Отчётность ИП в 2010 году

имоен

Новичок
8 Янв 2010
3
0
Здрасствуйте.....я только открыла ИП ( в 2010), мой наивный вопрос - когда сдать первую отчетность(у нас 6%) и если нет кассы, подтверждением доход-расход будут бланки строгой отчетности или что-то ещё??? и может ли быть первая отчетность 0?
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Если нет сотрудников, то первая отчетность у Вас будет в январе-ареле 2011 года. Документами для исчисления налога будут бланки строгой отчетности (доход). Расходы собирать Вам не нужно
 

ReginaDoc

Новичок
17 Ноя 2009
3
0
А если в прошедшем году были только расходы и никаких доходов? (УСН 6%). Нужно ли это отражать в книге доходов-расходов?
 

Tortuga

Местный
7 Сен 2009
447
74
У вас УСН 6%, при которой РАСХОДЫ в КУДиР не отражаются!:eek:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
Лис-666, если мне не изменяет память, с 2009 года. НПА, утвердившие новые книги и новые их инструкции.
 

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
Лис-666, если мне не изменяет память, с 2009 года. НПА, утвердившие новые книги и новые их инструкции.

Спасибо большое, не знала что такую бяку придумали:( То есть за 2009 год мне уже будет необходимо сдать книгу учета доходов и расходов? Татьяна, а на инструкцию не сможете дать ссылку?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2008 г. N 154н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ
КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ
СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА,
И ПОРЯДКОВ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ

пункт 1.5 абз 2.
Книга учета доходов и расходов, ведение которой в течение налогового периода осуществлялось в электронном виде, после выведения на бумажные носители по окончании налогового периода должна быть представлена в налоговый орган для заверения должностным лицом налогового органа не позднее срока, установленного для представления налоговой декларации по итогам налогового периода статьей 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
 

Vladimir K

Новичок
22 Дек 2009
11
0
Здаравствуйте ВСЕМ!Так и не понял из вышеизложенного:нужно ли сдавать какой-либо отчет в ПФ,если в ИП кроме самого предпринимателя нет работников.Баланс 0.?
 

rodygin

Пользователь
12 Окт 2009
80
13
Здаравствуйте ВСЕМ!Так и не понял из вышеизложенного:нужно ли сдавать какой-либо отчет в ПФ,если в ИП кроме самого предпринимателя нет работников.Баланс 0.?

http://www.profdelo.com/content/view/167/118/

Я ничего пока В ПФ не отправлял)))Жду реакции...или помощи форумчан)
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Мое ИМХО, сдавать нужно. В постановлении ВАС на которое ссылается Ксения Собчак ВАС Определил:
Предложить лицам, участвующим в деле, представить отзыв в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации на заявление о пересмотре судебных актов в порядке надзора в срок до 7 сентября 2009 года.
ВАС не отменил обязанности сдавать, а предложил лицам подать заявление о пересмотре судебных актов.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
Мы своим клиентам подаем сведения в ПФР в обычном порядке во избежание у них проблем и сложностей в будущем. ВАС ВАСом, а все должно быть гладко. И ПФР не против, принимает :)
 

Tata_ZOZ

Местный
9 Апр 2009
357
67
Москва, Центр
Подскажите, пожалуйста. ИП- доходы 6%, наемных работников нет. В 1, 2, 3 квартале был доход и был уплачен налог. Страховые взносы в ПФР уплачены не были. В 4 квартале был уплачен фиксированный платеж за весь год, но дохода в 4 квартале нет. Т.е. сумму уплаченных взносов в ПФР уменьшать не с чего. Что делать в данной ситуации?
1. забыть про взносы, все равно уже налог не уменьшить
2. налог на взносы можно уменьшить в след.году
3. получается сумма к возврату и её можно вернуть.

И как это отразить в декларации, как сумму к уменьшению и возврате? Или нельзя.

Добавлено через 19 минут 19 секунд
нужно ли сдавать N 1-ИП, утвержденная Постановлением Росстата от 23.09.2008 N 235.
 

KORVAL77

Новичок
3. получается переплата, которую не обязательно возвращать, она по умолчанию зачитывается в счет будущих платежей, в следующем году просто заплатите меньше.
В декларации указываете суммы налога поквартально и общую за год(у вас будет равна 9месячной), в строке "к уменьшению"сумму оплаты в пф(в размере не более 50% налога). по декларации у вас получится начисление, а вот разницу на уменьшение с ранее поданными суммами налоговая насчитает сама.
Статформу 1-ип сдавать нужно если численность работников 100 и более
 

Tata_ZOZ

Местный
9 Апр 2009
357
67
Москва, Центр
спасибо большое! а 50 % с общей суммы налога за год? как понять в декларации у меня будет начисление? у меня получается сумма к уменьшению и кбк 18210501030011000110 правильно? а в графе сумма, подлежащая уплате прочерки? И на след.год я просто заплачу на эту сумму меньше? никаких писем не надо? а как провести сверку с налоговой?
 

