У нас косяки редкость, но бывают. Боремся с ними путём 3-х этапной проверки. Я запрещаю такие вещи как "срочно собрать", "побыстрому подготовить документы". Подготовили документы - проверили (тот кто готовил и другой регистратор); клиент проверил, всё подписал, заверил у нотариуса заявление; всё собрали и опять проверили. Кстати, случаев 10 за 2 года было, что ошибался нотариус. Особенно с нерусскими очествами у нотариусов проблемы. Если всё-таки накосячили, отвечает фирма, с зарплаты не вычитаем. Но было пару раз, что вычла с зарплаты, правда, не всю стоимость пошлины и нотариальных расходов, а 50%. Один раз за то, что регистратор не дал документы на проверку другому регистратору (принципиально не дал документы на проверку, мол я ошибок не делаю. А раз такой принципиальный, то и отвечай за свою работу), за то что не дали курьеру данные для проверки при получении, причём не забыли дать, а сознательно не дали (мотивировали тем, что там название простое, фамилии простые и т.д., а налоговая допустила ошибку и пришлось исправление ошибки через заявление делать).