как-то однобоко -- зависит от объема и характера работы и пр. и т.д.Правильный ценник от 100 тыс руб.
У меня директор фирмы, в которой я когда-то работал, определял профессионализм бухгалтера знанием "оптимизации налоговой базы", непрофессионал, по его мнению, платит налоги честно и про схэмы ничего не слышал.вдогонк вопрос -- чем отличается проф. бухгалтер от непроф. бухгалтера? ))
Результатом и суммой гонорара за него.вдогонк вопрос -- чем отличается проф. бухгалтер от непроф. бухгалтера? ))
Покажи ему вот это:непрофессионал, по его мнению, платит налоги честно и про схэмы ничего не слышал.
Читал, ну и что?Покажи ему вот это: https://regforum.ru/showthread.php?t=26822
Разные бухгалтеры, разные мнения. Я не бухгалтер, но тоже имею свое мнение по этому поводу. Скрывать можно не тупо и не безмозгло, а очень даже умно и профессионально. А у кого не получается или "не в курсе", тот не профессионал. Значит ему еще опыта поднабрать надо.Профессионал платит налоги честно и максимально мало. А непрофессионал скрывает их тупо и безмозгло.
глупость какая....больше придерживаюсь мнения КСнепрофессионал, по его мнению, платит налоги честно и про схэмы ничего не слышал
работодатель вряд-ли предложит больше))просить 350 тыс руб
Добавлено через 38 секунд
а вообще надо послушать предложения работодателя на эту тему...
во я лох, говорю ему-проси 60 т. (он просто засиделся на разваливающемся производстве и готов на многое за мало)))Главный бухгалтер в таких организациях по значению равен руководителю. Равенство это выявляется в ходе первой же налоговой проверки.
стественно, но существенное значение имеют стартовые договоренности. Всегда лучше начинать с большего, чем потом выторговывать прибавочку.при найме на работу работадатель покупает, а работник продает. Как в любых продажах, сделка совершится, если они сторгуются.
во я лох, говорю ему-проси 60 т. (он просто засиделся на разваливающемся производстве и готов на многое за мало)))