А в ФОМС зачем? Это только в ПФ и ФСС, администрированием взносов в ФОМС занимается ПФ.Вчера курьер с ФОМС на рижской вернулся. Там вообще не понимаю что это за уведомления. Куда их и что с ними делать... И бланков нет на уведомления. Все в свободной форме.
тему почитай... выкладывали уже парой станиц ранееА бланков уведомления на пенсионник нет?
- ликвидации организации, прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в течение трех дней со дня принятия такого решения.
А как сообщать о ликвидации ип, просто в письменной форме, можно по почте с уведомлением? В течение 3-х дней, откуда этот срок отсчитывается? С момента подачи заявления на ликвидацию в ифнс 46?
Про прекращение деятельности ИП по-подробнее можно?
В декабре 2009 отсылал документы в 46-ую о прекращении деятельности ИП и она успешно закрыла ИП в конце декабря и прислала документы мне.
Счет ИП в банке закрыл 14 января и отправил по почте уведомление в территориальную налоговую о закрытии счета.
Нужно ли теперь еще и в ФСС и ПФР слать уведомления о закрытии счета и вообще нужно ли уведомлять ПФР о закрытии ИП?
Заранее благодарю
Достаточно заказать выписку, и в ней будут уже регистрационные номера, да и орган (филиал ФСС, ПФ) часто указан. Очень часто при первичной регистрации в выписке, выдаваемой на руки, уже есть номера регистрации в фондах.каким макаром ЮЛ должно уведомлять данные фонды, если при обращении туда надобно указывать рег. номер ЮЛ, присвоенный ему именно этим фондом?
Скачал наконец формы сообщений в фонды. Пользуйтесь. Не забудьте спасибо поставить.
Так вё-таки нужно в ФОМС отправлять или нет?:dont_know:в догонку