Мурзик, а посоветуйте пожалуйста: как нам лучше исправить ошибку.
У нас первичка. при получении ошибку не заметили.
Дело в том, что у нас ошибка в выписке в разделе "сведения об адресе" написано генеральный директор (а в уставе у нас просто директор и подавали мы 11001 новую где просто директор в сведениях об адресе написано было),
а в разделе "сведения о физ лицах, имеющих право без доверенности....." там все правильно написано как нам и нужно просто директор.
Я сейчас подаю 14001 старую первые три листа заверяю у нотариуса.
Пришиваю первые три листа от новой 11001 (пункт 3 про адрес заполняю и пишу там ДИРЕКТОР, а не генеральный как в выписке). прикладываю сопроводиловку и выписку, где маркером выделяю ошибку. так? или мне к 11001 еще какие то листы надо прикладивать например на заявителя? лист Е в моем случае точно не нужно пришивать к 11001? там же все правильно и ничего исправлять не нужно.