Inekey

Новичок
24 Фев 2010
1
0
Всем привет! Люди добрые, помогите пожалуйста разобраться с отчётностью индивидуального предпринимателя на УСН 6%, зарегистрированного в качестве работодателя! У меня уже каша в голове от всего этого! Я просто заглядываю в будущее, пусть и недалёкое и хочу заранее понять все тонкости!
В качестве ИП на УСН 6% я зарегистрирован 17.02.2010, уже встал на учёт в ПФР и в ФОМС. В ближайшее время буду заключать гражданско-правовой договор со своим будущим сотрудником (это мой ближайший родственник) и по второму кругу вставать на учёт в этих двух фондах (насколько мне известно, при заключении гражданско-правового договора между ИП и "работником" не нужно вставать на учёт в ФСС и вести кадровый учёт на этого "работника"). Если я не прав, поправьте меня пожалуйста. :)
Но... Основной мой вопрос состоит в другом. Могли бы вы для "чайника" расписать по пунктам какую отчётность должен вести ИП РАБОТОДАТЕЛЬ и в какие сроки сдавать её в различные инстанции? Просто я уже несколько дней хожу-брожу по просторам интернета и вижу только "Отчётность ИП без наёмных сотрудников" и всё в таком духе, ссылки попадаются устаревшие, в которых говорится про отчётность ИП ещё при существовании ЕСН.
Эти ещё, в ПФР, дали мне целых четыре квитанции на оплату страховой части, накопительной части, ТФОМС и ФФОМС, а куда, сколько и в какие сроки не объясняют.
Буду вам очень благодарен за подробный ответ!!!

Добавлено через 1 час 58 минут 34 секунды
С вашего позволения попробую порассуждать...
Если я всё правильно понял, то с 2010 года отчётность по персонифицированному учету сдаётся два раза в год (до 1-го августа и до 1-го февраля). То есть и страховые взносы придётся платить два раза в год? Пополам что ли? Страховые взносы с 2010 года:
1) взнос в ПФР: 4330В12В20% = 10392
2) взнос в ФФОМС: 4330В12В1,1% = 571,56
3) взнос в ТФОМС: 4330В12В2% = 1039,2
Общая налоговая нагрузка составит 12002,76
Если у ИП есть сотрудник или сотрудники, то он (ИП) сдаёт отчётность как на себя, а это АДВ-11, так и на сотрудника (сотрудников), а это АДВ-11, СЗВ-4-1 и (или) СЗВ-4-2. Без разницы какую СЗВ сдавать или надо обе? И как платить страховые взносы на сотрудника??? Для этого надо по второму разу платить 12002,76 руб. в год? Что-то запутался я...
С налоговой вроде бы всё понятно... Раз в год сдаётся "Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН", подаются сведения о среднесписочной численности работников (тоже раз в год), справку о доходах физического лица за 200_ 2-НДФЛ (тоже раз в год), книгу учёта доходов и расходов (раз в год).
Совсем ничего непонятно с отчётностью в ФОМС. Им вообще нужно подавать какую-нибудь отчётность или просто платить страховые взносы на имя ПФР и всё?
И последнее... Если у меня достоверная информация, то при заключении ГПД с сотрудником вставать на учёт в ФСС не надо и, соответственно, никакой отчётности им подавать тоже не нужно.

Добавлено через 2 часа 12 минут 34 секунды
Совсем забыл, что ещё необходимо отчислять в налоговую 13% с з/п сотрудника и вести 1-НДФЛ. Кстати, а вот при ГПД между ИП и "работником" надо ИП вести это 1-НДФЛ?
 

KORVAL77

Новичок
Tata_ZOZ, да, 50% от налога за весь год. про начисление в декларации это условно так: 1кв - налог 100, 6м-200, 9м-300, за год -300 (типа 3кв по 100, а в 4м-0), сумма к уменьшению - 150(50% или меньше, = вашей оплате в пф), сумма налога к уплате - 150. т.о. вы за 3квартала подали отчеты на 300, а в годовой подаете начисление 150, налоговая проведет вам уменьшение на 150 сама
кбк 18210501010011000110- доходы6%.
да, на следующий год заплатите меньше. можете написать письмо, но это не обязательно, когда переброски между налогами нет, а вот сверку с налоговой лучше сделать. пишите письмо с просьбой об этом, они вас сами вызовут или ответ пришлют с приглашением.

Добавлено через 15 минут 43 секунды
Inekey, не усложняйте, если это ваш сотрудник, то заключайте трудовой договор, тогда и регистрируйтесь как работодатель со всеми последующми особенностями. а если г-п договор, то вы не работодатель, а просто потребитель его услуги и не морочте себе голову доп.регистрациями и лишними отчетами. главное чтоб этот родственник сам желательно был ип и смог этот договор со своей стороны грамотно учесть