Если вы совершаете что-то незаконное (покупаете юрадрес, обналичиваете деньги, платите регистратору черным налом без договора) вы априори даете возможность контрагенту (регистратору, банкиру) вас обмануть. Да, есть частные договоренности между партнерами или друзьями, их соблюдение на совести каждого. Опять-таки, если покупаете юрадрес, там есть контакты собственника (иначе не покупайте), не поленитесь позвонить и уточнить, правда ли вы у него покупаете юрадрес или нет.
1. Все деньги (включая за юрадрес) были выплачены вбелую по квитанциям, квитанции сохранены
2. Я не вижу незаконного в заключении договора аренды с собственником, юристы также не предупредили о незаконности такого действия. Договор и две копии свидетельства были в порядке, на мой невооруженный взгляд.
3. Контактов собственника не было указано, по телефону, который мне был дан регистратором, я позвонил, спросил "Это ООО такое-то (собственник), мне ответили - да, про адрес подтвердили". По прошествии нескольких недель по этому телефону уже отвечали "нет". В этом ключе незаконным является подписание ими договора, не имея цели вступать в договорные отношения.
4. При первой встрече разговор с регистратором был в ключе "да, зарегистрируем; да, найдем хороший юридический адрес с почтовым обслуживанием; да, сможете открыть счет в любом банке". Ни о каких рисках сказано не было. На практике было выполнено только первое.
5. Я думал, что обращаюсь к юристу (так было на вывеске). При первой встрече я попросил его сделать так, чтобы начать законный бизнес в форме ООО, не имея постоянного офисного помещения. Чем и как буду заниматься подробно описал, спросил сколько будет стоить именно то, что я хочу - терминов регистраторских я не знал никаких, поэтому говорил простым языком. Оказалось в итоге "Наше дело зарегистрировать, а там хоть и не рассветай".
Я не обижаюсь и не настаиваю на своей правоте и/или адекватности, не предъявляю претензии к кому-либо, просто хотел привести это как пример поведения регистратора, которое как клиент не хотел бы видеть.
Приведу примеры из других отраслей (один реальный и один вымышленный)
1(вымышленный):
сантехник приходит менять ванну, трубы гнилые. Он говорит "установка ванны стоит столько-то, но есть риск, что прорвет трубы при этом. Получает сумму как предоплату. Риск случился, трубы прорывает. Варианты поведения
1. Он устраняет неисправность, продолжает установку ванны
2. Он говорит, что неисправность требует приобретения труб - берет деньги на трубы и устраняет неисправность, продолжает установку ванны
3. Он говорит, что риск - ваше дело, ванную он поставил - и уходит, даже не перекрыв воду
2(реальный):
Заказчику требуется оптимизация базы данных MySQL, так как сайт тормозит. Проанализировав структуру базы, мы приходим к выводу, что нужно обновить версию сервера до 5.0 (с 4.0), чтобы воспользоваться дополнительными возможностями, которые в 4.0 недоступны. Рекомендуем заказчику обновить.
Заказчик пишет об этом хостеру, тот переводит сайт на новый сервер, на котором также обновлен PHP и другие программы.
Сайт перестает работать из-за несовместимости версий - выдает ошибки. В этой ситуации мы оперативно поправили скрипты, чтобы привести сайт к работоспособному виду, а затем провели оптимизацию. Как вариант можно было сказать "мы анализировали только базу, совместимость скриптов - не наша ответственность", фактически это было бы законно, но дело в том, что клиент обратившийся к профессионалу этого совсем не ждет, и получив такой ответ, не ждите, что он будет удовлетворен услугой.