Не секрет, что работники часто делают косяки. Из за них отказы, просрочки сроков и пр. Кто как эту проблему решает с работниками?
а вот мне тоже интересно,если косяк по вине человека который регистрирует-сумму потраченную на гос пошлины и натариуса вычитают из гонорара за регистрацию??
по ситуации, если это единичный случай, думаю можно и простить, если это частое явление можно наказать, либо сменить работника, на более внимательное лицо.а вот мне тоже интересно,если косяк по вине человека который регистрирует-сумму потраченную на гос пошлины и натариуса вычитают из гонорара за регистрацию??
Не секрет, что работники часто делают косяки. Из за них отказы.
искать иные способы воздействовать нужно..
Лишите привилегий.Ага, типа за косяк - мордой об косяк?
Любые значимые косяки у меня караются строго. Если из-за непрофессональных действий сотрудника пострадал клиент, то сотрудник обязательно должен быть подвергнут взысканию.Не секрет, что работники часто делают косяки. Из за них отказы, просрочки сроков и пр. Кто как эту проблему решает с работниками?
А уволить нерадивого юриста коллектив имеет право?Добрый вечер, я вернулся =)))
Никакие разговоры тет-а-тет не помогают, люди зачастую спешат и ленятся проверить.
Лишать привилегий, типа опоздаю на час-полтора или мне отгул нужен... Ну зачем мне этот головняк?
Всё просто, чей косяк, тот и банкует.
Косяк юриста, то развиваем дружно командный дух. Собираем все косяки ЮРИСТОВ за месяц, суммируем, вычитаем в равных долях из зарплат всего отдела.
Даже без разговоров, если появится один мегакосарь, пусть его коллектив воспитует. (Хотя наверное я раньше уволю, а вообще таких ещё не попадалось)
Партизан - парируй!А если нет, тогда это крайне несправедливо и демотивирует - вы нашли никчемного работника и наказываете за свою упраленческую ошибку весь коллектив.
Vlad_pravo2000 наконец то нашёл работника за 20ку и начались косяки.Не секрет, что работники часто делают косяки. Из за них отказы, просрочки сроков и пр. Кто как эту проблему решает с работниками?