Кто как решает вопрос с косяками регистраторов, юристов?

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Не секрет, что работники часто делают косяки. Из за них отказы, просрочки сроков и пр. Кто как эту проблему решает с работниками?
 

Викусьен

Пользователь
16 Янв 2010
39
0
а вот мне тоже интересно,если косяк по вине человека который регистрирует-сумму потраченную на гос пошлины и натариуса вычитают из гонорара за регистрацию??
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
а вот мне тоже интересно,если косяк по вине человека который регистрирует-сумму потраченную на гос пошлины и натариуса вычитают из гонорара за регистрацию??

конечно, это ведь справедливо
 
19 Авг 2009
3,215
4,070
а вот мне тоже интересно,если косяк по вине человека который регистрирует-сумму потраченную на гос пошлины и натариуса вычитают из гонорара за регистрацию??
по ситуации, если это единичный случай, думаю можно и простить, если это частое явление можно наказать, либо сменить работника, на более внимательное лицо.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Да кто скажет-то? Вот у меня два отказа было когда ввели новые формы и все приходилось набирать вручную, потом купили программу и не одного не было.
Когда много фирм и звонков отказы неизбежны. Это надо в расходы закладывать.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
с работника вычитать... бред полный. Давайте поймем для начала кто для кого, ты для работника больше делаешь или он тебе- зарабатывать помогает.
Руководитель если не умеет работника "построить" должен нести ответственность. Но з/п святое... искать иные способы воздействовать нужно... или увольнять.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Мордой об косяк? нет не выход думаю... Вы когда работника на работу принимаете идете на встречу при определенных жизненных ситуациях?
Я совершенно спокойно отношусь к ситуации и не требую отчета когда мне звонят и говорят, что нужно задержаться на час, два... или не смогу прийти на работу... Так вот, в случае если работа страдает можно и лишить такой привилегии. И потом если у меня рабочий день для работника с 8-30 до 16 ч. с обеденным перерывов ( я считаю, что больше и не надо если работник чаи не гоняет и работает, времени ему для выполнения заданий вполне хватит) тоже не мало важно.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Ага, типа за косяк - мордой об косяк?
Лишите привилегий.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Не секрет, что работники часто делают косяки. Из за них отказы, просрочки сроков и пр. Кто как эту проблему решает с работниками?
Любые значимые косяки у меня караются строго. Если из-за непрофессональных действий сотрудника пострадал клиент, то сотрудник обязательно должен быть подвергнут взысканию.
При этом я редко практикую денежные штрафы, у меня в компании все больше опасаются разговора тет-а-тет с руководителем:new_russian:
Схема: первый раз - строгий выговор, второй раз - ищешь себе новую работу.
 
Да че уж там - выговор, увольнение.
Расстрел на месте - вот эффективный метод...

Через год-два его применения услуги регеров станут суперкрутым эксклюзивом.
Но расстреливать уже будет некого :)
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Добрый вечер, я вернулся =)))
Никакие разговоры тет-а-тет не помогают, люди зачастую спешат и ленятся проверить.
Лишать привилегий, типа опоздаю на час-полтора или мне отгул нужен... Ну зачем мне этот головняк?
Всё просто, чей косяк, тот и банкует.
Косяк юриста, то развиваем дружно командный дух. Собираем все косяки ЮРИСТОВ за месяц, суммируем, вычитаем в равных долях из зарплат всего отдела.
Даже без разговоров, если появится один мегакосарь, пусть его коллектив воспитует. (Хотя наверное я раньше уволю, а вообще таких ещё не попадалось)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Добрый вечер, я вернулся =)))
Никакие разговоры тет-а-тет не помогают, люди зачастую спешат и ленятся проверить.
Лишать привилегий, типа опоздаю на час-полтора или мне отгул нужен... Ну зачем мне этот головняк?
Всё просто, чей косяк, тот и банкует.
Косяк юриста, то развиваем дружно командный дух. Собираем все косяки ЮРИСТОВ за месяц, суммируем, вычитаем в равных долях из зарплат всего отдела.
Даже без разговоров, если появится один мегакосарь, пусть его коллектив воспитует. (Хотя наверное я раньше уволю, а вообще таких ещё не попадалось)
А уволить нерадивого юриста коллектив имеет право?
А если нет, тогда это крайне несправедливо и демотивирует - вы нашли никчемного работника и наказываете за свою упраленческую ошибку весь коллектив.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр

ТСВ

Местный
29 Июн 2007
688
462
Москва
Если получен отказ, то вторая попытка идет "под контролем". Контроль оплачивает провинившийся сотрудник. Вернее оплачивает половину. Половину оплачиваю я. Т.к. я руководитель и несу ответственность за действия своих сотрудников. Сам людей выбирал сам и расплачиваюсь)))
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
если наказывать материально - это подтолкнет к "леваку"! :) зарплаты чай не как в газпроме, пару тыщ выкинул и не заметил.
мое имхо - если чел даже накосячил - то материально его не наказывать, если косяки постоянны, то надо такому спецу искать другую работу! Обычно видно в первый месяц - что из себя чел представляет. Если косяки пошли - это сразу видно, а если просто ошибся, то надо понять почему, а не тупо на бабки ставить... тем более за первичку сейчас будет 4000 тыщи пошлина.
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Не секрет, что работники часто делают косяки. Из за них отказы, просрочки сроков и пр. Кто как эту проблему решает с работниками?
Vlad_pravo2000 наконец то нашёл работника за 20ку и начались косяки.
Vlad_pravo2000 не делают работники с хорошей зарплатой косяков, не часто, не редко.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
задача хорошего директора построить работу так, чтобы косяки не имели места появляться. например, у нас дело проверяется три раза -- самим исполнителем (эффективность 50%), другим исполнителем (эффективность 90%), Главным регистратором или мной (99% эффективности).

в итоге за 6 мес. перерегистрации 1 (один) отказ. недавно вот еще один получили ))) и то потому, что очень торопились. вывод: не надо торопиться ...

мой идеал -- Макдоналдс. вот где человеческий фактор сведен к нулю!!!
 

Похожие темы