Народ если чесно то я не нашел в законе о регистрации ничего об гарантийках, массовых адресах и так далее, отнес несколько исков, выиграл их и теперь калининградский ЕРЦ на этот адрес мне регистрирует все под ряд без всяких проблем и гарантиек, а территориалка пишет письма мелким подчерком.
Товарищи!!!! Все в суд!!!
Добавлено через 100 часов 41 минуту 46 секунд
Частью 4 статьи 18 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что в случае внесения изменений в сведения о юридическом лице в связи с переменой его места нахождения регистрирующий орган (налоговая служба) вносит в государственный реестр соответствующую запись и пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.
Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины (ст. 17 Закона N 129-ФЗ). При этом в силу ч. 4 ст. 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление иных документов.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона N 129-ФЗ ответственность за достоверность представляемых сведений возложена на заявителей.
Непредставление, или несвоевременное предоставление, или предоставление недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом,
в силу части 3 ст.14.25 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в государственной регистрации установлен в п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ. Отказ в государственной регистрации допускается в случаях непредставления определенных данным законом необходимых для государственной регистрации документов и представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Согласно п. 4.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов ♫и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных данным Законом.
Из приведенных норм права следует, что регистрация изменений в сведения о юридическом лице носит заявительный характер. Последнее означает, что достоверность представляемых сведений обеспечивается самими заявителями. Гарантией тому является ответственность за представление недостоверных сведений, установленная Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Правовая экспертиза представляемых документов Законом № 129-ФЗ не предусмотрена.
В качестве последствия грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов о государственной регистрации юридических лиц Закон №129-ФЗ (п.2 ст.25) предусматривает право регистрирующего органа в судебном порядке ликвидировать такое юридическое лицо.
♫
Таким образом, в случае представления недостоверных сведений при государственной регистрации изменений в учредительные документы организации влечет иные правовые последствия.
При изложенных обстоятельствах следует, что налоговый орган не лишен возможности принятия мер административного воздействия на заявителя, однако вышеуказанные обстоятельства не являются основанием для приятия решений об отказе в государственной регистрации при внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Статьей 1 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что государственная регистрация юридических лиц - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, иных сведений
о юридических лицах в соответствии с названным Федеральным законом.
♫Необходимо отметить, что инспекцией не обосновано право налогового органа на проведения мер по обследованию адреса местонахождения юридического лица при государственной регистрации изменений. Учитывая требования ст. 1 Закона №129-ФЗ и всей совокупности норм законодательства о государственной регистрации, вышеуказанное право у налогового органа отсутствует, как и отсутствуют правовые основания ссылки инспекции на указанные обстоятельства при проведении государственной регистрации юридического лица.
Кроме того ответчиком не оспаривается факт представления на государственную регистрацию полного комплекта документов, соответствующего требованиям ст.9, п.1 ст. 17 Закона №129-ФЗ.
На основании вышеизложенного следует вывод, что доводы ответчика и непосредственно отказ в государственной регистрации не основаны на нормах действующего законодательства, регулирующего процедуру государственной регистрации изменений в отношении юридического лица (Определение ВАС РФ от 23.07.2010 N ВАС-9227/10 по делу N А19-14021/09-57).
Судебной практикой подтверждается, что ненахождение юридического лица по месту его государственной регистрации носит устранимый характер и само по себе не является основанием для признания недействительной государственной регистрации соответствующих изменений, внесенных в учредительные документы общества:
-Определение ВАС РФ от 24.05.2010 N 6511/10 по делу N А33-6439/2009;
-Определение ВАС РФ от 17.05.2010 N ВАС-5648/10 по делу N А09-5196/2009;
-Определение ВАС РФ от 06.05.2010 N 5561/10 по делу N А67-4153/2009;
-Определение ВАС РФ от 19.02.2010 N ВАС-1833/10 по делу N А10-2501/2009;
-Определение ВАС РФ от 17.02.2010 N ВАС-1583/10 по делу N А07-12636/2009;
-Определение ВАС РФ от 04.02.2010 N ВАС-657/10 по делу N А53-26086/08.
Добавлено через 100 часов 44 минуты 51 секунду
Вот как то так я смог придумать.