Доброго всем дня, растолкуйте, какие доки нужны в случае, если вновь создаваемое ООО будет находиться в помещении на правах субаренды. Правильно ли я понимаю, нужно:
1. Гарантийное письмо от собственника помещения.
2. Копия св-ва о собственности от собственника помещения, заверенная печатью собственника.
3. Копия договора между собственником и арендатором (последний сдаст в субаренду помещения создаваемому ООО). В данном договоре должно быть прописано право сдавать помещения в субаренду.
Данную копию договора нужно заверять печатями собственника и арендатора?
Что еще нужно?
И как быть с номером телефона, указывать в заявлении телефон собственника или арендатора, который сдает в субаренду нашему ООО???
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
1. Гарантийное письмо от собственника помещения.
2. Копия св-ва о собственности от собственника помещения, заверенная печатью собственника.
3. Копия договора между собственником и арендатором (последний сдаст в субаренду помещения создаваемому ООО). В данном договоре должно быть прописано право сдавать помещения в субаренду.
Данную копию договора нужно заверять печатями собственника и арендатора?
Что еще нужно?
И как быть с номером телефона, указывать в заявлении телефон собственника или арендатора, который сдает в субаренду нашему ООО???
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum