Добрый день, возник такой вот вопрос. Обычно в договоре пишется: подписан в двух экземплярах по одному для сторон.
НО при подписании в ЭДО такого же нет? Надо ли прописать: Достаточно ли указать, что договор подписан сторонами с использованием электронного документооборота?
Вопрос возник в связи с тем, что первый раз делаю договор аренду зем.участка долгосрочный. с 1 марта 2025 гос.регистрация только электронно и сам договор должен быть подписан сторонами по ЭДО.....
Если кто-то уже проходил электронную процедуру гос регистрациии поделитесь пож-та опытом!
НО при подписании в ЭДО такого же нет? Надо ли прописать: Достаточно ли указать, что договор подписан сторонами с использованием электронного документооборота?
Вопрос возник в связи с тем, что первый раз делаю договор аренду зем.участка долгосрочный. с 1 марта 2025 гос.регистрация только электронно и сам договор должен быть подписан сторонами по ЭДО.....
Если кто-то уже проходил электронную процедуру гос регистрациии поделитесь пож-та опытом!