ЭДО через модуль 1С) . Формирование платежных поручений (до 10 штук в день). Акты сверок. Проведение поступления услуг и материалов (загрузка через ЭДО).
  • Архивирование документов (поступление и реализация)по реестрам за квартал.
  • Подбор документов для налоговых органов при встречных проверках (очень редко).
Требования:
  • Знание бухгалтерского и налогового учета . Счета 51,50,52,60,62,10, 68.02, 68.01, 69.
  • Отличное знание 1С 8.3 , Знание программ по ЭДО . Работаем в СБИС, Диадок, Астрал.
  • Проведение поступления документов по 60 счету.
  • Выписка документов по счету 62 по запросу клиента и отправка документов клиентам.
  • Умение работать в банк -клиентах и формирования платежных поручений.
  • Желательно знание расчета заработной платы и кадрового учета.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Коммуникабельность и доброжелательность, подход к своим обязанностям, как к функции сервиса.
Условия:
  • Хороший офис рядом с метро Октябрьское поле. Комфортные, спокойные условия, хорошие и адекватные клиенты, работа без стресса и в удовольствие. Главное все делать вовремя и уметь расставлять приоритеты. С 9-30 по 18-00. Выходные суббота и воскресенье. Отпуск по ТК РФ. Отпуск в апреле, июле, октябре невозможен.
  • Испытательный срок 2 месяца.
Зарплата то какая?