Я в любом случае экстраполирую описанное в книге на реалии современного российского рынка в общем и на юр. бизнес в частности.
Масштабы там тоже расписаны:
По мнению автора в настоящее время существуют две абсолютно полярные по размерам категории ФПУ: микрофирмы и компании с мировым именем (типа ПрайсВотерХаусКуперсАудит и МакКинсли).
В серднем сегменте представленность слаба. Это объясняется рядом факторов, в том числе и тем. что как только появляется фирма, заслуживающая более или менее серьезного внимания, она сразу поглощается монстрами рынка, которые тем самым фактически защищают себя от новых конкурентов. На российском рынке таких предприятий нет, поэтому и сделки по слиянию и поглощению для ФПУ отсутствуют как таковые.
Так вот, меня эти монстры интересуют постольку поскольку...
Тянуться за ними бесполезно, по достижении определенного возраста меня посетила разумная мысль: Рокфеллером в этой жизни я не стану