Знаете с чего я начинаю общение с клиентом? Обычно диалог происходит так:тонкости взаимосвязи НДС с регистрацией.... Ну, как бы, профильнее как-нибудь
- А теперь, когда мы готовы заплатить вам бешеные деньги за консультацию, расскажите же нам срочненько, срочно расскажите тонкости и нюансы, секреты - как уйти от налогов?
- Я вас расстрою, никаких тонкостей и нюансов нет. Все на поверхности.
- Как же так. А как же схемы, всякие способы
- Можете приорести книгу: "Схемы, за которые посадили Ходорковского", там все подробненько описано.
Так вот, надуманно придумывать что-то связанное с регистрацией - это завалить любой доклад. Все должно быть жизненно.
Однажды встретились с одним регистратором, как всегда начали с нулевых балансов, как и чего печатать, а закончили схемами и как их раскрывают. Живое общение не отменишь. Заказывайте темы, буду думать. Только чтобы всем было интересно, жизненно и практично.