Смена юридического адреса в ЗАО???

Малышик

Местный
3 Окт 2011
398
11
листы в форме 13001 старой, на смену адреса зао какие заполнять?такие же как в ООО?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

klinok

Пользователь
26 Июн 2012
68
1
Всем привет, подскажите пожалуйста, какая сейчас подаётся 13 форма при смене адреса в ЗАО, новая или старая?
 

klinok

Пользователь
26 Июн 2012
68
1
sarakot, а если подадим новую 13 откажут? (дело будет проиходить в 46) И ещё подскажите пожалуйста, как лучше сделать, изменения к Уставу или Устав в новой редакции?
 

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
если подадим новую 13 откажут? (дело будет проиходить в 46)
ну вообще-то по ЗАО утвержденные формы
но в 46-й иногда по "акционеркам" и рекомендованные проскакивают.....

как лучше сделать, изменения к Уставу или Устав в новой редакции?
а что, слабо новую редакцию утвердить и зарегистрировать?
 

klinok

Пользователь
26 Июн 2012
68
1
sarakot, Значит, пишем в Решение единственного акционера:
1. Изменить адрес места нахождения ЗАО "Ромашка" с "Москва ул. ... д. ..." на "Пенза, ул. ... д. ..."
2.Утвердить Устав ЗАО "Ромашка" в новой редакции в связи с изменением адреса места нахождения ЗАО "Ромашка".
3. Возложить обязанности представить документы в МИФНС № 46 на Генерально директора....

Прикладываем два оригинала Устава, квитанцию на 800р. за смену адреса, сам протокол и 13 форму, договор аренды оригинал?
 

klinok

Пользователь
26 Июн 2012
68
1
sarakot, А нужно оригинал договора аренды?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
klinok,
кому и зачем?
в налоговой то уж точно ненужен

главное чтобы собственник адреса Ваше присутствие подтвердил бы
 
  • Мне нравится
Реакции: klinok

klinok

Пользователь
26 Июн 2012
68
1
sarakot, В налоговую не надо договор аренды? А что тогда гарантийное письмо?
 

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
klinok,
если бумаги не жалко можете копию договора аренды и гар.письмо приложить,
но я ж Вам говорю: лишнее все это.
Налоговая однако адрес проверяет и все зависит от подтверждения.
 
  • Мне нравится
Реакции: klinok

klinok

Пользователь
26 Июн 2012
68
1
Здравствуйте! Вчера получили Уведомление о снятие с учета в 46 налоговой, и свидетельство, если не трудно можете подсказать, какие действия дальше? Вроде надо сниматься с учета в фондах и уведомлять ФСФР, но не могу найти формы уведомления, сроки и как теперь встать на учёт в Тамбове. Искал через поисковик по форуму, но везде только описано до момента снятия с учёта(((
P.S.(переезжаем в Тамбов).
 

Rushad

Пользователь
22 Май 2010
34
2
klinok,

Налоговая однако адрес проверяет и все зависит от подтверждения.

А как она проверяет? есть такая информация?...
обычная ситуевина: есть договор аренды, сидим там же, платим четко по банку... но собственник типа не дает "юр. адрес". Если тупо подать в 46-ю 14001 с приложением копии договора, что произойдет вероятнее всего и почему?
 

Rushad

Пользователь
22 Май 2010
34
2
а что именно можно узнать в тер налоговой, доки все равно же сдавать в 46... или 46 шлет запрос в территориальную - тогда бы они вряд ли в 5 дневный срок укладывались)))
интересует именно сама процедура проверки, что и как проверяют...